Кино Семён Костин
4 087

Ежу понятно: как снять идеальный фильм про Соника

Недостатки серии, с которыми обязательно столкнутся создатели будущей картины.

В закладки

Слухи о полноценной киноэкранизации появились ещё пять лет назад. Изначально ей занималась студия Sony Pictures, но подготовка к съёмкам затянулась, и в итоге права перешли к Paramount. Выход картины перенесли на 2019 год.

Но можно ли достойно перенести приключения скоростного ёжика на большой экран? Как сделать так, чтобы фильм понравился и фанатам, и обычным людям? Хороший фильм про Соника сделать несложно, но его ждёт неминуемый провал, если создатели проигнорируют главные сюжетные проблемы серии.

Мультфильмы и комиксы — не лучший пример

В классических играх про Соника не было глубокого сеттинга и проработанной истории. В каждой игре ёжик сражается со злобным учёным Айво «Эггманом» Роботником и его армией злобных машин. Эггман хочет поработить всё живое и создать собственный техногенный мир, населённый послушными роботизированными слугами. Соник и его друзья собираются разрушить планы безумного учёного и освободить захваченных животных.

В целом, это всё, что нужно знать игроку о сюжете. На ум даже не приходят вопросы о структуре мира Соника или почему доктор Эггман — единственный человек на планете. Игроку не сообщают название мира и не раскрывают характеры персонажей: всё это просто не нужно.

Сценаристам американских мультсериалов Adventures of Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog пришлось создавать сюжет с нуля. События экранизаций происходят в далеком будущем на планете Мобиус (в комиксах — это Земля спустя 12 тысяч лет). Эггман планирует захватить планету, но ему мешают Соник, Тэйлз и другие антропоморфные животные. Большинство персонажей специально придуманы для мультфильмов, в основные игры серии они так и не попали. Лишь несколько роботов Эггмана появились в пазле Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

Сегодня оба сериала тяжело оценивать всерьёз. Они рассчитаны на маленьких детей, в них много откровенной клоунады и образовательных советов в конце каждого эпизода (не играть с огнём, не общаться с незнакомыми людьми). Например, Соник подшучивает над Эггманом и часто переодевается в различные костюмы. То прикинется разносчиком пиццы, то статным военным, то соблазнительной ежихой.

Adventures of Sonic the Hedgehog

Одновременно с двумя сезонами сериала стартовала серия комиксов от издательства Archie Comics. Комиксы выходили вплоть до 2017 года, и среди фанатов они считаются отдельной и более мрачной вселенной.

Одни персонажи по сюжету трагически гибнут, другие — теряют органическое тело и становятся злобными киборгами. Совсем не радужный сюжет в комиксах про Соника отчасти напоминает серьёзные перемены в комиксах про «Черепашек-ниндзя» от того же издательства. В арке «Акула будущего» чуть ли не каждый второй персонаж погибает, становится инвалидом или получает тяжёлую душевную травму.

Такое непривычно видеть после безобидных игр на Mega Drive

Проблема у комиксов одна — они переусложнили привычную вселенную. Почему так много новых персонажей? Зачем здесь романтика? Почему столько трагизма и драмы? Это ведь чёртов Соник, а не мыльная опера!

Не думаю, что найдётся много желающих посмотреть на умирающих антропоморфных зверушек и свадьбу Соника. В комиксах есть хорошие идеи для экранизации (тот же драматизм), но брать за основу весь сюжет — заведомо провальная идея.

Пример романтики в комиксах

С другими мультфильмами дела обстоят лучше. Аниме Sonic the Hedgehog: The Movie поначалу кажется идеальной экранизацией. Фильм не перечит компактной вселенной оригинала, не перегружает её ненужными деталями и практически без изменений переносит игровой дизайн персонажей. Анимация, к слову, тоже отличная.

Но первое впечатление обманчиво. Над Соником здорово пошутили, превратив его в некое подобие итальянского водопроводчика. Только вместо похищенной принцессы синему ежу нужно спасти дочь мэра и параллельно разрушить коварные планы доктора Эггмана.

Sonic the Hedgehog: The Movie серьёзнее, чем Adventures of Sonic the Hedgehog, но в нём по-прежнему много неловких шуток и глупых сюжетных поворотов.

Вселенной Соника не нужны глупые девушки-кошки

Американско-французский сериал Sonic Underground недолго пробыл в эфире. Виной тому отвратительный сценарий, низкие рейтинги и разгромные отзывы в прессе.

По сюжету Underground, планетой Мобиус правит королева-ежиха Алина. У неё есть трое детей — Соник, Мэник и Соня. Эггман захватил её королевство, но Алина успела спрятать своих отпрысков.

