Твой промокод на :

Режиссёр экранизации Call of Duty: «Этот фильм уже не в приоритете для Activision» Материал редакции

Похоже, что картина может оказаться в «производственном аду».

В закладки

Постановщик Стефано Соллима, известный по сиквелу «Убийцы» Дени Вильнёва и сериалу «Гоморра», рассказал в интервью итальянскому порталу BadTaste.it, что производство экранизации Call of Duty вряд ли запустят в ближайшее время. Судя по всему, Activision изменила свои планы на фильм, который хотели выпустить к 2020-2021 году.

Мы написали сценарий вместе со Скоттом Сильвером, который работал над «Джокером». Скажем так, идея расширить вселенную Call of Duty в кино уже не в приоритете для Activision. По крайней мере, на данный момент.

Так что работа не движется — такое с фильмами в Америке случается довольно часто. Пока что проект находится в подвешенном состоянии.

Стефано Соллима
режиссёр

Начать работу над киноадаптацией серии шутеров собирались в 2019-м — но на данный момент у фильма нет утверждённого актёрского состава. Соллиму пригласили на пост режиссёра за год до этого — он утверждал, что хорошо знаком с видеоиграми, и хочет сохранить дух оригинала.

При этом кинокомпания Activision Blizzard Studios заранее наняла сценариста для сиквела — над сюжетом второй части работал Джо Роберт Кол («Чёрная пантера»). Однако увидит ли фильм свет, пока что неясно.

Сам Стефано Соллима на данный момент работает над сериалом о международной наркоторговле ZeroZeroZero («НольНольНоль»), а также триллером «Без жалости» по мотивам романа Тома Клэнси.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 90, "likes": 19, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 103523, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Feb 2020 14:52:34 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 103523, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103523\/get","add":"\/comments\/103523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Это было понятно с самого начала,  смысл экранизировать сценарий категории B - movie, если этого добра навалом. И тем боле Михаил Заливов уже снял 13 часов - Солдаты Бенгази. 

Ответить
29

Михаил Заливов

На секунду завис, пытаясь понять это, и только потом дошло.

Ответить
1

Бухточкин -) 

Ответить
3

Сеня Рыбкин, как писали в журнале "Шпиль".

Ответить
0

Полностью согласен, нет бы Миша Бухта написать.

Ответить
0

на одном ресурсе его на постоянной основе, помнится, Миша Заливной называли...

Ответить
0

Ну хоть не заливная рыба

Ответить
0

Дак эт же Майкл Бэй)

Ответить
0

Существуют десятки экранизаций игр, включая и те, где были сценарии b movie

Хотя бы по аналогии Need for Speed

Чем колда отличается?

Ответить
0

вопрос нафига? к нфс тот же вопрос. что в том фильме отличает его от других фильмов по гонкам что надо было называть нфс

Ответить
0

Реклама бренда

Ответить
4

Трудно сделать фильм по игре где нет сюжета

Ответить
16

Тебе привет от серии Modern Warfare и Black Ops 

Ответить
22

Modern Warfare

Сюжет

Ответить
25

Офигенный сюжет у MW. Получше чем у большинства голливудских экшн-блокбастеров. Когда Роуча и Госта убили, я ревел как сучка. Вставка с Припятью стала хитом. Момент расстрела граждан в аэропорту ушел в народ. По-сути, MW оставил миру больше воспоминаний, чем многие фильмы.

Ответить
31

Роуча и Госта убили

Вставка с Припятью стала хитом

Момент расстрела граждан в аэропорту ушел в народ.

Сюжет

Ответить
19

Сюжет-то и ведет по этим событиям. Это же не оторванные друг от друга сцены, а взаимосвязанные элементы, влияющие на общее повествование истории.

Ответить
–23
Ответить
23

Скажу, что подожду адекватного ответа.

Ответить
0

По-сути, MW оставил миру больше воспоминаний, чем многие фильмы.

Это воспоминания, связанные с конкретными сценами и уровнями, а не с качеством сюжета. Убийство бесхарактерных Гоуста и Роуча запоминается просто потому, что хорошо поставлено, а не потому, что является каким-то невероятным поворотом. Миссия в аэропорту запоминается из-за шок-контента, а не из-за сюжетной подоплёки.
Эпизод в Припяти это вообще сюжетный филлер, если его выкинуть, история и её восприятие не поменяются.
Да, в общем-то, большая часть миссий в трилогии MW - филлеры. 

