Это история молодого безработного писателя, который от скуки следит за людьми. Однажды его замечает вор-домушник Кобб (да, такая же фамилия будет у главного персонажа «Начала» — тоже вора, но другого профиля). Преступник предлагает новому знакомому, который представился Биллом, стать его подельником. Тот соглашается и пытается выслужиться перед наставником всеми способами, а сам в это время увлекается девушкой, квартиру которой они ограбили.
В "Начале» и «Доводе» режиссёр будто окончательно потерял эмпатию. Фокус смещается в сторону глобальности и сложных сюжетных конструкций.
Хм, мне наоборот всегда казалось, что за этой ширмой глобальности и сложных сюжетных конструкций Нолан помещал привязанность к семье, личную драму героя, его терзания. Довод не смотрел, но что в Начале, что в Интерстелларе тема семьи – чуть ли не главный катализатор для обоих ГГ
Мне кажется, из поздних только «Дюнкерк» более менее человечный. В так он реально очень поверхностно к героям стал относиться.
Помню читал кажется про этот фильм, что он его написал по мотивам того, что ему перед этим самому дом обнесли. И он так переработал эту ситуацию в голове для себя. А еще что его делали из говна и палок буквально, на таланте затащили
Или я напутал все пиздец
Про г.. и палки — истинная правда. В тексте есть: снимали дома у родителей, а в кадре по большей части его друзья.
Самый лучший фильм Нолана, имхо. Чистый и лучше всего передаёт мастерство: почти не имея ресурсов, снять такой фильм это действительно талант.
Ну ладно, наравне с Началом и Интерстелларом. Но там уже уровень «больших денег».
Самый лучший фильм Нолана - "Помни".