Sonic Underground

В Underground собраны все примитивные клише, которые хоть как-то работали в середине 80-х, но приелись к концу 90-х. Роль Эггмана низвели до уровня шаблонного диктатора с невзрачными приспешниками, а в сюжет добавили пророчество, потерянных родственников и магию.

Троица ежей борется с врагами при помощи волшебных медальонов и музыкальных инструментов. Соник играет на гитаре, Мэник на барабанах, а Соня использует синтезатор.

Underground целиком состоит из отсебятины и имеет мало общего с игровой вселенной. Этот сериал может и подойдет маленьким детям, но преданных фанатов он здорово разозлит.

С гигантским количеством поблажек лучшей экранизацией франшизы я бы назвал аниме-сериал Sonic X. В его основу лёг сюжет двух частей Sonic Adventure, изначально вышедших на Sega Dreamcast.

С выходом Sonic Adventure завершилась эпоха классического Соника. На смену молчаливому ёжику с «пивным животиком» (так фанаты характеризуют старый дизайн) пришёл задорный и смелый подросток, саркастически насмехающийся над любыми невзгодами. В играх появилась озвучка, кат-сцены, диалоги и простенькие биографии у всех персонажей.

Создателям мультфильма Sonic X почти без изменений удалось перенести стиль игры и адаптировать сюжет двух частей Sonic Adventure. Загвоздка в том, что все попытки расширить вселенную Adventure выглядели искусственно и топорно.

Фанаты критикуют Sonic X за шаблонных персонажей-людей и смену сеттинга на Землю. В Adventure люди занимали чисто декоративную роль, тогда как в сериале им отвели столько же внимания, сколько и друзьям Соника. В результате за мальчиком Крисом, его семьей и друзьями наблюдать попросту неинтересно.

Отдельной критики заслуживает посредственная английская озвучка и цензура в западной версии. Изначально сериал был рассчитан на аудиторию от 11 до 15 лет, но в США с этим не согласились.

Слева — западная версия, справа — японская

На студии будто бы не понимали, для какой аудитории они рисуют аниме. В сериале встречается алкогольные напитки и табак (в японской версии), а откровенно мрачные эпизоды чередуются с детсадовскими сюжетами в духе первых сериалов.

В западной версии Sonic X убрали многие драматические моменты

Есть ещё Sonic Boom, но про него многим фанатам больно не то что говорить, но и вспоминать. Сериал рассчитан на детей в возрасте от 4 до 10 лет, и взрослому человеку его смотреть очень тяжело (если вообще возможно). Ну а поклонники ненавидят это шоу за один только редизайн персонажей.

Диалоги и поступки героев вызывают непередаваемое чувство стыда. Стыдно за Sega, франшизу и то, что я потратил своё драгоценное время на этот бестолковый каламбур. Чтобы оценить масштаб катастрофы достаточно посмотреть первые четыре минуты 10 серии. Больше и не надо.

Создателям новой экранизации лучше не смотреть в сторону мультфильмов и комиксов. Иначе выйдет ещё один Sonic Boom или хуже

Что не так с сюжетом в играх

За основу для полнометражного фильма скорее всего возьмут сеттинг из игр про современного Соника. Классический Соник не подойдёт, ведь тогда создателям придётся объяснять простейшие игровые механики, которые изначально не требовали объяснений.

Зачем Соник собирает кольца? Почему в его мире треугольные пальмы и земля в шашечку? Кто раскидал мониторы с бонусами? Прошлые экранизации игнорировали эти элементы. Лишь кольцам отвели небольшое внимание, превратив их в защиту и полезный бонус.

И всё бы хорошо, если бы не фундаментальные проблемы, преследующие Соника в последние 15 лет. Например, сюжетные дыры и «рояли в кустах» неизменно кочуют из игры в игру. Фанаты даже составляют целые списки из ляпов в современных играх про Соника.

Будущему фильму нужны хорошие диалоги. Никто не ждет умных речей в играх про Соника, но хочется, чтобы сценаристы были чуточку изобретательнее. Около 70 процентов бесед в играх про синего ежа держатся на двух китах — «Капитан Очевидность» и злодейское клише.

Герои чуть ли не в каждой кат-сцене произносят то, что и так знает игрок. Постоянно встречаются фразы типа: «Это же Эггман!», «Там опасно!» (игроку показывают раскалённую лаву) или «Смотри, там Изумруд Хаоса!».

Большинство конфликтов с отрицательными персонажами проходят по одному шаблону: злодей начинает свою пафосную речь с неизменными «Ты проиграл!» и «Я уничтожу вас», а герои отвечают ему какой-нибудь банальной фразой, вроде «Как бы не так!» или «Рано радуешься». Сейчас такое уже никуда не годится.