Сюжет в MW был клишированным клюквенным би-муви, просто поставлен был так, как ранее никто игры про войну не ставил.

Когда Роуча и Госта убили, я ревел как сучка. 

 А как на счёт "Джо в сделку не входил"?

Ответить
1

а не потому, что является каким-то невероятным поворотом.

В общем то является, учитывая внезапный поворот с предательством Шепарда, который отдаёт своим людям приказ убить одного из главных героев и его сообщника. Такого бы саспенса не случилось если б Шепард банально отпустил Гоуста и Роуча.

Ответить
0

Такого бы саспенса не случилось если б Шепард банально отпустил Гоуста и Роуча.

А где там саспенс, если предательство происходит на ровном месте без каких-либо подводок к нему? Саспенс подразумевает какую-то подготовку игрока/зрителя к событию, и проблема всей трилогии MW как раз в том, что там все события случаются просто по щелчку сценариста, from out of nowhere, и имеют разовый эффект. Ну расстреляли людей в аэропорту. Ну предал героев какой-то безликий генерал, до этого появлявшийся в игре пару раз. Ну бахнули ядерной ракетой в космосе. Всё это прикольно, но ощущается как набор ярких сцен, а не цельный продуманный сценарий. Так же и с Шепардом - он всех предает, его сразу же убивают, едем дальше. Твист ради твиста, чтобы быть поводом очередной эффектной сцене.

Ответить
2

Офигенный сюжет у MW. Получше чем у большинства голливудских экшн-блокбастеров. Когда Роуча и Госта убили, я ревел как сучка.

Это просто у тебя вкуса нет или ты ребёнком был. Что одно и то же, в сущности.
Момент расстрела граждан в аэропорту ушел в народ.

И больше вторую часть ни за что не вспоминают. РАМИРЕЗ, ОХРАНЯЙ ПОНЧИК, РАМИРЕЗ, В НАС СТРЕЛЯЮТ, РАМИРЕЗ!
Вставка с Припятью стала хитом.

Опять же кроме этого и смерти от первого лица в ядерке ничего не вспоминают.

Зато все помнят как обосралась третья часть.

Ответить
0

И больше вторую часть ни за что не вспоминают.

А как же легендарное убийство Гоуста? Невероятно важного, харизматичного и подробно прописанного персонажа, который всю MW2 вертится где-то на фоне и произносит полтора десятка фраз за игру сквозь свою модную балаклаву. 

Ответить
0

А, ну да, лол. Как его там, Сем Райли? Ну тот, который этот.

Ответить
–7

а потом ты вспомнил, что не сделаны уроки и получишь от бати ремня? 

Ответить
0

Падение Белого дома сценически было качественно поставлено, когда добираясь на крышу зажигаешь сигнальные огни, чтобы отменить приказ об атаке, сразу вспоминается одноименная сцена в фильме «Скала» с Николасом Кейджем.

Ответить
0

В MW сюжета нет есть тёплые дружеские отношения с командой которые тебе становятся как братья но не более.А в Black Ops только финальный твист крут

Ответить
2

Ну да, мировая война между РФ и США спровоцированная цепочкой событий за авторством террористов и «ультранационалистов» это конечно же не сюжет. Лучше чем у подавляющего большинства блокбастеров, если играть в оригинале. 

Ответить
0

Ну да, мировая война между РФ и США спровоцированная цепочкой событий за авторством террористов и «ультранационалистов» это конечно же не сюжет.

Это называется "куча бреда, который возможен благодаря другой куче бреда."

Ответить
1

Давно в кино был?

Ответить
0

Не очень. А что? 

Ответить
1

Чем это так сильно отличается от боевиков 90ых-00ых? 
В 10ых они ещё более всратыми стали, так что даже умолчу. 
Даже в серии МВ развития персонажей и мира больше чем в большинстве из них. 
Не говоря уже БО, где во второй части просто шикарный сценарий. Да и в первой, для своей тематики. 
Не говоря уже о том, что для фильма вряд ли бы адаптировали какую-то из игр, а написали новый. А то и про вмв вообще. 

Ответить
0

Чем это так сильно отличается от боевиков 90ых-00ых?

