Мы идем от мальчика к священнику, затем к арендодателю и наконец к мужу. Главная героиня как будто разматывает клубок своих отношений, углубляясь в сердце проблемы. И если посмотреть на то, как ведут себя эти персонажи по отношению к харпер в обратном порядке, то мы увидим как отношения разрушались: так муж хочет просто любви, арендодатель ведет себя с ней абъюзивно, но при этом как будто мило – особенно это видно в баре, где он запрещает ей за себя заплатить, несмотря на то, что Харпер это очевидно неприятно. Далее идет священник, который занимается газлайтингом, заставляя Харпер убеждаться, что это она во всем виновата, и, наконец, Мальчик, который инфантильно заявляет – мы будем играть, и у тебя нет права выбора, я здесь решаю.
Но ведь если я не путаю, то муж ГГ - единственный мужчина, сыгранный НЕ тем же актёром, что остальные? Да и фильм называется Men, Род мужской, это как бы намекает, что проблема кроется именно в мужчинах в целом, а не в личных связях главной героини. И сцену с перерождением я понимал, как банальное "плохие мужчины порождают еще больше таких же плохих мужчин".
Фильм промотал урывками из любопытства, так что на глубокий анализ не претендую, но по-моему основной посыл у него - именно тот, который и виден на первый взгляд.
Про всех одинаковых мужиков-ублюдков и "нитакую", как все?
No
Объективный шлак так облизать его это надо уметь
автор хорош
Автор, поясни плиз, откуда тогда вся эта кровища, когда приезжает подруга Харпер? Это все было у нее в голове, галлюцинации или на самом деле? Типа, где реальность, а где фантомные боли?
Если смотреть на фильм так, то все было в реале) Это как с той же "Мамой" Аронофски — можно смотреть как сюрреалистичную историю парочки в лесу, а можно как пересказ Библии
Как мне кажется, это были видения, а на машине гоняла она сама и врезалась потом. Кровь соответственно везде ее.