И поэтому, справедливости ради, стоит сказать, что эта лохматая, громадная обезьяна была чем-то вроде поворотной фигуры в истории кино. Однако, когда Ванесса вручила своему отцу в Лондоне, воссоединение не было особенно эмоциональным. Он простонал: «Боже мой, никому нельзя это показывать, это ужасно!», — говорит Ванесса. «Но я объяснила ему, что, как бы плохо ему это ни казалось, важно, чтобы молодые начинающие кинематографисты, которые знают только его классические фильмы, смогли увидеть, что каждый должен с чего-то начинать». Среди других ранних работ, извлеченных из гаража, были ухмыляющаяся кукла-скелет — далекий предок кукол из «Аргонавтов» и «Седьмого путешествия Синдбада» — и пещерный медведь, шкура которого была переделана из шубы бабушки Рэя, очевидно, с ее согласия.
В детстве обожал смотреть синбада, если порыться в хламе, можно даже найти касеты которые с дедом записывали, помню время когда по 1 каналу фильмы показывали а не всякий шлак:) Ещё был фильм миллион лет до нашей эры, тоже кстати Харрихаузен руку приложил.
Сейчас вспомнил что оказывается смотрел с дедом Синбада и не раз.
Блин, эпоха практических спецэффектов - это, конечно, офигенное было время. Когда смотришь, как всё это создавалось - челюсть отваливается, как люди умудрялись делать такие крутые штуки буквально из говна и палок! Графон, каким бы крутым он ни был, по-прежнему мало где смотрится так же реально, как некоторые из лучших работ того же Стэна Уинстона, например.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Харрихаузен офигенный. Половина Голливуда благодаря нему пришла в кино :)
Блин, это же тот чувак который у Брэдбери фигурирует в его Венецианской трилогии