Интересно про особенности работы актёра рассказывали еще в документалке «God of War”. Но в целом такие же правила - больше пластики, меньше мимики и глаз (актёры любят играть глазами), тк на обработке эти мелочи не видны, зрачки и все такое будет уже отдельно прорабатывать аниматор. А вот пластика общая крайне важна.
Ещё кстати слышала такое мнение от своих аниматоров, что сама технология MC относительно дешевая с точки зрения затрат сил аниматора, так как у тебя уже есть все мокапы и тебе надо их по сути довести до ума. Топовые аниматоры обычно любят делать анимации с нуля, продумывая физику и движения персонажей без каких-либо живых мокапов так как это сложнее и показывает истинный скилл аниматора, который по идее должен понимать и в анатомии)
Интересно про особенности работы актёра рассказывали еще в документалке «God of War”. Но в целом такие же правила - больше пластики, меньше мимики и глаз (актёры любят играть глазами), тк на обработке эти мелочи не видны, зрачки и все такое будет уже отдельно прорабатывать аниматор. А вот пластика общая крайне важна.
Ещё кстати слышала такое мнение от своих аниматоров, что сама технология MC относительно дешевая с точки зрения затрат сил аниматора, так как у тебя уже есть все мокапы и тебе надо их по сути довести до ума. Топовые аниматоры обычно любят делать анимации с нуля, продумывая физику и движения персонажей без каких-либо живых мокапов так как это сложнее и показывает истинный скилл аниматора, который по идее должен понимать и в анатомии)