То, что ты описал, можно просто охарактеризовать как плохая работа дизайнеров на всех уровнях) Не обязательно было упарываться, как в случае с игрой, в славянское фэнтези. Можно было взять огромный пласт визуальных / культурных элементов разных регионов Европы и наделить ими разные стороны конфликта в Ведьмакеэ сериальном (как, к примеру, было с визуалом Властелина колец). Но над Ведьмаком работали люди, которым не интересно фэнтези и не интересно разрабатывать дизайны и концепты для него. Более того, скорее всего до этого у них совсем не было опыта в смежных жанрах. Отчего все выглядит пресновато и скучно.

Для меня это большая проблема многих экранизаций фэнтези или фантастики. В том же недавнем "Основании" тоже считывалась халтура в визуальном оформлении и я лишь подтвердил свои догадки, когда прочитал в англоязычных источниках что главный дизайнер сериала вообще никогда не интересовалась фантастикой, всеми этими космооперами и прочим. Ей даже имя Азимова вообще ни о чем не говорило, что она сама в интервью признает.

38
Ответить

Ну...пожалуй подпишусь под словами. Собственно аутентичный и интересный дизайн, это пожалуй как раз то немногое чего мне бы и хотелось от сериала.
Но мне кажется что все же одно не исключает другого. В данном случае у дизайнеров изначально не стояло задачи сделать дизайн хоть сколько нибудь соотносящимся с какими-то историческими или культурными вехами.

Но...да, с мнением согласен больше чем полностью

9
Ответить