«Мы просто хотели снять весёлую сцену»: Сэм Рэйми — о танце Питера Паркера в третьем «Человеке-пауке»

Идея, которую оценили только спустя годы.

«Мы просто хотели снять весёлую сцену»: Сэм Рэйми — о танце Питера Паркера в третьем «Человеке-пауке»
516516

Как раз именно так выглядит со стороны "ботаник" который пытается выглядеть круто. Понятное дело симбиот все дела, но один фиг это все тот же зануда Паркер.
Но один фиг время показало, что эта сцена шикарная.
Будет ли что то подобное с фильмами с Холландом я очень сомневаюсь.

6
Ответить

Потому что пубертатный зритель вырос, повзрослел и понял, что такое самоирония, и что истинная крутизна не в том, чтобы быть пафосным понторезом как Дизель(внешняя, показушная крутизна, цель которой - получение одобрения и попытка выслужиться в чужих глазах), а в том, чтобы просто не париться по херне, особенно по такой херне как мнение прохожих, сиречь крутизна внутренняя истинная, цель которой - ощущение собственной целостности и внутренней гармонии. Ведь прохожие проходят, а ты, в итоге, останешься наедине с собой.

Крутизна Дизеля - детская, из серии "мама, посмотри на меня". Крутизна Тоби - взрослая, из серии "я - личность, а не совокупность чужих мнений".

8
Ответить

Фильмы с Холландом хороши уже изначально

Ответить