К тому же, с каждой игрой обесценивалась роль Эггмана как злодея и интересного персонажа в целом. Началось это после выхода сериала Sonic X, где он дружелюбно относится к заклятым врагам, проявляет мягкосердечность и заботится о своих глупых миньонах. Несколько раз он спасал Соника и нередко объединялся с ним, чтобы противостоять высшему злу.

Sonic X

Непонятно только, чем не угодил проверенный временем антагонист в роли последнего босса. Один злодей всё-таки лучше, чем постоянные метания из крайности в крайность. Хаос, Биолизард, Оверлорд, Солярис, Тёмная Гайя, Пожиратель Времени — зачем они в сюжете?

Тёмная Гайя — последний босс в Sonic Unleashed

У них нет нормальной мотивации, характера и харизмы. Игрока заставляют сражаться с второсортным гигантским монстром или загадочным богоподобным существом, будто бы сбежавшим из какой-то JRPG. Почему бы не придерживаться старой формулы? Запланированная экранизация заведомо получит дополнительный плюс, если создатели выкинут из сюжета древнее зло и монстров.

Среди верных миньонов Эггмана прижился металлический Соник и недавняя троица роботов из свежего Sonic Mania. Поклонники не раз отмечали, что Эггману необходим верный напарник. Недавно они разглядели в спрайтах Sonic Mania племянницу доктора Эггмана. Неплохой вариант, неправда ли?

Этот фанатский персонаж интереснее всех официальных миньонов Эггмана

Но люди никогда не занимали важное место в истории серии. Даже наоборот — они не нужны этой вселенной. Есть Эггман, его вполне достаточно. В Adventure люди играли роль статистов и бесполезных советчиков. В сценарии Adventure 2 более-менее рассказали о семье доктора и отвели эпизодическую роль мэру города.

Человеческие персонажи раздражают поклонников. Это доказал провальный перезапуск Sonic the Hedgehog, вышедший в 2006 году на Xbox 360 и PS3. Фанаты были разгневаны, когда увидели ролик, в котором принцесса Элис романтическим поцелуем возвращает Соника к жизни. Соник не раз спасал Элис, поэтому у неё, вроде как, появились чувства к синему ежу.

Sonic the Hedgehog (2006)

Робкие отношения антропоморфного ежа и молодой девушки выглядели неряшливо и чуждо. На концовку было больно смотреть, и я с облегчением выдохнул, когда на экране появились титры.

От человеческих персонажей нужно отказаться. Франшиза прекрасно себя чувствует без «принцесс в беде» и непримечательных подростков.

Что известно об экранизации

Создатели описывают свой будущий фильм, как гибрид CG-анимации и съёмок на натуре. Вероятно будет что-то похожее на фильмы «Космический Джем» и «Кто подставил кролика Роджера». Съёмки на натуре подразумевают реальный мир, а реальный мир во франшизе — это город. В Sonic Adventure 2 прообразом города стал Сан-Франциско, а в Sonic Unleashed — греческий город Ия на острове Санторини.

{ "items": [{"title":"Sonic Unleashed","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f7f54039-abea-a118-fb5b-e493e5c57909","width":1280,"height":702,"size":205089,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Sonic Adventure 2","image":{"type":"image","data":{"uuid":"23488a80-006c-00ec-d48f-3172daf1a90e","width":1680,"height":1050,"size":676245,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Режиссёром назначен Джефф Фаулер, аниматор и создатель короткометражного мультфильма «Суслик обломался». Крупных режиссёрских работ у него пока что не было.

Исполнительные продюсеры — Тим Миллер (режиссёр «Дэдпула») и Нил Моритц (продюсер «Форсажей»). Интересно, что у Миллера есть собственная студия, специализирующаяся на создании спецэффектов и CG-роликов. Он лично работал над CG в игре Shadow the Hedgehog, заставками фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Тор: Царство тьмы».

Главные опасения вызывают сценаристы. Их четверо: Патрик Кейси, Джош Миллер, Эван Сассер и Ван Робишо. Они известны исключительно за сценарии к молодежным комедиям, вроде «Переполоха в общаге», «Трансильмании» и «Битвы преподов».

Хороший фильм про Соника сделать легко. Основной угрозой должен быть Эггман и его роботы. Как вариант — Эггман и его новый, интересный миньон. Никаких мифических богов и гигантских монстров.

Желательно полностью избавиться от человеческих персонажей, минимизировать пафос и глупые диалоги. Повествование лучше акцентировать на Изумрудах Хаоса, а на место главных героев поставить обязательную троицу — Соника, Тэйлза и Наклза. Ещё можно добавить Шедоу или Эми, но лучше не увлекаться. Многие игры про Соника неоднократно грешили тем, что в них было много персонажей, на раскрытие которых совсем не хватало времени.

