Однако надуманные и недораскрытые конфликты — это не главная проблема картины. Фильм сам ставит палки себе в колеса, подавая историю нелинейно, в виде хаотично-перемешанных событий из прошлого и их условных параллелей из будущего. В первые же десять минут, сразу после открывающей сцены нам показывается, как Анна просыпается доме с каким-то бородатым мужиком, у которого сломана нога, и празднует с ним годовщину отношений. При первом взгляде, можно подумать, что у Анны давно есть парень, а физик из предыдущей сцены — это совершенно другой человек, ведь у него нет ни бороды, ни сломанной ноги. Но… Это не так. Перед нами предстают те же самые герои, о чем далеко не просто догадаться сразу, из-за быстрого монтажного перехода и отсутствия какой-либо сноски вроде «спустя десять лет». Фильм буквально выстроен на подобных прыжках-параллелях между прошлым и настоящим, а помимо этого еще и повествование ведется очень нелинейно — из-за этих двух обстоятельств картина ощущается скомканной и местами просто запутывает в происходящем. Единственным ориентиром становится борода Марко, которую он перестал брить после одного важного события, делящего фильм примерно пополам.
Не сказал бы, что рад частичному пересказу фильма, но иначе это не натолкнуло бы меня на мысль, что снятый фильм очень похож на https://www.kinopoisk.ru/film/56116/
Вселяющий страх (1986) Эдварда Яна. Почти наверняка уверен, что режиссер смотрел его. Ключевые моменты - фильм тоже нарочито снят по "рваному" сценарию. Главные герои тоже пара, в которой муж - эдакий карьерист, а жена - писательница, которая пишет роман об их жизни, вернее о возможном варианте совместной жизни. Тема измены тоже затронута. В общем, советую посмотреть, не только потому что фильм похож на описанный в заметке.
Статья уровня Долина, где конкретика ? Что за общие фразы ?
Комментарий недоступен
Понравились Идеальные незнакомцы и Место встречи от того же режиссера. Как этот фильм в сравнении с ними?