(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

«Если Netflix не пойдёт на сделку, им придётся делать ребрендинг всего телешоу»

Компания Роберто Эскобара поделилась подробностями разбирательства по поводу сериала «Нарко».

В данный момент онлайн-кинотеатр Netflix и компания брата Пабло Эскобара Escobar Inc. ведут юридическое разбирательство относительно авторских прав на торговую марку «Нарко». На днях Роберто Эскобар рассказал, что его фирма требует от киносервиса миллиард долларов за использование зарегистрированной интеллектуальной собственности.

Также в интервью Роберто Эскобар заявил, что если авторы сериала не перечислят деньги, то «их маленькое шоу прикроют». Кроме того, брат наркобарона посоветовал Netflix усилить охрану в связи с недавним убийством члена съёмочной группы, который искал место для съёмок четвёртого сезона сериала.

В распоряжении издания The Hollywood Reporter оказалось письмо, написанное юридической фирмой Sheppard, Mullin, Richter & Hampton LLP, которая выступает на стороне компании Narcos Productions, отвечающей за производство сериала «Нарко» и мобильной игры Narcos: Cartel Wars.

В заявлении говорится, что 20 августа 2016 года Escobar Inc. направила в патентное агентство запрос на регистрацию торговых марок Narcos и Cartel Wars без ведома Narcos Production. Юридическая компания называет подобный ход мошенничеством.

​Например, Эскобар утверждает, что использовал торговую марку Narcos для «управления веб-сайтами» и для «предоставления игровых онлайн-услуг посредством компьютерной сети» с 31 января 1986 года. Тем не менее в 1986 году интернет ещё не был столь широко распространён. Тем более в те времена ещё не было технологий, позволяющих предоставлять аудиовизуальный контент или игры.

Джилл Пьетрини, адвокат Narcos Production

Юрист Джилл Пьетрини, защищающая Narcos Production, считает, что Escobar Inc. использовала в качестве образца для заявления в патентном бюро контент из рекламы Narcos Production и изображения из игры Narcos: Cartel Wars, что, в свою очередь, является нарушением авторских прав Narcos Production.

1 сентября Escobar Inc. направила в издание The Hollywood Reporter письмо, в котором сообщила, что фирма Роберто Эскобара предложила Narcos Production выплатить компенсацию за ранее использованные торговые марки.

Исполнительный директор Escobar Inc. Олоф Густафссон считает, что Netflix всерьёз воспринимает требования компании. По словам руководителя, после общения с адвокатами киносервис пришёл к выводу, что необходимо заплатить «какую-то сумму». Теперь сторонам нужно определить размер выплат.

В конце концов, если Netflix не пойдёт на сделку, права на торговые марки останутся за нами. Им придётся делать ребрендинг всего телешоу, и они это знают. Именно поэтому они с нами ведут диалог. Иначе они больше никогда не будут вступать в переговоры с семьёй наркокартеля.

Олоф Густафссон, исполнительный директор Escobar Inc.

Специалисты утверждают, что у Escobar Inc. мало шансов выиграть дело об авторских правах. Многие товары и услуги могут содержать одинаковые слова в названиях, однако попадать под разные категории, и в этом нет никаких нарушений. Кроме того, если Escobar Inc. при регистрации торговой марки использовала в качестве образца контент Netflix, это может затормозить рассмотрение дела.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alex Olisov

Что за сюрреализм. Это как если бы родственники Гитлера (Hitler Inc), требовали у всех, кто снимает про вторую мировую, отчислений. Этот мир... необьясним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruru Thmurph

Вообще не близко.
Одно дело государство, другое — ОПГ.
Одно дело, когда есть рота автоматчиков, кусок территории и круглая сумма, другое — когда есть семеро бедных австрийцев.
Одно дело лезть в дела серьёзных людей, другое — пинать дохлого наркомана.

Победителей не судят, горе побежденным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Иначе они больше никогда не будут вступать в переговоры с семьёй наркокартеля.
-----------------------------
Согласен. тяжело вести переговоры, если у тебя не будет языка)

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Сказать нетфликсу, что об этом можно сделать 5 сезон или, они сами поймут?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Неунывахин

Так и будет, полюбас!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Усманов
требует от киносервиса миллиард долларов
Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Спасибо DTF, что ни с приложения, ни с сайта на мобилке нельзя редактировать коменты👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Иван

На сколько я понимаю ситуацию - это не шантаж, а просто желание снять шоу. Понятно же, что канал не потянет миллиард. Ну канал то потянет, но не ради одного сериала.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

всегда требуют много денег, чтоб потом сойтись на меньшей сумме.
в сериале то эскобар показан нормально, таким обоятельным мерзавцем.
просто кто то хочет заработать легких денег.
3 сезона же нормально сняли, а тут похоже до кого то дошло...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

можно снять теперь сериал, как снимали сериал

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Прр

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда
null