Крейг Мейзин: работа над экранизацией The Last of Us не начнётся до релиза второй части игры

Производство не двинется с места без Нила Дракманна.

Крейг Мейзин: работа над экранизацией The Last of Us не начнётся до релиза второй части игры

О том, что разработка сериала находится на самом раннем этапе, Мейзин упомянул во время своего подкаста Scriptnotes. По его словам, так как геймдиректор The Last of Us будет принимать непосредственное участие в работе над адаптацией, приступить к ней можно будет только после релиза второй части, запланированного на конец мая.

Мы не можем начать прямо сейчас, потому что [Naughty Dog] пока что доделывает вторую игру, но займёмся этим довольно скоро.

Этот проект мы обсуждали уже несколько месяцев, так что кое-какие планы и идеи у нас уже есть. Но полноценная работа начнётся в ближайшее время — как только они закончат с сиквелом.

Крейг Мейзин, сценарист

Сценарист также рассказал, что проект запустили благодаря Шеннон Вудвард, общей знакомой Мейзина и Дракманна. Актриса, сыгравшая Эльзи в «Мире Дикого Запада» и Дину в The Last of Us Part II, познакомила их. Разработчик оказался большим поклонником «Чернобыля», и они решили поработать вместе.

Изначально The Last of Us должна была стать полнометражной картиной. Нил трудился над этой адаптацией для одного из подраделений Sony именно в качестве фильма.

Мне же казалось, что из этой игры кино не получится. Только сериал, потому что здесь нужна большая продолжительность. Ведь сама игра рассказывает о развитии взаимоотношений во время большого путешествия. Так что это может быть только шоу — и точка.

К счастью, Нил со мной согласился, а HBO был только рад такой идее — и всё сложилось.

Крейг Мейзин, сценарист

Экранизацию игры 2013 года анонсировали 5 марта — её сюжет охватит лишь события первой части, хотя авторы рассматривают возможность адаптировать и сиквел, если сериал окажется успешным.

114114
47 комментариев

Я один не разделяю оптимизма касательно экранизации TLoU? В рамках игрового медиа - это бесспорный шедевр и образец гармоничного объединения геймплея и катсцен. Но в рамках кино... посмотрите туже Дорогу, которой "вдохновлялся" Дракман и вы удивитесь сколько всего TLoU от неё взял. Поэтому я думаю, что сама идея экранизации такой игры не имеет особого смысла. 

24
Ответить

Зачем снимать Ласт оф Ас, если есть Дорога.
От создателей:
Зачем снимать Джокера, если есть Таксист.
Зачем снимать Отступников, когда есть Двойная Рокировка.
Зачем снимать Великолепную Семерку, когда есть Семь Самураев.
Зачем есть капусту, когда есть картошка.

75
Ответить

"Насмотренный" (кто посмотрел 3,000 картин и более) человек в любой картине найдёт кальку, если сильно того захочет. Но как показывает практика — в большинстве случаев это обычное притягивание за уши.

3
Ответить

Это нормально не разделять оптимизма по проекту с минимумом деталей

В общем разделять и нечего, просто есть толпа, которой положено писаться при любом крупном анонсе

2
Ответить

Это в принципе проблема большинства игр, даже тех, что претендуют на хороший сюжет. Без геймплея сюжет в играх сразу выявляет слишком большие куски заимствования и вдохновения из других видов искусства. 

1
Ответить

Нет.

Ответить

Еще один эксклюзив Сони просрали

А смысл какой теперь в покупке The Last of Us 2? 

Теперь оказывается можно подождать год и получить все нахаляву  ̶н̶а̶ ̶H̶B̶O̶  с торента

8
Ответить