Ассоциация владельцев кинотеатров опубликовала декларацию о добросовестной конкуренции, призвав сети подписать её

По задумке она должна помочь отрасли пережить кризис.

В декларации, опубликованной на сайте Ассоциации владельцев кинотеатров, перечисляются все проблемы, с которыми столкнулись кинопоказчики в кризис, а также меры, на которые он подтолкнул их.

Ассоциация призвала владельцев кинотеатров подписать декларацию, тем самым соглавшись не использовать «сложившуюся на рынке ситуацию в целях недобросовестной конкуренции».

Подписавшиеся соглашаются не рассматривать предложения собственников или управляющих компаний торговых центров по замене действующего оператора кинотеатра. Исключение может быть сделано в том случае, если документально подтверждена задолженность оператора сроком в как минимум шесть месяцев в пользу торгового центра.

Также подписавшие декларацию соглашаются не переманивать сотрудников управленческого состава других кинотеатров и информировать руководство других сетей, если инициатива исходит от самого сотрудника.

Наконец, декларация подразумевает отказ от демпинга цен на услуги кинотеатра, в том числе «реализация кинобилетов, в том числе через различные маркетинговые стимулирующие акции на вечерние и дневные сеансы в период с четверга по воскресенье, а также в праздничные и выходные дни, по ценам существенно ниже средней цены предложения на локальном рынке на сопоставимые по качеству и объёму услуги кинотеатров».

Все подписавшие декларацию соглашаются решать возникающие конфликты путём переговоров и не уклоняться от них.

Мы убеждены, что восстановление и развитие бизнеса кинотеатров на рынке возможно только совместными действиями операторов кинотеатров, дистрибьюторов фильмов, собственников и управляющих ТРЦ, основанными на принципах сотрудничества и добросовестной конкуренции.

из декларации АВК

К моменту написания заметки декларацию уже подписала объединённая сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», а также сети «Колибри», «Синема Стар» и другие.

2828
35 комментариев

Добросовестная конкуренция бывает только вслепую.

Разнообразные «соглашения» - это не добросовестная конкуренция, это картельный сговор.

34
Ответить

Ну тут скорее подходит "добрая конкуренция" - сотрудников не переманивать, излишне не демпинговать. На период сложных условий - почему нет?

2
Ответить

Какой толк в этих просьбах и призывах. Помогут только своим. Вот недавно решили помочь владельцам Мейла и DeliveryClub, просубсидировав агрегаторы, а не рестораны.

Несколько триллионов просрали, влив бабло в Сбербанк.

Сейчас после сделки с ОПЕК помогут, сами знаете кому (¬‿¬ )

32
Ответить

Надо воскресить Рузвельта

5
Ответить

Ну так суть этого обращения и есть в том чтобы помочь своим, то есть кинотеатральному бизнесу.

Ответить
21
Ответить

Когда на работе, прошу кого-то что-то подписать, в голове сразу эта картинка. 

10
Ответить