Если создатели картины не учтут старые огрехи, то мы увидим нечто похожее на провальный фильм по игре Ratchet & Clank. С плохими шутками, неинтересной историей и ощущением того, будто сходил на четыре эпизода мультсериала для самых маленьких, а не на фильм по культовой игровой франшизе.

#мнения #sonic

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["sonic","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 55, "likes": 52, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 11214, "is_wide": false }
{ "id": 11214, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11214\/get","add":"\/comments\/11214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

>> Никаких мифических богов и гигантских монстров.

После этого закрыл статью.

Сонику жизненно необходим дух приключений и мистики как это было в Adventure (1999) - Sonic Chronicles (2008).
В комиксах и с тем и с другим нормально. Персонажи не шаблоны, а сюжетные арки одна лучше другой.

P.S:
>>> Такое непривычно видеть после безобидных игр на Mega Drive
Это было 20 лет назад. Франшиза уже давно эволюционировала. Надоели такие "эксперты" в франшизе которые только помнят Соника из 90-ых.

Ответить
1

Товарищ Mefiresu, я уважаю вашу деятельность, но у каждого игрока есть свой взгляд на серию. В Соникофандоме вы и я уже много лет, так что мы оба понимаем то, как может различаться мнение в этом узком кругу (и какие могут быть срачи из-за этого, да).

Я прошёл все части серии. Серия развивается, но не в том направлении, в каком хотелось бы многим игрокам (дело не в ретроградстве). Соглашусь, Sonic Chronicles — это отдельный разговор. Однако если смотреть на другие игры из современной вселенной, то в основном там истории про уничтожение мира с неизменным гигантским мифическим существом. Это осточертело даже некоторым Соникофанам, согласитесь.

В Adventure и Adventure 2 мне это понравилось. Но прошли годы, выходили новые игры про Соника, а формула осталась прежней. Если бы монстры появились пару раз в серии, то сейчас у меня не было бы притензий. Увы, их использовали в 7 играх!

Дух приключений — это замечательно. Но очень плохо, когда ты проходишь игру в первый раз, и начинаешь предугадывать развитие сюжета на многие часы вперёд. Меня это разочаровывает. Я продолжаю в неё играть, но такой же радости, как от Adventure или Chronicles — больше не испытываю. В чем проблема, выкинуть всю эту мифическую шелуху, сделать интересный сюжет и поставить Эггмана на место главного злодея? И дух приключений есть, и сюжет.

И да, это эссе, а эссе — это личное, порой очень нестандартное мнение. Вы можете быть не согласны с материалом, но должны понимать его формат.

Ответить
1

Спасибо. Очень рад, что серию знаете не понаслышке!

Все же по мне современная серия развивается хорошо, да есть огрехи в играх, мультфильмах и комиксах. Где-то отвратительные шутки, дыры в сюжете (если вообще есть) или надоедливые виспы. Но вот так чтобы говорить, что тот же Sonic 2006 плох, а в частности из-за Элис я лично не могу.

Отношения Соника и Элис это изначальный концепт Соника, только у истоков была его подружка Мадонна. Да и в этом нет ничего такого. Все знают такие сказки как "Красавица и чудовище" или "Принц лягушка" и это нормально.
А по итогу Sonic 2006 вышла сырой из-за желания Сеги получить прибыль сразу. Из-за чего сама игра словила хайпо-хейт, а фанаты даже не стали разбираться и просто начали поливать игру грязью, даже не играя в нее.

Сега и Соник Тим и не должна идти на поводу у фанатов. Потому что потребитель сам не знает, что он хочет. Соник Тим это понимает и даже не будет делать Sonic Adventure 3 из-за этого. А Сега - нет. И пытается вытрясти деньги с фанатов классики своей Соник Манией.

А что до Эггмана, он не должен быть главным злодеем. Просто все свидеться к типичному Megaman'у с Dr. Wily и известному финалу как в каждом Марио, что хороший парень всегда побеждает. И никакой морали в играх Соника по итогу не будет.

Ответить
0

Оригинальный Соник на Mega Drive — моя первая игра, пройденная в далеком детстве (1998). Я одно время был в фэндоме, но устал от споров и решил, что буду фанатеть отдельно от комьюнити.

Это эссе можно рассматривать как крик души. Ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. И я вот грузу этот «кактус» на протяжении 12 лет. Вижу недостатки в какой-нибудь игре или сериале про Соника, пытаюсь закрыть на них глаза и найти плюсы, но не всегда получается. Порой давлюсь и превозмогаю, чтобы пройти очередную посредственную игру.

У каждого фаната есть своё видение франшизы. У меня вот такое, ничего не могу с этим поделать.
Но вот так чтобы говорить, что тот же Sonic 2006 плох, а в частности из-за Элис я лично не могу.

Ох, если бы только из-за неё. У меня Соник часто проваливался сквозь текстуры, застревал в них и левитировал в воздухе. А эти загрузки! Если с глюками еще хоть как-то можно было примириться, то остальное раздражало. Как, например, глупые и однообразные квесты, долгие загрузки или пустынные локации, целиком состоящие из невзрачных зданий-коробок. В сюжете есть огромные дыры, а странные взаимоотношения Соника с принцессой скорее вызвали у меня отторжение, чем симпатию. Мой Соник 2006 — это мод STH2006 Project для Generations. Мод, над которым вы работали.
И пытается вытрясти деньги с фанатов классики своей Соник Манией.

Эксперимент оказался успешным, согласитесь. Я уверен, что у Forces оценки будут ниже, чем у Mania. Игра ещё не вышла, а к ней уже относятся скептически как фанаты, так и критики. Если она провалится, то скорее всего Sega задумается о создании еще одной Mania.
Просто все свидеться к типичному Megaman'у с Dr. Wily и известному финалу как в каждом Марио, что хороший парень всегда побеждает. И никакой морали в играх Соника по итогу не будет.

Зависит от того, как подать историю. Дажё с учетом одного Эггмана и Изумрудов Хаоса можно выйти толковый сюжет. А если добавить драматизм из комиксов, то там всякое наворотить можно.

Ответить
0

Увы, их использовали в 7 играх!

А Эггмана использовали и того больше. Не хочу его видеть, хочу инопланетян из другого измерения, которые были упомянуты всего пару раз.

Серьёзно, абсолютно такая же позиция.

Ответить
1

Сколько людей, столько и мнений. Споры на эту тему идут уже чуть ли с Unleashed. Мне вот кажется, что в серии не хватает современной AAA игры, где Эггману уделили бы центральное внимание. Надеюсь в Forces это исправят.

Ответить
2

Согласен, эгггман так и не был раскрыт в нужном ключе. именно этого бы хотелось от фильма или новой игры. Я, как фанат, жду этого давно. А после этого можно уже и шэдоу с монстрами добавлять.

Ответить
0

Вы очень странный. Вы одновременно как и просите не базироваться на первой игре, со всеми землями в сетку, телевизорами с бонусами и т.д., но при этом хотите что б наоборот все базировалось на первой игре, без людей/древних богов/новых персонажей и т.д.

Ответить
0

Всегда нужно выбирать наименьшее зло. Либо это будет что-то наподобие Adventure, но с отполированными диалогами и сюжетом, либо какой-то гибрид.
но при этом хотите что б наоборот все базировалось на первой игре, без людей/древних богов/новых персонажей и т.д.

Необязательно на первой игре. В S & K сюжет всё же побогаче был. А так всегда можно прописать сеттинг, в котором не нужно объяснять то, зачем Сонику нужны кольца и телевизоры. В конце концов на это можно забить, как уже делали создатели мультсериалов.

Людей можно и не убирать. Например, в Sonic Adventure 2 им сделали камерные роли. Там они не раздражали, просто были фоном (я бы сказал больше, но не хочу спойлерить).

Ответить
1

Возникает вопрос - а есть ли смысл вообще упоминать кольца и телевизоры в фильме? По-моему, тут стоит рассказывать немного о другом.

Ответить
0

Ну и я о том же. Просто создателям прошлых экранизаций не за что было ухватиться. Они пытались обыграть в сюжете простейшие механики из игры, но в итоге всё выбросили или сильно изменили. Видимо тут будет тоже самое.

Ответить
0

Вообще, учитывая, кто у руля проекта - будет что-нибудь про семейные ценности, и никакого эпика. Я гарантирую.

Ответить
0

Шедевра не жду. У фильма PG-13, а это значит, что детям до 13 не рекомендуется смотреть без родителей. Есть маленькая надежда.

Ответить
6

"Сегодня оба сериала тяжело оценивать всерьёз. Они рассчитаны на маленьких детей, в них много откровенной клоунады и образовательных советов в конце каждого эпизода"

К сожалению, тут автор статьи совершенно не разобрался, подогнав два совершенно разных Adventures of Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog под одну гребенку. Текст выше относится именно к Adventures of Sonic the Hedgehog, тогда как Sonic the Hedgehog очень серьезный и более мрачный мультсериал. Вот обзор от ностальгирующего критика на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=SvTn8Qp8FAU

Ответить
0

Как я понимаю, те самые мрачные комиксы с романтикой, которые автору статьи не зашли, сделаны как раз по Sonic the Hedgehog.

