Disney: Россия и Украина составляют примерно 2% от бизнеса компании

Приостановка релизов в РФ не сильно навредит ей.

Disney: Россия и Украина составляют примерно 2% от бизнеса компании

Решение Disney временно остановить прокат фильмов на территории РФ прокомментировала финансовый директор компании Кристин МакКарти, назвав ситуацию «очень неприятной».

Кинотеатральный прокат фильмов в России — это ещё не всё. В стране работают многие сегменты нашего бизнеса, включая лицензирование. Однако на всё это приходится лишь 2% нашего бизнеса, и это не столь значительная цифра.

Кристин МакКарти, финансовый директор

Как пишет Deadline, в 2% входит в том числе и Украина, на которую в этих двух процентах бизнеса Disney приходится 10%.

Disney стал первой компанией, решившей приостановить прокат фильмов в России из-за конфликта с Украиной. За ней последовали и другие крупнейшние игроки рынка, вроде Warner Bros. и Universal.

Согласно источникам СМИ, решение голливудских студий временное, однако когда их фильмы вернутся в российский прокат и что будет с местными кинотеатрами к тому времени, неясно.

33K33K открытий
530 комментариев

По сути господа из Диснея официально признались, что уход с рынка это не с целью быть против войны это как бы для имиджа, а потери столь незначительные, что можно и пренебречь

Ответить

НДС с их контента поступать не будет = косвенно выступили против войны (ну, по крайней мере все что могут сделать такие компании - это обрубить контент и/или задонатить Украине, если речь конкретно о помощи для прекращении войны, не посылать же им своих сотрудников на поле боя, лол. Или чего ты ждешь?)

А про имидж и так понятно, никто не хочет вести бизнес в стране где у власти террорист а-ля Ким Чен Ын, угрожающий ЯО и т.д. Тем более стоило всяким компаниям ливнуть из страны, как тут же все решили "национализировать" их имущество, после такой ебанутой хуйни они уж точно о своем решении сожалеть не будут.

Ответить

Так это сразу было видно.
А другие погнали чисто за ними, как за "лидером мнения" в кинобизнесе и чтоб их не загнобили типа раз воздерживаетесь значит поддерживаете.

Ответить

Капиталисты, которые "пойдут на все ради прибыли", существовали главным образом в советской пропаганде. В действительности же для них важна и репутация. И чем кампания крупнее - тем важнее. Вот сейчас можем оценить стоимость этой репутации в цифрах, как минимум 2%.

Ответить

Одно другому не мешает)

Ответить

А кто не для имиджа? Кому не насрать на Украину? Ее 90% американцев на карте найти не смогли бы 2 недели назад...

Ответить

а потери столь незначительныеКогда ты очень большой и страшный, 2% это много. Это очень много. Это очень много людей, неприлично много трудозатрат и геморроя. И чем ты больше, тем большие затраты нужны на каждый % прибыли. Если говорить про более или менее устойчивый рынок.
В конечном счете, итоговая прибыль и складывается из вот этих 2%, 1%, 0.1% и если ими пренебрегать, то можно без штанов остаться.

Ответить