Были проведены исследования движения реальных насекомых для создания реалистичного и скоординированного стиля движения этого восьминогого существа. Нам было важно, чтобы в кадре ноги Кикиморы не превратились в бешеный хаос
Наша команда тщательно согласовала движение Кикиморы с плановыми кадрами боевой хореографии Геральта, чтобы создать реалистичное взаимодействие с ним
Болото, в котором они находятся, а также поверхностный мусор — все это генерируется на компьютере (с использованием Houdini). Нам требовалось создать реалистичное сопротивление ног Кикиморы, сохраняя при этом нужную скорость боя
Как бы я не хотел выступить в защиту товарищей по цеху, но то что сделано для Ведьмака - полный пиздец, и я вообще не понимаю как можно было так проебаться с монстрами. Дракон, стрыга, накеры из последней серии, убоги максимально и безапеляционно.
Эта демонстрация выглядит как издевка
Чё там по дракону ? Хочу знать как так у них получилось ? Ну прям порвали ИП однозначно.
Комментарий недоступен
к созданию ужасных монстров и сцен эпических битв
Точно подмечено
Нечем тут гордится...
Дракон конечно же у них всратенький вышел. Хотя тут больше претензия к концепту.