В случае с The Lust of Ass и Uncharted, ответ, на мой взгляд, ничего. Повествование этих игр и так заимствует из кинематографии всё, что только можно. Дословная экранизация приведёт к тому, что исходный материал, лишившись интерактивности, только потеряет, но ничего не приобретёт. (А если экранизация сильно отходит от оригинала, то нужна ли вообще была привязка к оригинальной франшизе?)
Удачной идеей для таких игр было бы снимать кино, затрагивающее события, не вошедшие в сюжеты игр, расширяющее, так сказатб, лор.
Комментарий недоступен
я вот в таких случаях всегда привожу в пример экранизацию обители с йовович и экранизацию сайлент хилла. именно первые части, дальше там ещё больший треш с каждым фильмом был.
исходный материал резидента - бэшка во всём своём проявлении, то есть от кино ждать чего-то глубже и не приходится. кино вышло вполне себе крепкой бэшкой. при этом у них вышло взять некие базовые элементы и выстроить на их основе оригинальную историю, по факту то от игр в кино там совсем не много. с сайлент хиллом вообще вышло отлично, считаю его примером лучшей экранизации игр, чтоб всем так экранизировали
если экранизации тлоу и анча выйдут хотя бы на уровне этих фильмов, в них будет смысл.
ну в случае Сони,они пытаются во франшизу ибо игры с трудом окупаются.
уверен уже бога войны снимают.
Комментарий недоступен
Точно знаю зачем мне нужен был фильм по Tomb Raider.
Шлифанул на доску?
Тебе не надо, а я вот не играл и как минимум сериал по ластухе мне интересен.