Почему нас так раздражает «повестка» в современном кино

Лонгрид о том, зачем Голливуд засовывает в каждый новый проект diversity-персонажей и как с этим жить дальше простым комментаторам с DTF.

294294 показа
97K97K открытий
3434 репоста

Блин, чел, извини, я прочел где-то только четверть, но уже по ней мне кажется, что ты копаешь куда-то не туда. Точнее туда, но это точно не про подавляющую аудиторию DTF.

Проблема не то чтобы в "повестке", проблема в том, что ей прикрывают откровенную сценарную халтуру, мол, вот мы добавили черного/гея/сильную женщину потому что поддерживаем. Последняя трилогия ЗВ - это прям отличный пример сценарной импотенции и попытки усидеть на всех стульях одновременно. Зачем нужен был Финн? Он просто бегает за Рей и постоянно кричит ее имя. Зачем нужна была азиатка-инженер, с которой у Финна был "роман" во второй части, но внезапно они снова стали просто друзьями в третьей))) Итд итп, там все персонажи - не пойми зачем нужны. Сценаристам - похуй, продюсерам похуй, но в провале фильма обвинят неких гомофобов, сексистов, расистов. Ведь это не фильм говно, а люди плохие, не поддерживают современные веянья.

Хорошо прописанный персонаж, кем бы он ни был, не вызовет нареканий. Тут хороший пример - сериал Волшебники. Есть там одна крайне охуенная арка с двум би-персонажами, в которую, блин, веришь, они не вызывают диссонанса, потому что и сами персонажи, и их отношения - хорошо прописаны.

По сильным женщинам - да та же Фуриоса из Дороги Ярости. Она, считай, ГГ фильма, хотя сам фильм, вроде, про Макса. Но ни у кого же пердаки не сгорели.

Так что повторюсь, проблема не в повестке, проблема в том, что ей пытаются прикрыть халтуру.

Ответить

Ведь это не фильм говно, а люди плохие, не поддерживают современные веянья.

Так люди, ругая этих персонажей, постоянно упоминают их расу. Как будто она является основной проблемой. Отсюда и говорят, что "люди плохие".

Ответить

Имеешь полное право на мнение, на то и комментарии для обсуждения)
Не могу прочесть все ответы, что тебе уже накидали, пока слишком много комментов сыпется, возможно, повторюсь в мысли, но одно в твоем комменарии резануло слух: какая разница, черный Финн или нет? И эта инжинер - азиатка она или нет? Если бы они оба были белыми, от этого их сюжетные линии стали бы более осмыслены?
Я как раз и говорю о том, что в хуевом кино мы сразу цепляемся к "повестке", типа тот черый и эта азиатка - нахрена они тут? А это просто два плохих персонажа в плохой истории, без привязки к расе; но мы ВСЕГДА, 100% таких случаев объясняет тем, что "по повестке засунули")

Ответить

проблема не в повестке, проблема в том, что ей пытаются прикрыть халтуруНе так. Скорее когда повестка впихнута в сценарий насильно и в большом объеме, или когда от неё отталкиваются при создании сюжета - всегда получается не очень. Как мобильные игры, которые делаются не по схеме "сделаем крутую игру - придумаем монетизацию", а скорее "придумаем монетизацию - сделаем игру вокруг неё".
Когда в сериал Локи вставили маленькую ремарку, что Локи бишка, это относительно терпимо, так как понятно зачем это, и в целом в сериале это больше не упоминалось и ни на что не влияло.

В целом основной мысли автора статьи я не понял. С одной стороны "секс - двигатель продаж", с другой стороны "ну вот такой теперь голливуд, он изменился", при том, что 95% потребителей не относят себя к ЛГБТ+, но обязаны почти в каждом фильме смотреть на ЛГБТ. Что это, как не пропаганда этого самого ЛГБТ?

Ответить

проблема в том, что ей прикрывают откровенную сценарную халтуру,это откровенный пиздеж, потому что обычно вы просто цепляетесь за пару слов режиссера об этих особенностях персонажа и делаете вид что они всю рекламную кампанию только об этом и говорят, а это не так

Ответить