Другими словами это Dolby Atmos, для которого не нужно покупать большое число колонок и аудиоресивер.Какие офигительные желтушные истории. По факту как и везде прифигачивают легкое эхо и сцена вроде как расширяется, но всё равно что-то не то, нет четкого позиционирования звука. А чтобы он был нужно использовать HRTF, а для этого надо отсканировать свою голову, ушные раковины и записать модель в специальный файл, который потом будет использоваться для модификации исходного звука. И кажется еще это работает идеально только с наушниками-затычками, потому как на больших "мониторах" будет повторно задействована ушная раковина и магия пропадет. Вообще джва года жду когда кто-нибудь запилит нормальное продуктовое решение с HRTF, типа чтобы в аудиофильских салонах можно было скан сделать, но пока только находил научные статьи из американских университетов по это теме и какие-то сайты в разработке. VLC плеер например умеет в spatial-sound и файлы .sofa, который как раз содержать модель или функцию преобразования звука под конкретного человека, но где и как эти файлы сделать - хз.
В корне вы все же неправы. Как и у эппл ранее здесь используется технология от Sennhiser - она берет реально разведенную многоканальную дорожку, например Dolby Atmos, и сводит ее в широкий стерео сигнал, эмалируя пространственный звук насколько это возможно. Эффект определенно чувствуется, но вцелом я тоже большей частью считаю это гиммиком. Ничего не заменит хорошей 5.1+ системы в любом случае, никакие наушники)
Другими словами это Dolby Atmos, для которого не нужно покупать большое число колонок и аудиоресивер.Какие офигительные желтушные истории. По факту как и везде прифигачивают легкое эхо и сцена вроде как расширяется, но всё равно что-то не то, нет четкого позиционирования звука. А чтобы он был нужно использовать HRTF, а для этого надо отсканировать свою голову, ушные раковины и записать модель в специальный файл, который потом будет использоваться для модификации исходного звука. И кажется еще это работает идеально только с наушниками-затычками, потому как на больших "мониторах" будет повторно задействована ушная раковина и магия пропадет.
Вообще джва года жду когда кто-нибудь запилит нормальное продуктовое решение с HRTF, типа чтобы в аудиофильских салонах можно было скан сделать, но пока только находил научные статьи из американских университетов по это теме и какие-то сайты в разработке. VLC плеер например умеет в spatial-sound и файлы .sofa, который как раз содержать модель или функцию преобразования звука под конкретного человека, но где и как эти файлы сделать - хз.
В корне вы все же неправы. Как и у эппл ранее здесь используется технология от Sennhiser - она берет реально разведенную многоканальную дорожку, например Dolby Atmos, и сводит ее в широкий стерео сигнал, эмалируя пространственный звук насколько это возможно. Эффект определенно чувствуется, но вцелом я тоже большей частью считаю это гиммиком. Ничего не заменит хорошей 5.1+ системы в любом случае, никакие наушники)