Ещё один симпатичный сериал, вышедший на Нетфликсе — «Архив 81» (Archive 81). Главный герой, специалист по восстановлению повреждённых кассет, получает странный заказ — ему нужно восстановить плёнки, добытые из сгоревшего много лет назад дома. Работать нужно в обстановке секретности, а люди, которые его наняли, обещают заплатить 100 000 долларов. Секретность и крупная сумма в качестве награды — очевидно, что на этих кассетах заснято что-то нехорошее. Так и оказывается, более того, мужчину наняли на эту работу не просто так — он тоже связан с произошедшими событиями.
Не знаю зов ада максимальная шляпа, а мы все мертвы ну неплохо, я как бы и не ожидал в фильмах про зомби глубоких персонажей и выдающегося сюжета, просто смотришь местами динамичный, местами чето там рассуждают че делать дальше, иногда даже можно поржать, ну я еще не посмотрел на 8 серии остановился, но пока не тянет его дропнуть.
Зов Ада - шляпная шляпа. Удваиваю.
«Зов ада» мне не показался шляпой, там были заложены некоторые идеи — в частности, как будет меняться общество, когда каждый будет знать, что может получить приговор в любой момент и никто от этого не застрахован. В «Мы все мертвы» никаких идей нет, кроме того, что нужно занять 12 часов экранного времени.
А миротворец да топчик, после шляпного отряда самоубийц неожидал что он будет так хорош.
Мне зашел "Мы все мертвы" - наверное потому, что я не ждал от него чего-то выдающегося, нового слова и все такое... Зашел же всем в свое время "Поезд в Пусан" ровно по той же причине и ровно с теми же критериями, то почему нужно было ждать от сериала что-то иное?
Последние сериалы: «Игра в кальмара», «Зов ада» и даже «Море спокойствие» при всех недостатках приучили иностранных зрителей Нетфликса, что корейцы умеют снимать компактные и динамичные сериалы, а не только однотипную тянучку. «Мы все мертвы» — откинул прогресс обратно в формат тянучки.
Архив и правда очень хороший, странно, что о нем так мало говорят.