Однако именно в сюжете и кроется основная «изюминка» фильма. Он весь пропитан анти-афроамериканским посылом и с упоением оправдывает Ку-Клукс-Клан. На протяжение всего сюжета перед зрителем будут возвеличивать образ белого человека. В повседневной жизни он благороден и добр даже по отношению к своим рабам. На войне белый человек полон доблести и уважения к своему противнику. Причем на столько, что буквально готов всем окопом хлопать своему врагу, если тот совершает героический поступок. Черный человек же здесь прямой синоним неконтролируемого насилия и звериной ярости. Например, первое послевоенное голосование, на которое допущены афроамериканцы, показано как самый настоящий зоопарк. Они непрерывно орут, бесятся, снимают обувь и кладут голые ноги на трибуны, в открытую выпивают и рыгают. Небольшая группка белых людей смотрит на весь этот балаган с балкона и ужасается разворачивающемуся цирку. В итоге эту группку белых и вовсе засмеяли, заставили уйти.
Комментарий недоступен
Я этот фильм собираюсь смотреть как раз через пару дней. Про него, может, тоже напишу.
Декорации кстати впечатляют по сей день.
А маски от коронавируса у них неплохие
Комментарий недоступен
В обществе построенном на угнетении негров снимают фильм показывающий, что с неграми только так и можно обращаться. 10 oy vey из 10, вот это поворот.
Я, тебя, наверное, удивлю (как и многих других, которым лень открыть Википедию), но в США уже в 18 веке рабство было запрещено в пяти из тринадцати штатах. А к 1858 свободные штаты составляли большую половину. К 1915 в некоторых штатах чернокожих рабов даже старые старики не помнили. Так что "общества" в Америке строились на разном, а не только на угнетении.