трёмерности в этом аниме почти не замечаешь, кажется, будто смотришь традиционное анимеНо ведь фишка студии, именно в подходе к 3д, как 3д, а не попытка эмулировать 2д. Поэтому они на полную используют работу с камерой, в моментах драк, что в Beastars, что в Houseki no kuni (там вообще помнится было несколько минут беспрерывного кадра, в бою ближе к концу)
трёмерности в этом аниме почти не замечаешь, кажется, будто смотришь традиционное анимеНо ведь фишка студии, именно в подходе к 3д, как 3д, а не попытка эмулировать 2д. Поэтому они на полную используют работу с камерой, в моментах драк, что в Beastars, что в Houseki no kuni (там вообще помнится было несколько минут беспрерывного кадра, в бою ближе к концу)