Исследование: потребители считают плату за стриминговые сервисы слишком высокой и готовы экономить на походе в кино

Люди готовы отдавать больше всего денег за Netflix и HBO Max, а меньше всего — за Peacock.

Исследование: потребители считают плату за стриминговые сервисы слишком высокой и готовы экономить на походе в кино

Компания Fandom провела исследование о состоянии рынка стриминговых сервисов в 2022 году на основе опроса 5500 потребителей со всего мира и анализа поведения более 300 миллионов уникальных посетителей своей платформы. Выбрали из отчёта главное.

О стоимости подписки

61% респондентов считают, что подписки на потоковые сервисы стоят слишком дорого. В рамках опроса потребители назвали сумму, которую они хотели бы платить за премиум-подписку в различных сервисах.

  • Netflix — 10,60 доллара
  • HBO Max — 9,30 доллара
  • Disney Plus — 9,20 доллара
  • Hulu — 8,60 доллара
  • Amazon Prime Video — 8,60 доллара
  • Apple TV+ — 6,9 доллара
  • Paramount Plus — 6,8 доллара
  • Peacock — 5,5 доллара

61% опрошенных из числа тех, кто ранее отменил подписку на стриминговый сервис, назвали слишком высокую абонентскую плату главной причиной своего решения.

При этом 73% потребителей будут считать затраты на подписку оправданными, если сервис предоставит эксклюзивные материалы со съёмок, коллекционные товары или мерч. 32% респондентов заявили, что заинтересованы в бандлах, объединяющих подписку на стриминг и игровые сервисы.

Другая статистика

  • 62% опрошенных считают, что сервисы прежде всего отличаются тем, фильмы и сериалы каких жанров представлены в библиотеках.
  • Согласно опросу, в настоящий момент Disney Plus — лидер по объёмам контента самых популярных жанров.
  • Опрошенные в среднем считают Disney+ на 30% более ценной платформой по сравнению с остальными — за счёт популярных франшиз с активными фанатскими сообществами.
Исследование: потребители считают плату за стриминговые сервисы слишком высокой и готовы экономить на походе в кино
  • 45% респондентов сообщили, что их лояльность выше к потоковым сервисам, которые предлагают дополнительные услуги и бонусы, например, бандлы с компаниями по доставке еды.
  • 19% потребителей не испытывают сильной привязанности к выбранному сервису, поскольку в первую очередь заинтересованы в предлагаемом контенте.
  • 74% опрошенных заявили, что готовы не посещать кинотеатр и дождаться появления фильма на одной из стриминговых платформ, лишь бы просмотр был бесплатным.
  • Если потребитель решает посмотреть фильм в кинотеатре, то это связано: с размером экрана — 61%, качеством звука — 54%, выходом в свет — 51%.
  • Когда зритель предпочитает домашний просмотр, это связано: с возможностью поставить паузу — 82%, наличием в коллекции фильмов, которые можно пересматривать — 65%, возможностью включить субтитры — 61%.

Популярные жанры фильмов

В кино

  1. Супергероика — 50%
  2. Экшен — 49%
  3. Приключения — 44%
  4. Фэнтези — 42%
  5. Научная фантастика — 42%

Дома

  1. Документальные — 91%
  2. Семейные — 90%
  3. Драмы — 85%
  4. Комедии — 85%
8080
126 комментариев

меньше всего — за Peacock.Ну и название

88
Ответить

А почему нет хештегов #peacock #pea #cock

20
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Когда зритель предпочитает домашний просмотр, это связано: с возможностью поставить паузу — 82%, наличием в коллекции фильмов, которые можно пересматривать — 65%, возможностью включить субтитры — 61%.

И никто не назвал отсутствие чавкающего, гогочущего, пиздящего по телефону быдла?

70
Ответить

Часто вижу этот аргумент но я за прошлый год был раз 5-6 в кино и ни на одном сеансе небыло персонажей о которых все говорят.

32
Ответить

потому что 90% зрителей этого не замечает

17
Ответить

Где вы таких в кино только находите? Небось уже лет 20 кинотеатр не посещали.

13
Ответить