Ответить
2

Они мне зашли, только это не тот Соник, к которому мы привыкли :) Под одну гребёнку подогнал по двум причинам. Во-первых, сериал очень быстро закончился, и всё что написано про комиксы частично можно сказать и про него. Во-вторых, он хоть и отличается от прошлого сериала, но клоунада в нём осталась. И это мешало посмотреть весь сезон.

Ответить
5

Про соник икс не согласен мне было интересно это смотреть по мне лучшая экранизация моника, а про цензуру давно известно помню по ван пису они заменили сигарету у персонажа который постоянно с ней на чупа чупс.

Ответить
3

У Sonic X годный опенинг был. Со времен Fox Kids помню

Ответить
3

Это не опенинг, а нарезка под музыку из эндинга. Вот настоящий опенинг:

Ответить
1

Японский опенинг, имхо, лучший. Не менее динамичный видеоряд, бодрая музыка, всё такое же представление героев.

Ответить
0

Простите, но то что вы скинули- европейский опенинг, а это американский)

Ответить
0

ага, хорошо стилизовали. в оригинале он куда более анимешный)

Ответить
3

Ну, кстати, насчёт Sonic Boom тоже небольшой просчёт. Пусть он и ориентирован на довольно юную аудиторию, как мне и самому сначала казалось на первый взгляд, но, как оказалось потом, сериал просто люто наполнили самоиронией, стёбом над серией а-ля шутки про "Shadow is edgy character" и мерянье местами в топах лучших персонажей.

Ответить
1

Ради этого нужно быть большим фанатом вселенной (как минимум) и буквально заставлять себя это смотреть. Я понимаю весь этот стеб, но не готов ради него терпеть недостатки.

Ответить
2

Если интересно подробнее узнать про вселенную соника, рекомендую эту ретроспективу: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyuNPZH4smSObaoCCnaaoeU7soOXd9xis

Наверное самый полный материал по Сонику на русском. Достоин отдельной статьи на ДТФ)))

Ответить
–2

копипаста обзоров Ностальгирующего Критика с кучей ненужного кривляния и психопатией Филинова

Спасибо, нет.

Ответить
0

Как будто Ностальгирующий Критик и психопатия Филинова это плохо.

Ответить
–1

Пиарим Антоху? XD

Ответить
–1

Распространяю годноту)

Ответить
1

Прочитав статью, вообще не понял, как автор сделал вывод "Хороший фильм про Соника сделать легко". Это фильм про животных, сражающихся с гением, который хочет все роботизировать. Как из этого сделать не тупой фильм для детей?
Причем как-раз таки с эггманом и роботами вообще проблем нет - толстый мужик верхом на трансформере - это вообще меньшая проблема.
Говорилось, что это будет похоже на Кролика Роджера или Гарфилда, вот только эти 2 фильма ВООБЩЕ ничего общего не имеют. Фильм с двухмерными персонажами будет дичью, а натурализированного антропоморфного ежа даже представить страшно.

Ответить
0

Как из этого сделать не тупой фильм для детей?

Ежегодно выходят мультфильмы с антропоморфными животными, которые собирают хорошую кассу и нравятся взрослым зрителям. Не вижу проблему.
Говорилось, что это будет похоже на Кролика Роджера или Гарфилда, вот только эти 2 фильма ВООБЩЕ ничего общего не имеют. Фильм с двухмерными персонажами будет дичью, а натурализированного антропоморфного ежа даже представить страшно.

Точно неизвестно. Изначально говорили, что будет реалистичное окружение и СG персонажи. Возможно от этого откажутся, точно узнаем через год.

Ответить
1

CG мульт это не то же самое, что фильм. Собственно в полнометражный мульт поверить гораздо проще.
И мой вопрос относился не столько к животным, сколько к самой идеи соника - герои собирают изумруды и боряться с ученым - это уровень мммм могучих рейнджеров?

Ответить
0

Совсем нет. Вспомнить хотя бы Sonic Adventure или более современные игры серии. Изумруды герои собирают для того, чтобы они не попали в руки Эггмана. Сами изумруды им не нужны, но Соник неоднократно использовал их для превращения в Супер Соника.

Это не уровень «Могучих Рейнджеров», здесь уже вдохновение «Жемчугом Дракона» и «Индианой» (погоня за артефактами).

Ответить
1

Вселенной Соника не нужны глупые девушки-кошки

Любой Вселенной нужны глупые девушки-кошки

Совсем не радужный сюжет в комиксах про Соника отчасти напоминает серьёзные перемены в комиксах про «Черепашек-ниндзя» от того же издательства.

Вселенная Archie не нужна. Только оригинальная Mirage и новая IDW, которые всегда были мрачнее и реалистичнее чем серия по мультфильму для детей.

