Студия Cinesite рассказала о работе над сериалом «Ведьмак» и поделилась роликом VFX
Студия Cinesite поделилась роликом VFX, который освещает их работу в первом сезоне популярной фэнтезийной серии Netflix «Ведьмак»
Команда студии выполнила более 250 съемочных кадров и работала над всеми эпизодами первого сезона сериала «Ведьмак». Она приложила усилия к созданию ужасных монстров и сцен эпических битв.
Создание монстров в сериале «Ведьмак»
В начале первого эпизода Геральт сражается с существом Кикимора в темном болоте.
Кикимора — легендарное существо из восточноевропейского фольклора и появляется в сериале как огромный паук с гуманоидным торсом и головой
В интервью супервайзер по визуальным эффектам Александр Пежич рассказал о создании Кикиморы:
Были проведены исследования движения реальных насекомых для создания реалистичного и скоординированного стиля движения этого восьминогого существа. Нам было важно, чтобы в кадре ноги Кикиморы не превратились в бешеный хаос
Наша команда тщательно согласовала движение Кикиморы с плановыми кадрами боевой хореографии Геральта, чтобы создать реалистичное взаимодействие с ним
Болото, в котором они находятся, а также поверхностный мусор — все это генерируется на компьютере (с использованием Houdini). Нам требовалось создать реалистичное сопротивление ног Кикиморы, сохраняя при этом нужную скорость боя
Студия Cinesite также приняла участие в создании таких существ, как Стрыга и Золотой Дракон. Команда студии помогла создать модели существ целиком в компьютерной графике для более требовательных к физическому воздействию кадров. Они должны были легко взаимодействовать с протезной версией существ, которые использовались при трюковых съемках.
Битва за Цинтру и огонь Битвы при Содденском холме
Для Битвы за Цинтру использовалась последовательность кадров сражений, снятая на склоне холма под Будапештом. Она требовала создания 10000 нильфгаардских солдат, сражающихся с воинами Цинтры.
В рамках съемки около 20 статистов были сняты в качестве эталона с помощью 360-градусной фотограмметрии и циклов захвата движения.
Пехота, всадники на лошадях, крупные планы брони и униформы — всё это дало нам масштаб, освещение, текстуру и направление движения; из которых позже была создана массовая толпа и лошади из компьютерной графики
Битва при Соддене в кульминации первого сезона сериала «Ведьмак» включала в себя создание огня, которым Йеннифер расправилась с солдатами Нильфгаарда и выжгла весь лес.
Эффект был создан путем создания CG-леса и разделения его на разделы, которые затем были разделены на еще более мелкие кластеры. Моделирование прожига проводилось на каждом кластере постепенно, сокращая общее время рендеринга и позволяя распространению огня от кластера к кластеру выглядеть более убедительным