«Затерявшееся в океане судно»: Что происходит с киновселенной Marvel, и почему её четвёртая фаза разочаровывает

Лонгрид с целью разобраться в том, почему же некогда целостная франшиза растеряла свой шарм и превратилась в полную неразбериху. Пять основных проблем с различными примерами и щепоткой графомании ... Щепоткой, честное слово.

«Затерявшееся в океане судно»: Что происходит с киновселенной Marvel, и почему её четвёртая фаза разочаровывает
2222 показа
42K42K открытий
99 репостов

Статья годная, прочитал с удовольствием, автору спасибо!
Вкину свои 5 копеек. Смотрю так же все проекты Марвел. И вот от всех них какие-то одновременно полярные чувства. Вроде и хорошо, где-то прям даже годно(Локи, ВВ, Лунный), но и много минусово всплывает. Что наводит на мысль. Толи я уже "вырос" из этих фильмов или реально качество этих фильмов понизилось. Ибо у нас уже с другом в хорошую привычку вошло после выхода сериала/фильма препарировать сюжет и "учить сценаристов делать их работу". И однако сейчас мы этому посвящаем слишком много времени, по сравнению с прошлыми фазами.
По итогу мне кажется тут сразу несколько вещей сыграло: ковид, окончание саги бесконечности с попыткой понять куда теперь тянуть КВМ, увеличение кол-ва проектов. Одно дело когда тебе надо курировать 3-4 проекта в год, а другое когда это кол-во увеличивается в два раза, да еще и к тому же не 2 часовыми фильмами, а 6-9 часовыми сериалами.

После отправки коммента еще мысль вспомнилась. Вот интересно посмотреть(уж не говорю даже о том, что бы попробовать) как работают сценаристы. Ибо вот последний проект Мисс Марвел(дальше спойлеры, хотя это же Марвел, хехе). Ну вот так всрато показать мотивацию джиннов. Сначала они добрые и Камала соглашается им помочь. У нее не получается сразу же(ибо она только учится своим силам), так они сразу готовы отобрать у нее браслет силой. А к чему тогда вы ей показывались добренькими? Плюс опять же очередные кто-то из другого измерения, которые хотят захватить нашу Землю. И что мы имеем в итоге? Главная из джинов вдруг резко добреет и жертвует собой. Почему вдруг, если она столько лет хотела вернуться домой, отказалась от сына, а тут реально резко ей стало не пофиг на него. Ну и в 6 серии та женщина из Департамента Контроля Разрушений(или как там та организация зовется). Почему она ослушалась приказа, почему она так рьяно хотела поймать этого парня? Просто потому что. И вот мне действительно интересно узнать у этих людей нет мотивации хороший сценарий написать? Или таланта у них нет? Или там такой жесткий мозговынос от начальства выше и постоянное переделывание сценария, что уже никаких сил просто не остается. Ответа, к сожалению, мне кажется я никогда не узнаю

Ответить