На Netflix вышла первая часть финального сезона «Озарка» Статьи редакции

Оставшиеся эпизоды планируют выпустить до конца 2022 года.

В первую часть заключительного четвёртого сезона вошло семь эпизодов. В финале главные герои пытаются решить все свои проблемы, и ради этого Марти Бёрд решается на сделку с ФБР.

Главные роли в шоу исполнили Джейсон Бейтман, Лора Линни, Феликс Солис и Джулия Гарнер. Созданием «Озарка» занимались Билл Дюбюк и Марк Уильямс, работавшие вместе над фильмами «Расплата» и «Охотник с Уолл-Стрит».

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Международный клуб
вышла первая часть финального

Да блять, серьезно? Это даже хуже, чем выход каждую неделю, вот тебе половина сезона, а оставшаяся половина через полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Volkama

Обычно в сезоне было 10 серий. Тут вышло 7 и выйдет ещё 7. Чего так переживать то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DofElite

Есть ещё уебищнее схема. Когда сезон выходит раз в неделю полтора месяца, потом перерыв на несколько месяцев, потом опять по эпизоду в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
covfefe

Да ладно тебе. Нетфликс же не придерживает остальные серии умышленно, просто они не готовы ещё. Лучше так, чем ждать до конца года. Тем более , что этот сезон расширенный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mishka_kokosolapiy

Смотри на это, как на отдельный сезон, а не часть. Фишка в том, что из-за ковида съёмки могли на пару лет перенести и выдать цельным сезоном. Но зачем? Пусть отработают по полной, вложат в финал всё, что смогут и покажут максимум деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

И че? Breaking Bad под конец так же выходил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tormund

не думал, что такая новость так сильно заденет твои чувства

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

тоже считаю бредом, но это не повод блять. Ну, только если течёшь по кому-то из героев.

Ответить
Развернуть ветку
Ценный томагавк_два
Оставшиеся эпизоды планируют выпустить до конца 2022 года.

ну вот тогда и заценим

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

говори за себя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
А. Плёткин

Роскошнейший сериал. Скрестил пальцы, чтоб не проебались в последнем сезоне

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Посмотрел как то от нех делать и забыл даже. Вообще пахую

Ответить
Развернуть ветку
Индийский Петя

спасибо за ценное мнение!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ядерный торшер

Мне сериал в целом понравился. Даже восьмёрку на КП поставил. Но тоже после первого сезона как-то и забыл про него. Какой-то непонятный ритм у первого сезона был. Но больше всего я не понял сравнений с Breaking Bad. Типа, прям в один ряд можно ставить с этим сериалом. Ну может он так офигенски раскрывается со второго сезона. Не знаю. Надо бы возобновить просмотр. Авось и в самом деле дальше только круче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
313

Плюс. Унылое говно. Его еще с Breaking bad сравнили. Лол блять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Темирлан Абдрахманов

С первой же серии становится интересно. Главного героя столько раз должны были убить. Он мне напоминает Тирриона Ланнистера, который креативным мышлением выходил из жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Salami

Пока этот финальный сезон выходил, я уже забыл че в сериале было вообще. 2 года блин прошло, шок

Ответить
Развернуть ветку
Артем Усольцев

Бросил на первой серии третьего сезона, потому что в сюжете появляется внезапный БРАТ как в какой-то мыльной опере

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Zim Invader

Надеюсь, что мы доживём до тех времён, когда нейронки смогут снимать сезон за пару месяцев, без участия реальных людей. А пока вот так, да.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Naykus

насколько же явно в сериальной индустрии влияние короны

Помните вы смотрели Озарк, Йеллоустон, Еву и успели забыть? вот кст новый сезон

Ответить
Развернуть ветку
Ivan K

елоустоун вообще говенный последний сезон, такую тягомотину развели ппц просто. Первая серия огонь а дальше решили водой разбавить.

Ответить
Развернуть ветку
mzfk69

Развивай память, чел

Ответить
Развернуть ветку
Volkama

Ещё вышел фильм "Мюнхен. На грани войны". В главных ролях Джереми Айронс и Джордж Маккей. Есть русская озвучка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Воробьев

Друзья, действительно уровень breaking bad? Давно не смотрел сериалы, думаю, стоит ли

Ответить
Развернуть ветку
Danny Guthrie

Стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nadav tayzland

Я фанат во все тяжкие и этот сериал единственный, что меня захватил с похожими вайбами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vanilla Bear

Ну не уровня Breaking Bad, но прям отличный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Ford

первый сезон понравился, потом начались сказки семья эта недосягаемая, убивают всех вокруг кроме них, ну смешно честное слово

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Востриков

Ох, после просмотра первой серии не мог остановится. Практически не спал/не ходил на учебу из за просмотра сериала залпом. Оч зашел
И тут он выходит новый сезон посреди сессии.Спасите.

Ответить
Развернуть ветку
Frankie Jung

Не помню, где именно узнал о сериале, но посмотрели 3 сезона за неделю. Сериал очень понравился. Держит в напряжении. Актеры отлично играют. Давно сериал так не смотрели. Короче понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Юридический динозавр

Озвучка русская есть?

Ответить
Развернуть ветку
Volkama

Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный торшер

Аж целый дубляж завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ануфриев

Да, дубляж от "Пифагор"

Ответить
Развернуть ветку
MIKITYUK VLADIMIR

Пока кубик в кубе переведёт будет 2 часть. В другой даже смотреть не буду. Хотя только вчера 3 сезон досмотрел!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меркулов

Кубики не будут переводить. Они эксклюзивно и легально теперь работают только с КП. А озарк нетфликса. Так что смотреть только в дубляже, он кстати не плох.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Писистрат

Неждан

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lord AdBlock

Чот последнее время видел новости что ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ ПОСЛЕ БРЕЙКИНГ БЕДА ПРО ПРЕСТУПНИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, а я о нём впервые услышал. =\

Ответить
Развернуть ветку
Толян Сердюков

Отличный сериал, очень ждал продолжение. Посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крапивин

Ну и нахуй ты то что будет в финале написал? Когда выпустят вторую часть сезона сразу концовку сериала в новость сольёшь?

Ответить
Развернуть ветку
iopt

На :%№;??* вышла первая часть финального сезона «Озарка»

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Понятно. Значит в конце года буду смотреть. Ну вас нафиг разбивать сезон на две части. Я первую часть к выходу второй и не вспомню вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Ясно это мы не смотрим, до выхода финальной части сезона

Ответить
Развернуть ветку
Михал Иваныч

Смотрел 2 сезона, такая преснота. Я даже уже забыл че там было. Какой-то гей-фброаец, чувак отмывающий деньги и спасающий семью.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Тупо слил весь сюжет сериала)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 81 комментарий
null