В 10ых они ещё более всратыми стали, так что даже умолчу. 
Ну не надо, я про боевики девяностых - нулевых ни слова не говорил, только про трешовость сюжетки МВ. Куча бреда - она и в Африке куча бреда, а в МВ она ещё и дёшево-клюквенная. 

Ответить
1

И где же в мв клюква? 

Ответить
2

Где в МВ клюква

Ты серьёзно? Мы с тобой в одну и ту же трилогию играли, так ведь?

Ответить
0

А это уже называется придирки ради придирок.

Ответить
0

Не, это просто клюква и бред. Я не против, это весело, но и годным этот сюжет назвать тоже трудно.

Ответить
0

Войну же начали не "плохие русские", а конкретно экстремисты, если мне не изменяет память.

Ответить
0

Так и есть. Затем плохие русские продолжили воевать.

Ответить
0

В МВ3 президент РФ собирался заключить мир, чему мешали Макаров и Ко. Здрасьте. 

Ответить
0

Да, там русские террористы-экстремисты во главе с духовным наследником Закхаева захватили самолёт президента. Лол.

Самое крутое в колде, вот действительно - это Шепард. Его мотивация, то есть. Он как Цирус в DoW2: не любит, когда тупое командование убивает его парней. Разница лишь в том, что Шепард оказался сучкой без кишочек и попытался сделать всё чужими руками, чтобы потом лично шлёпнуть Макарова.

Ответить
0

Вот только ты не прав. Макаров только временно работал с националистами, ему самому было посрать на страны, гербы и тд. 
Захаева да, того можно отнести к русским. Но точно не Макарова. 
про Шепарда согласен, да. 

Ответить
0

Макаров только временно работал с националистами, ему самому было посрать на страны, гербы и тд. 

И шо? Где я не прав? Он был протеже Закхаева, он же взял с его трупа бразды правления остатками тусовки Закхаева и укрепил их.

Ответить
0

Войну вообще начал американский генерал. Использовав для этого экстремистов. 

Ответить
0

Вроде как уже неплохой сюжет, разве нет? И тут реально серая мораль есть, своя.

Ответить
0

Нормальный сюжет. В первой части конечно Гражданская война в рф слабовато проработана, но можно ее дописать без противоречий оригиналу в принципе. В мв3 тоже есть моменты скомканные, из-за перехода разработки от ив к следжхаммер, но если все сжимать до киношного уровня то это и незаметно будет. 

Ответить
0

Я не думаю, что в одном фильме можно экранизировать сразу три части многочасовой игры. Разве что делать с расчётом на сиквеллы.

Ответить
1

И талантливая "клюква", очень много "клюквы")

Ответить
0

Ну ладно еще BO1 но MW особенно к 3ий части это пиздец.

Ответить
5

А какой по твоему должен быть сюжет в call of duty? Если что, то Колда это по сути аналог летнего блокбастера. И даже в колде есть хорошие сценарии (black ops и black ops II)

Ответить
3

Ну так о том и речь - зачем адаптировать то, что, по сути, является адаптацией самых заезжанных клише летних блокбастеров?

Ответить
0

Потому что это приносит деньги?

Ответить
0

Это фильмы по играм деньги приносят?

Ответить
0

Блокбастеры приносят, там речь ведь про них была

Ответить
0

Ещё 1 часть,дополнение Второй Фронт,ну и 2 часть с World of War тоже.Но это моё мнение,и такие фильмы уже были.

Ответить
–2

1917 же сняли.

Ответить
1

Кто форсит отсутствие сюжета?

Ответить
0

Но он там есть же.

Ответить
0

Да будто в блокбастерах сюжет сложнее типичных "бдыщ, вжухх, БАМ"

Ответить
8

Похоже, что картина может оказаться в «производственном аду».

может

Ответить
5

Так было же «Падение чёрного ястреба», зачем ещё раз снимать одно и тоже?

Ответить
3

Эм... Я бы с удовольствием посмотрел ещё один подобный фильм, в чем проблема?)

Я конечно понимаю, "ястреб" крутой, но смотреть его в десятый раз - уже не те ощущения))

Ответить
0

В том и дело что ястреб охуенен, но сомневаюсь что создатели фильма про Калду сделают что то на подобии.

Ответить
4

Не совсем понимаю про что они там собираются снимать,но лично я бы посмотрел фильм про Treyarch’евских змобей с тем же сюжетом

Ответить
3

Серая мораль не натягивается на глобус? 

Ответить
0

Если кто-то еще не знает, то идеальная экранизация Кода, а точнее модерн варфейра уже есть, там все составляющие успеха - "технотриллер" как у Клэнси, спецотряд хороших американских военных, спасение мира, даже русские там не отбитые (те, что хорошие, куда без этого), перестрелки и все остальное.

Ответить
5

Падение черного ястреба тоже классная экранизация Колды.

Ответить
1

И серии Delta Force,кстати тоже!

Ответить
1

Я смотрю это кино ещё с 4-части.
Зачем по тиру кино?

Ответить
0

Ну правильно, зачем им нужен фильм, если мобильная КОД и так деньги приносит. Я же так понимаю, фильм это больше рекламный ход, нежели попытка заработать.

Ответить
0

чем меньше Кала, тем лучше. В любом виде.

Пища для быдла.

Ответить
0

Всегда интересовал вопрос: почему DTF переполнен псевдоилитистами и "небыдлом"?

Ответить
0

.

Ответить
0

Хорошо бы чтобы не стали снимать этот шедевр, фильмы по играм проваливаются даже с вполне приличным сюжетом ) 

Ответить
0

На то есть определённые причины, первая из которых - это отсутствие узнаваемости героев у широкой публике и крайне ортодоксальное комьюнити. Ну и сами фильмы по играм зачастую грешат "ремесленничеством" или откровенно плохим сценарием.
В случае с КоД всё проще - сама по себе тема отдельных войн весьма хайповая. КоД - одна из самых популярных игр в мире, если судить по продажам. Тут достаточно просто выбрать одну из войн, которая лучше всего известна западному потребителю (ВМВ, например, или расхайпленный кем только можно вероятный конфликт США и РФ)... и, собсно, всё. Остальное по стандартному сценарию - больше спец-эффектов, патриотизма, ганпорно и вуаля, получается вполне себе удобоваримый для масс продукт. Харизматичного Прайса пипл без проблем схавает.

Ответить
0

Не  хотелось бы такое увидеть в прокате )
Сама игра имеет тот ещё сюжет, вот представляю : русские вместе с их братьями сирийскими и афганскими теористами устроили химическую бойню в Соулсбери потому что : загнивающий запад. Можно вообще совместить по сюжету все части колды и зомби режим: злые русские убивают добрых немцев и друг друга и только дед капитана прайса всех остановил потом русские в 60 хотят всех разбомбить и только силы black ops способны их остановить русские вместе в арабами травят газом все и всех их остаговит прайс в кино "Зов Чести" : мочи русских 

Ответить
0

Можно ведь снять по первым МW или по первым BO. Или вообще про ВМВ.

Ответить
0

Было бы круто, снять клёвую игру в фильме. 

Ответить
0

Снимайте фильм

Ответить
0

В целом, фаркрай можно экранизировать легче легкого. Учитывая, что сценарий уже написан, кастинг актеров проведен и даже постановка ключевых сцен проведена. Странно, почему это еще не сделано.

Ответить
0

Уже сделано

Ответить
0

Уебол не считается.

Ответить
0

А он еще живой? Я думал, он был встарь

Ответить
0

Снимать экранизацию игры, у которой нет твёрдого стержня-концепта (гыыы), который модно взять за основу - это гарантированный провал. 

Ответить
0

Сама по себе война может быть таким стержнем. Об игре ты нихера не знаешь, но о войне слышал, так что пойдёшь в кино, если тебе нравятся военные фильмы.

Ответить
0

И что же будет отличать конкретно этот военный фильм от остальных военных фильмов? Название? 

Ответить
0

Вопрос конкретно в рентабельности самого фильма, а не в его отличии от остальных.

Ответить
0

Белые каски уже сняли все "фильмы" для экранизации последней колды. Не убедительно.

Ответить
0

Не знаю, почему тут все плюются. По-моему, у экранизации колды как раз максимально возможные шансы не провалиться среди всех вероятных игр по фильмам. Просто потому, что война сама по себе - вполне интересная для масс тема и зрителя своего всегда найдёт. Причём в случае военного фильма дыры в сюжете можно замаскировать экшеном. Высоких оценок мб и не получит, но вот окупится без проблем.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }