Т/с Женщина в доме напротив девушки в окне (‘22)

Про серьял я ни фига не знала, когда садилась смотреть – меня просто привлекло вызывающе тупое название. Стоило глянуть, что в продюсерах значатся Хью Дэвидсон («Робоцып») и комик Уилл Феррелл. Но я и сама с 1-го эпизода убедилась: проект – рофл.

Т/с Женщина в доме напротив девушки в окне (‘22)

Очевидно, создатели хотели запилить сериал, высмеивающий типичные штампы детективных романов. Ну, знаете, это дешёвое чтиво про то, как в уютненьком «спальнике» тревожный герой (а чаще – героиня) становится свидетелем какого-нибудь говна и потом, наперевес с флаконом бухла, бегает и распутывает его с видом умудрённого опытом детектива, в то время как настоящие детективы ведут себя, как опытные долборезы? В общем, потому и съёмка сильно в духе «Отчаянных домохозяек» подчёркивает абсурдную ироничность происходящего.

Признаться, я не совсем сразу поняла подтекст: повествование ведётся на таких серьёзных щах, что можно ненароком принять его за обычный триллер, тем более, если смотреть невнимательно. А когда поняла, обрадовалась, типа: «ДЫААА, ЧЕРНУХА!!!» Но не случилося.

Т/с Женщина в доме напротив девушки в окне (‘22)

Когда чернуха хорошая, я ржу так, что соседям страшно. Но сабж меня не насмешил. Понятно, что авторы хотели угореть с клише, но сами их наштамповали – ебанёсся! Этим, кстати, проекты Феррелла часто грешат.

Фишка в том, что, даже снимая пародию, нужно использовать тонкий юмор, а не жирные, прямо в ебало, пассажи, как это делали в основном в «Очень страшном кино» и прочей подобной херне. Здесь же на протяжении всего сериала периодически таки вворачивают штуки, которые должны, блин, по идее, улыбнуть, но они не улыбают. Ну вино, ну, запеканка, ну людоед, ну бинго…

Т/с Женщина в доме напротив девушки в окне (‘22)

Мне понравилась только шутка про водку в конце и появление Гленн Клоуз в явной отсылке на «Роковое влечение» – это вот прям хорошечно! Хотелось, чтобы такого как раз было больше, но серьял не дал, увы.

Из-за того, что создатели не сумели в то, во что хотели, проект даже не спорный – он провален: ибо и не смешно, и как детектив… это не детектив.

Несмотря на то, что под финал ребята разыгрались, а клиффхэнгером оставили себе шанс на продление проекта, чёт хз, надо ли оно. Жаль, ведь в ‘88-м году режиссёр Майкл Леманн уже радовал нас культовым «Смертельным влечением» с Вайноной Райдер, и – своим участием в АИУ.

Пожалуй, если будет 2-й сезон, я дам шанс, а пока ставлю 5/10: за идею, неплохую съёмку, несколько забавных моментов, гиперболизированный финал и Гленн.

Т/с Женщина в доме напротив девушки в окне (‘22)
1111 показов
925925 открытий
9 комментариев

Все норм, но хотелось бы без мата.

Ответить

Ебанись, как это ?

Ответить

Я угорела с реалистичности эпизода "баты забывает дочь в одном помещении с убийцей-каннибалом"

Ответить

проект – рофлСтатья - рофл. Автор - рофл. Полный.

Кстати, товарищ автор, вычитка не помешает.

проект даже неспорный – он проваленне спорный

Ответить

До последней серии смотрится как вполне себе такой детективчик. Приемлемо (с)

Но последняя серия - это просто карнавал пизды, я давно так не хохотал. Реально окупает весь просмотр)

Ответить

Вот я после твоего комментария посмотрел.
Двачую, в основном первая половина восьмой конечно - дичайший ор, настолько хуево и при этом смешно сделанной драки я давно не видал.

Ответить

Да, я не сразу понял, что сертал стёб. Подозрения закрались на моменте с объяснением как погибла дочь гг)
Но в общем и целом счас так сильно не хватает отчаянных домохозяек и этих американских субёрбий, что сериал прям зашел. Продолжение бы тоже глянул.

Ответить