Скрытые камеры, нацистский поезд и BadComedian: интервью с художником «Дау» и «Звоните ДиКаприо»

Почему тоталитарный аттракцион Хржановского — «классный эксперимент», каково работать с Алексеем Германом-младшим и что делает «Самый лучший день» авторским проектом.

Скрытые камеры, нацистский поезд и BadComedian: интервью с художником «Дау» и «Звоните ДиКаприо»
99 показов
3.4K3.4K открытий

4:19 Только где-то на пятой встрече в кабинете у Ильи я понял, что там стоит камера и снимает меня.Там тысячи часов таких кастингов скрытой камерой, наверное. Но я немножко другого склада человек — такие эксперименты на тот момент мне показались лишними.
4:20 Мне по барабану, что меня во время обсуждений с режиссёром снимала скрытая камера.

Ответить