«Невыносимая тяжесть огромного таланта» (2022) — краткий обзор уморительной истории о слишком большом эго

Ядреная смесь из самоироничной рефлексии Николаса Кейджа, элементов шпионского боевика, комедии абсурда и искреннего бади-муви, которое дополнил Педро Паскаль.

Вот это шрифт...
317317

все таки кошмарная профессия у них. тот же Паскаль до 40 особо был никому не нужен. так полжизни проживешь в надежде на свой шанс пробиться или всю

23
Ответить

Другое дело завод, где ты до смерти особо никому не нужен.

24
Ответить

Пример Кристофера Вальца еще более показателен. Ему уже было больше 50, а потом его откуда то откопал Тарантино..

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При том я бы подумал 40 лет уже нах не кому не нужен, всем подавай молодую кровь, а она вон как карта ляжет

Ответить