Я уже предчувствую как фанаты "Артемиса Фаула" и "Стража! Стража!" Пратчетта соревнуются в том, чья же экранизация самая провальная. Я на стороне последних.
Экранизации Пратчетта всегда были нишевые и не выходили в информ-поле мейнстрима, тут же мировой прокат с огромным освещением, посмотрят стражу ну не понравится, упоротым фанам вроде меня даже может и зайдет сам факт экранизации (цвет волшебства был очень специфическим и все равно круто что сняли пусть даже так), а вот артемис просрет потенциально прибыльную франшизу, обманет, обхитрит и об этом узнают все. Дети после просмотра среднего такого же как все фильма не побегут скупать книги, как это было с ведьмаком и остальными,но денег дисней все равно заработает просто в будущем будет еще меньше рисковать при выборе экранизаций и клепать по стандартам, а так как прав на экранизации у них теперь как 22 библиотеки, страшно...
Я уже предчувствую как фанаты "Артемиса Фаула" и "Стража! Стража!" Пратчетта соревнуются в том, чья же экранизация самая провальная.
Я на стороне последних.
"Стража! Стража!", даже спорить не надо)
Экранизации Пратчетта всегда были нишевые и не выходили в информ-поле мейнстрима, тут же мировой прокат с огромным освещением, посмотрят стражу ну не понравится, упоротым фанам вроде меня даже может и зайдет сам факт экранизации (цвет волшебства был очень специфическим и все равно круто что сняли пусть даже так), а вот артемис просрет потенциально прибыльную франшизу, обманет, обхитрит и об этом узнают все. Дети после просмотра среднего такого же как все фильма не побегут скупать книги, как это было с ведьмаком и остальными,но денег дисней все равно заработает просто в будущем будет еще меньше рисковать при выборе экранизаций и клепать по стандартам, а так как прав на экранизации у них теперь как 22 библиотеки, страшно...