Ответить
0

Ну, девушки-кошки мне нравятся в обычном аниме :D В Сонике они странно смотрятся.

Вселенная Archie не нужна. Только оригинальная Mirage и новая IDW, которые всегда были мрачнее и реалистичнее чем серия по мультфильму для детей.

Знаю. Просто именно с арки про перемещения во времени начался лютый мрачняк по меркам такой вот детской серии. Выпусков 40-50 это длилось. И да, Mirage тоже подключилась к их созданию, ведь над ними трудились Райан Браун и Стив Мерфи. Правда, потом их выкинули на мороз, потому что Archie не понравился мрачный сюжет, так как комиксы сильно повзрослели.

Ответить
0

Не совсем понимаю в чём проблема в богах и монстрах, если они обоснованы сюжетом. Та жа dark gaia вполне себе к месту в sonic unleashed (который, имхо, недооценён) и является закономерным продуктом экспериментов Эггмана. Да и джинн из sonic and secret rings тоже является неплохим боссом со своей историей и целью.

Ответить
0

Не хочу повторяться. Комментом выше я ответил на этот вопрос.

Ответить
–1

Племяница Эггмана, это ещё что за трэш, в таком случае, через несколько игр нам бы пришлось играть не против роботов Эггмана, а против "семейки Адамс". Это было бы ещё более убого, чем появление каждый раз "нового плана".

Ответить
0

Для вас может и треш, но не для фанатов, которые ежедневно её рисуют. Для пляменницы уже придумали сюжет, различный облик и даже музыку. Фанаты отнеслись к ней с огромным воодушевлением. Не удивлюсь, если уже создали петицию, в которой требуют включить племянницу в официальный канон.

Ответить
1

Ой, а напомнить какой хайп был у NAZO? Тем более, уклон на включение подобных персонажей, а не ориентир на метод, когда Эггман находит где-то нечто сильное и хочет приспособить, будет хуже. Мы будем наблюдать не за хорошими приключениями главного героя, а на драму глав гада напоминающий американский ситком похуже Sonic boom'а. Это же стандартная формула построения мотивации злодею. Как же можно этого не знать?

Ответить
2

Тут другой случай. Хайп вокруг Nazo не ушел дальше уютного фэндома. Про Эггету написали многие СМИ, в том числе и российские. На моей памяти это первый случай в фэндоме, когда выдуманный персонаж ушел за его пределы и нашел одобрение даже у тех, кто Соником почти не увлекается.

Ответить
0

Другой случай? А ничего, что Nazo сделали собственный сериал? И тем более, если бы развитие интернета тогда было бы на нашем уровне, с этими вирусными видео, то в принципе разницы не было бы. Не рассматривать подобный вариант - быть субъективным. Да и не выражать своё мнение. Что говорить о СМИ, когда на главной странице Яндекса публикуют ссылку на версус Гнойного и Оксюморона?

Ответить
0

Я не вижу в этом ничего удивительного. По Сонику постоянно выходят фанатские сериалы разного качества. В том числе и от русских фанатов.

Эггету, кстати, уже добавили модом в Sonic Mania. И это не «калиф на час», о котором забыли уже через неделю. С ней каждый день выходят арты и прочий контент. Давайте не будем судить фанатские рвения. У каждого поклонника Соника есть любимый выдуманный персонаж — это нормально.

Что говорить о СМИ, когда на главной странице Яндекса публикуют ссылку на версус Гнойного и Оксюморона?

Я говорю об игровых СМИ.

Ответить
0

"Я говорю об игровых СМИ."

А я не говорю об основных, а об всех, как это можно не понимать? Ещё 2 года назад статьи были очень жёсткие, только определённый формат, обзоры и так далее. (Какие часы Путина? Думаю ясно к чему я) Только такая структура. А сейчас даже на главной странице mail.ru всплывает какая-нибудь дичь игровая. Типа: Разработчика уволили за сексизм. Ну как? И считать, что Эггета это исключение просто логическая ошибка. Надо проверять материал на возможную ошибку, а не воспринимать как данность с самого начала. Во-первых, какова была аудитория интернета, а какова возможность сего происходящего? Скорее всего Эггета является просто следствием, а не причиной.

Мне лично тоже не нравится, когда в новой игре "собственный босс" и мы сражаемся не с Эггманом, а с неким нечто, которое лупим в конце игры, а Эггман в конце это так для галочки. Это действительно тупой ход, который предугадывается. Но все эти боги нужны, чтобы развивать мир и вселенную и отказаться от них невозможно. Только в данном случае, они не должны появляться из неоткуда как рояль в кустах. А плотно примкнуть к вселенной или исходить из неё. И главный гений Эггман должен играть роль как раз прямую роль к этому. А не просто мелькать из сцену в сцену как это было в классике.

