Зачем нужны экранизации игр навроде tLoU или Uncharted?

Вопрос в заголовке, как вы догадались, риторический, потому что у него есть очевидно напрашивающийся ответ:

картинка со звуком Данила Козловский, х/ф "Духless"

Я предлагаю рассмотреть этот вопрос в другой плоскости: что нового может формат кино привнести в исходное произведение?

В случае с The Lust of Ass и Uncharted, ответ, на мой взгляд, ничего. Повествование этих игр и так заимствует из кинематографии всё, что только можно. Дословная экранизация приведёт к тому, что исходный материал, лишившись интерактивности, только потеряет, но ничего не приобретёт. (А если экранизация сильно отходит от оригинала, то нужна ли вообще была привязка к оригинальной франшизе?)
Удачной идеей для таких игр было бы снимать кино, затрагивающее события, не вошедшие в сюжеты игр, расширяющее, так сказатб, лор.

1212
44 комментария

Комментарий недоступен

14

я вот в таких случаях всегда привожу в пример экранизацию обители с йовович и экранизацию сайлент хилла. именно первые части, дальше там ещё больший треш с каждым фильмом был.

исходный материал резидента - бэшка во всём своём проявлении, то есть от кино ждать чего-то глубже и не приходится. кино вышло вполне себе крепкой бэшкой. при этом у них вышло взять некие базовые элементы и выстроить на их основе оригинальную историю, по факту то от игр в кино там совсем не много. с сайлент хиллом вообще вышло отлично, считаю его примером лучшей экранизации игр, чтоб всем так экранизировали

если экранизации тлоу и анча выйдут хотя бы на уровне этих фильмов, в них будет смысл.

3

ну в случае Сони,они пытаются во франшизу ибо игры с трудом окупаются.
уверен уже бога войны снимают.

1

Комментарий недоступен

Точно знаю зачем мне нужен был фильм по Tomb Raider.

3

Шлифанул на доску?

Тебе не надо, а я вот не играл и как минимум сериал по ластухе мне интересен.

1