Студия Cinesite рассказала о работе над сериалом «Ведьмак» и поделилась роликом VFX

Студия Cinesite поделилась роликом VFX, который освещает их работу в первом сезоне популярной фэнтезийной серии Netflix «Ведьмак»

Команда студии выполнила более 250 съемочных кадров и работала над всеми эпизодами первого сезона сериала «Ведьмак». Она приложила усилия к созданию ужасных монстров и сцен эпических битв.

Создание монстров в сериале «Ведьмак»

В начале первого эпизода Геральт сражается с существом Кикимора в темном болоте.

Кикимора — легендарное существо из восточноевропейского фольклора и появляется в сериале как огромный паук с гуманоидным торсом и головой

Студия Cinesite рассказала о работе над сериалом «Ведьмак» и поделилась роликом VFX

В интервью супервайзер по визуальным эффектам Александр Пежич рассказал о создании Кикиморы:

Были проведены исследования движения реальных насекомых для создания реалистичного и скоординированного стиля движения этого восьминогого существа. Нам было важно, чтобы в кадре ноги Кикиморы не превратились в бешеный хаос

Наша команда тщательно согласовала движение Кикиморы с плановыми кадрами боевой хореографии Геральта, чтобы создать реалистичное взаимодействие с ним

Болото, в котором они находятся, а также поверхностный мусор — все это генерируется на компьютере (с использованием Houdini). Нам требовалось создать реалистичное сопротивление ног Кикиморы, сохраняя при этом нужную скорость боя

Александр Пежич, Супервайзер по визуальным эффектам

Студия Cinesite также приняла участие в создании таких существ, как Стрыга и Золотой Дракон. Команда студии помогла создать модели существ целиком в компьютерной графике для более требовательных к физическому воздействию кадров. Они должны были легко взаимодействовать с протезной версией существ, которые использовались при трюковых съемках.

Битва за Цинтру и огонь Битвы при Содденском холме

Студия Cinesite рассказала о работе над сериалом «Ведьмак» и поделилась роликом VFX

Для Битвы за Цинтру использовалась последовательность кадров сражений, снятая на склоне холма под Будапештом. Она требовала создания 10000 нильфгаардских солдат, сражающихся с воинами Цинтры.

В рамках съемки около 20 статистов были сняты в качестве эталона с помощью 360-градусной фотограмметрии и циклов захвата движения.

Пехота, всадники на лошадях, крупные планы брони и униформы — всё это дало нам масштаб, освещение, текстуру и направление движения; из которых позже была создана массовая толпа и лошади из компьютерной графики

Битва при Соддене в кульминации первого сезона сериала «Ведьмак» включала в себя создание огня, которым Йеннифер расправилась с солдатами Нильфгаарда и выжгла весь лес.

Эффект был создан путем создания CG-леса и разделения его на разделы, которые затем были разделены на еще более мелкие кластеры. Моделирование прожига проводилось на каждом кластере постепенно, сокращая общее время рендеринга и позволяя распространению огня от кластера к кластеру выглядеть более убедительным

1212
8 комментариев

Как бы я не хотел выступить в защиту товарищей по цеху, но то что сделано для Ведьмака - полный пиздец, и я вообще не понимаю как можно было так проебаться с монстрами. Дракон, стрыга, накеры из последней серии, убоги максимально и безапеляционно.

14
Ответить

Эта демонстрация выглядит как издевка

Ответить

Чё там по дракону ? Хочу знать как так у них получилось ? Ну прям порвали ИП однозначно.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

к созданию ужасных монстров и сцен эпических битв

Точно подмечено

1
Ответить

Нечем тут гордится...

1
Ответить

Дракон конечно же у них всратенький вышел. Хотя тут больше претензия к концепту.

Ответить