В том же плане мульсериалы правда выглядят мрачно, хоть я их и не смотрел я знаю это, по многим отрывкам/обзорам и другому материалу, да согласен. Но зачем жаловаться то? По-другому не могло быть. Тем более клоунада там могла быть хотя бы из-за аудитории.

Ответить
0

Ну вы говорите про бульварные заголовки, а я про феномен. Эггета — это феномен. Наш читатель написал про неё большой обзорный материал, рассказал о фанатах. Статья про Эггету будет актуальна и через год, потому что она познавательная. Материалы про сексизм забудут уже через неделю.
Но все эти боги нужны, чтобы развивать мир и вселенную и отказаться от них невозможно. Только в данном случае, они не должны появляться из неоткуда как рояль в кустах. А плотно примкнуть к вселенной или исходить из неё. И главный гений Эггман должен играть роль как раз прямую роль к этому. А не просто мелькать из сцену в сцену как это было в классике.

Абсолютно согласен. Такой сюжет только пойдет на пользу серии. Проблема в том, что тема богов — исчерпана. Шанс упущен. Можно создать еще одну игру, но новизны не будет, увы. Нужно полностью перестраивать всю концепцию и подход в историях с мифологией и древним злом.

В том же плане мульсериалы правда выглядят мрачно, хоть я их и не смотрел я знаю это, по многим отрывкам/обзорам и другому материалу, да согласен. Но зачем жаловаться то?

Второй мультсериал и комиксы, точнее. Не жалуюсь, просто высказал своё мнение. Сюжет сериала и комиксов можно адаптировать в фильм, но это не сработает. Большой риск. Фильм будет семейный, так что такое просто не пустят. Тем более не все фанаты игр читали комиксы, любят их я бы даже сказал — большая часть. Мне они нравятся, но это не более чем альтернативная вселенная.

Ответить
0

Я не пишу о бульварных заголовках, а хочу пояснить, что аргументом Эггета не может быть в принципе из-за эволюции интернета в наше время. Возросла аудитория, появилась потребность ( в тех статьях, бери и пиши, нужен материал). Зачем упоминать этот нестабильный элемент я не знаю. Да и статья в целом вышла не о чём. Надо было больше конкретики, чтобы чувствовать себя в некоторых моментах не оскорблённым. Тогда было бы большее поле для понимания (надеюсь на понимание в этом вопросе, а то у кое-кого пригорело). Эггман вообще в сериале Sonic X выглядит более человечно что-ли. Хотя минус сериала в том, что в нём нету стабильного сюжета, нету накала и что-нибудь такого. Вот это да - облом.

Ответить
0

Тут ближе не "Кролик Роджер", а новые киночерепахи. Реальный мир, CGI герои, мультяшный сюжет со взрослым наполнением.

Ответить
0

Мне кажется серии хватает детских вариаций "троица против злодея Эггмана". Можно было бы поработать над историей Шэдоу, тут вам и драма а-ля Панишер и стильно (даже темы персонажа выделялись в играх), и можно охватить более широкую аудиторию - я еще по Ральфу помню, что маленьким детям в кинозале зачастую было глубоко фиолетово на пасхалки с Эггманом и Соником, а взрослые откровенно тухли от наивного сюжета.

Историю Сильвера тоже можно интересно преподнести (персонажу и так не слишком повезло с игрой, в которой он появился), там как раз концепция научной фантастики, которую сейчас так любят (а еще я очень люблю фанатскую теорию о том, что Блэйз - плод воображения растроенных чувств Сильвера, потому что в других сценах она практически не задействована).

Да, безусловно, новичкам в серии нужен какой-то вводный сюжет, чтобы понять как во вселенной все устроено, но автор статьи и так заметил, что работ на эту тему в настоящее время и так много на любой вкус, любой степени наивности (я более чем уверена, что будут еще). А полнометражным фильмам вполне можно было бы ковырять чуть менее известных персонажей, при этом оставляя главным героем Соника.

Ответить
0

Эта совсем фанатская теория в таком случае противоречит играм серии Sonic Rush на nds.

Ответить
0

безусловно ) просто забавный взгляд на события)

Ответить
0

Соник в Кино? Не думаю что реалистичный стиль подойдет ему.

Ответить

Комментарий удален

0

Соникманы)
Подскажите, в каком сериале соник летал по селенной в поисках рубинов хаоса?? там еще была планета ледяная в одной из серий

Ответить
0

Не уверен на 100%, но вроде один из последних эпизодов Sonic X.

Ответить
0

Там еще странные роботы были в качестве антагонистов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления