Кино на вечер. О фильме, изменившем всю киноиндустрию. "Звездные войны.Эпизод Четвертый: Новая надежда"
Если вдруг пропустили эту статью, там довольно подробно описано, почему он не получился.
Так что сегодня я решил напомнить о фильме, с которого начиналась эта эпичная сага, что в данный момент переживает не самый лучший свой период, а именно о Чётвертом эпизоде Звёздных Войн, под названием "Новая Надежда" и о тернистом пути, который пришлось пройти режиссеру при её создании в далеком 1977-м году.
Многие знают, что в период создания «Новой надежды» в неё практически никто не верил. На одного оптимистично настроенного Спилберга приходилась целая компания скептиков в лице самых ближайших соратников Лукаса по американскому кинематографу – Копполы, Де Пальмы и Скорсезе. Глава производственного отдела Fox Алан Лэдд-мл. в какой-то момент думал, что выбил деньги для психа с подростковой манией величия. А актёры – начиная с Кэрри Фишер и Харрисона Форда и заканчивая Энтони Дэниелсом в роли Трипио – произносили свои реплики, не скрывая проклятий и издевательского хохота.
Но самое сложное – это что у Лукаса тогда ещё была репутация перспективного интеллектуального режиссёра, заработанная им на «Американских граффити». Режиссёра, которому Коппола (к тому моменту уже получивший «Оскара» за «Крёстного отца») на полном серьёзе предлагал постановку «Апокалипсиса сегодня».
Вместо этого Джордж предпочёл пройти через апокалипсис коллективного непонимания, не забыв и о производственной стороне – например, на съёмки в Тунисе у команды было что-то около двух недель, но непрекращающиеся дожди и песчаные бури без шансов вышибли группу из графика, раздув бюджет до значений, поселивших в голове у Лукаса даже мысли о суициде.
Но его собственные надежды, вера в свое дело и внутрення сила оказались сильнее устоявшихся студийных принципов и насмешек людей, которые с ним работали, после Лукас и вовсе сконструировал модель Нового Голливуда – фактически пережив лично древний миф о герое, подчинившем собственной внутренней силе хаос внешних обстоятельств.
Ну а сам фильм на сегодняшний день уже можно назвать историческим, и, если вы по каким-либо причинам его пропустили, настоятельно рекомендую с ним ознакомиться в обязательном порядке.
И да пребудет с вами сила!
Как раз смотрю) До этого приквелы и Изгой Один. Последний пока больше всех понравился, потому что приземлённый, и Дисней позволил убить так много друзей гг, что необычно сейчас видеть для этой крупной беззубой корпорации. А так как я понимаю зв это типичная сказочка с добрым добром и злым злом, что мне уже очень надоело, но смотрю, потому что "культовые".
Если честно, я за этот месяц посмотрел и пересмотрел тоже очень много фильмов и сериалов по Звёздным Войнам, кроме Войн клонов, и мне определенно нравится то, что делают в ответвлениях, расширяя вселенную, но блин, склоняюсь к мысли, что лучшее, что выходило по франшизе после покупки её Диснеем - это, как ни странно, видеоигра) Вот реально, забирает от начала и до конца, и влюбляет в себя)
Ну и старые фильмы... Они как картины в галерее и без контекста и истории, что за ними стоят, не до конца понимаешь, почему они великие и круто, что их вообще тогда сняли. Хотя иногда задумываешься и том, что бы было, если бы до релиза добрались не звездные войны, а, к примеру, Дюна Ходоровски, которая не вышла, но концепты мира которой утекли в лукасовские ЗВ)
"сказка с добрым добром и злым злом" - нифига подобного. Особенно первые 3 эпизода. Эта самая Республика вся в корпуции была, жертвовала десятками народов ради победы над Сепаратистами.
Дуку кста и ушёл оттуда из за этого и стал ситхом (это не спойлер если не смотрел).
Да и в Новой Надежде честно говоря нам не особо показывают жизнь обычных людей (я не заметил), который под покровительством Империи. В БФ 2 2017 года Иден говорит, что раньше Империя (до падения императора и впринципе проигрыша повстанцами) заботились о своих подчинённых. Всех берегла. А это к канону относится. Так что фиг знает кто тут добрый, а кто злой.