Больше фарс, чем драма, в центре которой стоит детское чувство обиды все-таки в итоге задает вопрос: «Ну, и где ваше равенство»? Вопрос, конечно, остается открытым, но он важнее, чем может показаться, да и, прямо скажем, нетипичный. Кесьлёвский перекладывает старые понятия в новые обстоятельства: свобода, но не в политическом и социальном плане, а в эмоциональном, равенство не в обществе, а в отношениях. Он достает из контекста, в котором мы привыкли их осмыслять, и задает новый, может быть не такой важный, но все еще интересный.
Величайший режиссер, его фильмы привили мне любовь к кинематографу. Декалог до сих пор вне конкуренции.
Фильм с Жюли Дельпи? Это мы смотрим
Обожаю у Кесьлёвского цикл Декалог, Кинолюбителя и Веронику, а вот синий цвет показался скучноватым.
Считаю, что лучше работы со светом чем в Веронике нигде больше нет.
Синий - лучший фильм трилогии, но Красный - самый тёплый и приятный.
Двойную жизнь Вероники потом посмотрел, страшно не понравилась. Какое-то авторское кино курильщика.
В каждом фильме есть момент с пожилыми, и только героиня Красного помогает человеку.
Декалог просто шикарен, настоящее эстетическое наслаждение.