Ну по первых, говорить что киноиндустрия не придумала ничего нового и брать как аргумент популярное попкорное кинцо - это вышка конечно. Мало того что кино, внезапно, снимают не только в Голливуде, и даже там не только популярные блокбастеры, так еще и поп кино всегда друг-друга повторяло. Вспомнить хотя бы ебалион боевичков по одному сценарию в 90-х. Пищевая индустрия не придумала ничего нового, потому что у меня во дворе есть толко пицерия и наливайка.
А во вторых - не факт что фансервис, это не тупо случайное повторение. Даже какое-то иследование было, что сцериев для фильмов всего штук 20, не ровен час внезапно повторить друг друга и даже об этом не знать. А нот в музыке вобще 7, там пиздец полный. Я помню как после выхода фалаута нью вегаса я начал фантазировать какой может быть новая часть, и придумал схему как персонажа в Нью-Йорке еще до войны замораживают с женой в криосне, и после бомбежки нам надо ее искать на пустоши. Как видим - неугадал совсем чуть-чуть. Но это тупо совпадение.
Да в любом десятилетии есть один популярный жанр, который доят по максимуму. В 80-х вон бадди-муви про копов снимали валом и никого не ущемляло это. Помимо этого в 80-х слешеры клепали каждую пятницу и тоже норм. В 90-е боевики, где они все похожи друг на друга. А в конце 90х появилась история с "молодёжными комедиями" и понеслись американские пироги, где тачка, чувак, держись до конца, отмороженные и т. д. А в 50-е Вестерны точно также были постоянно крутящимся жанром в кино
В общем, если посмотреть по сборам, то зритель сейчас начинает остывать к мужикам в лосинах, через пару лет что-нибудь другое в кино появится и будем опять смотреть и радоваться
А нот в музыке вобще 7, там пиздец полный. На самом деле в музыке 12 нот. Чисто математически уже давно разобрано. Именно поэтому на пианино к 7 белым клавишам добавлено 5 чёрных. Но ноты — это алфавит, а музыка — это книга. Самые разные сочетания нот, их продолжительности, громкости, темпа, затухания на самых разных инструментах.
Проблема в стагнации, которая пораждает рак, а кино про которое ты говоришь нишевое - перестает получать деньги.
хотя бы ебалион боевичков по одному сценарию в 90-хВ том то и дело, что этот ебалион имел свой рынок, а не занял основной рынок. Ебалион был б-мувисами, всегда, а то что было плохим ебалионом, отвергалось организмом кинопроката.
Но он прав, в том смысле что титульные, популярные и блокбастерные ниши заняты не оригинальными фильмами, а продолжениями, ребятами и переосмыслениями. Другое дело, что Голливуд это уже проходил. Темное время после заката золотой эпохи уже было, и кончилось тем самым ренессансом. Так будет и теперь. Молодые режиссеры как раз сейчас зарабатывают себе имена, чтобы в недалёком будущем стать новыми Спилберга и, Кэмеронами и Земекисами
Если внимательно прочитать текст, то можно найти там фразу Голливуд словно забыл, каково это - создавать что-то новое и уникальное.Голливуд, а не все мировое кино) Ты как будто с первых же фраз начинаешь опровергать тезисы, которые сам же за меня и придумал)
Ну по первых, говорить что киноиндустрия не придумала ничего нового и брать как аргумент популярное попкорное кинцо - это вышка конечно. Мало того что кино, внезапно, снимают не только в Голливуде, и даже там не только популярные блокбастеры, так еще и поп кино всегда друг-друга повторяло. Вспомнить хотя бы ебалион боевичков по одному сценарию в 90-х. Пищевая индустрия не придумала ничего нового, потому что у меня во дворе есть толко пицерия и наливайка.
А во вторых - не факт что фансервис, это не тупо случайное повторение. Даже какое-то иследование было, что сцериев для фильмов всего штук 20, не ровен час внезапно повторить друг друга и даже об этом не знать. А нот в музыке вобще 7, там пиздец полный. Я помню как после выхода фалаута нью вегаса я начал фантазировать какой может быть новая часть, и придумал схему как персонажа в Нью-Йорке еще до войны замораживают с женой в криосне, и после бомбежки нам надо ее искать на пустоши. Как видим - неугадал совсем чуть-чуть. Но это тупо совпадение.
Да в любом десятилетии есть один популярный жанр, который доят по максимуму.
В 80-х вон бадди-муви про копов снимали валом и никого не ущемляло это.
Помимо этого в 80-х слешеры клепали каждую пятницу и тоже норм.
В 90-е боевики, где они все похожи друг на друга. А в конце 90х появилась история с "молодёжными комедиями" и понеслись американские пироги, где тачка, чувак, держись до конца, отмороженные и т. д.
А в 50-е Вестерны точно также были постоянно крутящимся жанром в кино
В общем, если посмотреть по сборам, то зритель сейчас начинает остывать к мужикам в лосинах, через пару лет что-нибудь другое в кино появится и будем опять смотреть и радоваться
А нот в музыке вобще 7, там пиздец полный. На самом деле в музыке 12 нот. Чисто математически уже давно разобрано. Именно поэтому на пианино к 7 белым клавишам добавлено 5 чёрных. Но ноты — это алфавит, а музыка — это книга. Самые разные сочетания нот, их продолжительности, громкости, темпа, затухания на самых разных инструментах.
как аргумент популярное попкорное кинцо
Проблема в стагнации, которая пораждает рак, а кино про которое ты говоришь нишевое - перестает получать деньги.
хотя бы ебалион боевичков по одному сценарию в 90-хВ том то и дело, что этот ебалион имел свой рынок, а не занял основной рынок.
Ебалион был б-мувисами, всегда, а то что было плохим ебалионом, отвергалось организмом кинопроката.
выхода фалаута нью вегаса
Какой нахуй фалаут, когда мы кино обсуждаем.
ага, сценаристы же тупые, никогда не слыхали про эти 20 основных сюжетов, на которых все базируется, и случайно повторяются)
Но он прав, в том смысле что титульные, популярные и блокбастерные ниши заняты не оригинальными фильмами, а продолжениями, ребятами и переосмыслениями. Другое дело, что Голливуд это уже проходил. Темное время после заката золотой эпохи уже было, и кончилось тем самым ренессансом. Так будет и теперь. Молодые режиссеры как раз сейчас зарабатывают себе имена, чтобы в недалёком будущем стать новыми Спилберга и, Кэмеронами и Земекисами
Комментарий недоступен
Речь в статье про популярные во всём мире блокбастеры, а не про Болливуд и оскароносные драмы.
Если внимательно прочитать текст, то можно найти там фразу
Голливуд словно забыл, каково это - создавать что-то новое и уникальное.Голливуд, а не все мировое кино) Ты как будто с первых же фраз начинаешь опровергать тезисы, которые сам же за меня и придумал)