Потому что для многих зрителей всё это закончилось с Эндгеймом. И такое чувство что для продюсеров/режиссеров/сценаристов тоже. Пропала искра чтоли. (Лонг пока не читал, может там это и написано)
Искра та осталась, но не было понимания того, куда дальше двигаться. Всё-таки завершилась десятилетняя история. А вместе с необходимостью представить новых героев и новые сюжеты стали пихать нам все подряд без разбора, мол, «смотрите, мы тут ещё не заканчиваем!». И в итоге посыпался сырой контент без чётких целей, без желания как следует трудиться над подачей историй. Так-то у фильмов и сериалов 4-ой фазы был крутой материал для экранизации, но большую его часть слили, следуя принципу «зачем стараться, когда и так посмотрят из-за знакомых имён».
Вот упоминать кого-то в рамках "пропала искра" нет смысла. Сценаристы не пишут ничего без ФАЙГИ, режиссёры не снимают ничего без ФАЙГИ. Это Кепка не знает, куда дальше двигаться, а все остальные - так, нанятые работники без мнений.
Потому что для многих зрителей всё это закончилось с Эндгеймом. И такое чувство что для продюсеров/режиссеров/сценаристов тоже. Пропала искра чтоли. (Лонг пока не читал, может там это и написано)
Искра та осталась, но не было понимания того, куда дальше двигаться. Всё-таки завершилась десятилетняя история. А вместе с необходимостью представить новых героев и новые сюжеты стали пихать нам все подряд без разбора, мол, «смотрите, мы тут ещё не заканчиваем!». И в итоге посыпался сырой контент без чётких целей, без желания как следует трудиться над подачей историй. Так-то у фильмов и сериалов 4-ой фазы был крутой материал для экранизации, но большую его часть слили, следуя принципу «зачем стараться, когда и так посмотрят из-за знакомых имён».
Вот упоминать кого-то в рамках "пропала искра" нет смысла. Сценаристы не пишут ничего без ФАЙГИ, режиссёры не снимают ничего без ФАЙГИ.
Это Кепка не знает, куда дальше двигаться, а все остальные - так, нанятые работники без мнений.
Ну для меня и не начиналось. 😏