Я не фанат мюзиклов, и это точно самый нетипичный из всех, что я видел. Но как и любое искусство высшей пробы, этот фильм не сковывает себя жанровыми рамками. Это водоворот из чуть ли не десятка стилей и приёмов: от магического реализма до разбивания четвертой стены. Юмора в фильме достаточно, но он всегда настолько неотделим от драмы, что вызывает диссонанс. Желание смеяться возникает часто, но весь фильм ты молчишь.
Тут плюс, отличное кино, предлагал его в фильмы года на дтф, неудивительно, что не прошло.
Драйвер после такого прыжка в бассейн с говном звездных войн сумел переродиться в одного из лучших актёров на данный момент.
Драйвер после такого прыжка в бассейн с говном звездных войн сумел переродиться в одного из лучших актёров на данный момент.
Он между ЗВ успел сняться в Патерсон, Молчание, Человек, который убил Дон Кихота, Черный клановец. О качестве фильмов можно спорить, но в каждом он сыграл очень качественно. Так что скорее всего он и был отличным актёром. Просто ЗВ помогли обратить внимание на такой талант.
Не могу воспринимать мюзиклы. Вырос на диснее с их песнями, всей душой люблю мультфильмы с песнями (правда, не за сами песни), а вот в кино музыкальные сцены не могу воспринимать. Ла-ла Ленд досмотрел, но не проникся совсем, а Аннет дропнул в самом начале :( Мне от того грустно, но ничего с собой поделать не могу. Гамильтон, Тик-так Бум, Аннет — всё мимо меня. Думаю, я далеко не один такой, потому хорошие мюзиклы и не попадают в пользовательские топы. Слишком нишевое.
Это кто решил что он один из лучших?
Мда, щас бы оценивать мюзиклы по режиссерам экранизаций.