Брутальный Скарсгард и поэзия кинематографа: обзор фильма «Варяг»

Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка» снял свою первую и, похоже, последнюю масштабную картину, сохранив все фирменные элементы своего стиля.

Брутальный Скарсгард и поэзия кинематографа: обзор фильма «Варяг»
224

Комментарий недоступен

79
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Речь не о том, что это сюрприз. А том, что про это рассказали. И что (внезапно) ту же мать могло это не устраивать.

6
Ответить

сейчас бы с современным взглядомА с каким, интересно, взглядом на проблемы прошлого нужно подходить искусству ? С нейтрально-отстранённым, «мы не знаем всей правды» ? Тогда это будет уже не художественный фильм, а документальная реконструкция.

7
Ответить

каким же жалким инцелом надо быть, чтобы увидеть в этом повесточку и сексизм. господи, просто пздц...

6
Ответить

А вы почитайте достаточно похожую историю из летописей про Владимира-наше-всё-Крестителя и Рогнеду

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить