Кстати, скринлайф Бекмамбетова, по словам нескольких работавших с ним актёров и продюсеров, был совсем иным в проекте. По изначальной задумке Тимура, зритель должен был БЫТЬ вторым главным героем каждой такой истории. На экране телефона или ноутбука зритель щёлкал по разным папкам и сайтам, а фильм бы подводил зрителей к определённым выводам или действиям. Походы в кино стали бы чем-то вроде групповых квизов. В идеале - зрители могли даже разрушать повествование, мешая друг другу. Этот элемент был самым сложным в планировании, но если бы зрители в зале захотели сломать историю, у них был бы шанс на это.
Что-то подобное получилось сделать Сэму Барлоу в его играх Telling Lies и Her Story, а ещё чуть-чуть подобное пробовали делать в Hidden Agenda для Playstation 4, но вышло далеко не так хорошо, как ожидалось. Бекмамбетов же наоборот столкнулся с непринятием своих идей и решил переработать формат под наблюдение за действиями героев. Вышло недорого, но погружающе-интересно.
Вообще, если почитать о проектах Бекмамбетова и Роднянского, то вы офигеете, сколько интересных вещей они придумывали (и как мало дошло до реализации).
Кстати, скринлайф Бекмамбетова, по словам нескольких работавших с ним актёров и продюсеров, был совсем иным в проекте. По изначальной задумке Тимура, зритель должен был БЫТЬ вторым главным героем каждой такой истории. На экране телефона или ноутбука зритель щёлкал по разным папкам и сайтам, а фильм бы подводил зрителей к определённым выводам или действиям. Походы в кино стали бы чем-то вроде групповых квизов. В идеале - зрители могли даже разрушать повествование, мешая друг другу. Этот элемент был самым сложным в планировании, но если бы зрители в зале захотели сломать историю, у них был бы шанс на это.
Что-то подобное получилось сделать Сэму Барлоу в его играх Telling Lies и Her Story, а ещё чуть-чуть подобное пробовали делать в Hidden Agenda для Playstation 4, но вышло далеко не так хорошо, как ожидалось. Бекмамбетов же наоборот столкнулся с непринятием своих идей и решил переработать формат под наблюдение за действиями героев. Вышло недорого, но погружающе-интересно.
Вообще, если почитать о проектах Бекмамбетова и Роднянского, то вы офигеете, сколько интересных вещей они придумывали (и как мало дошло до реализации).
Нифига, круто!
может лонгрид?)