Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Авторы рассказали, как создавали короткометражку, и назвали движок Epic Games прорывной технологией.

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine
348348

Низкий поклон профессионалам из Epic Games!
Пока они и их Unreal Engine самостоятельно и систематически привносят инновации в технологии,прогрессируя игровую индустрию с мощной технической стороны,доступностью и широчайшей стилистикой их игрового двигателя,наше развитие остаётся в руках у высокореспектабельных специалистов своего дела!

От того ещё ржачней наблюдать за всякими безыдейными простофилями,которые действуя по примитивным шаблонами,"подарили миру" уродливые и попсовые Source и CryEngine.
С какой стороны не взглянешь на игры,что все Half-Life,что первый Crysis-одно сплошное,кукольно-стерильное мессиво в пустом сеттинге.

2
Ответить

Ты сравнил конечно анрил, который обновляется до сих пор, и HL на сурсе пятнадцатилетней давности...
Пятнадцать лет назад в том же ХЛ2 вполне себе были технические новшества.

22
Ответить

Ты в не адеквате, проспись, просрись

7
Ответить

Ахуеть ты сравнил постоянно обновляющуюся урину с сурсом и круенгине

2
Ответить

Я тебе и на UE могу стерильное месиво сделать в пустом сеттинге. Движок - всего лишь инструмент. В умелых руках и Source и CryEngine могут неплохо себя показать и не заметишь, что где-то что-то выглядит устаревшим.

Ответить