The Volume — как технология со съёмок «Мандалорца» меняет киноиндустрию и почему её нужно использовать осторожно

Разбираемся в плюсах и минусах The Volume — в том числе на примере графики нового «Тора».

The Volume — как технология со съёмок «Мандалорца» меняет киноиндустрию и почему её нужно использовать осторожно
489489

Интересно! Из статьи, однако, не очень понял, в чём именно недостатки, и почему графика может получиться плохой. Преимущества описали, тут всё ясно.

4
Ответить

Главный недосток в ограниченном наборе ракурсов. Эпичные сцены, общие планы и всякие погони все равно нужно снимать на зеленом экране. В статье про это не было.

7
Ответить

У тебя есть круг небольшого (относительно визуального масштаба сцены) радиуса, где могут стоять актеры и реквизит, дальше идет мертвая зона до стены (если поставить что-то рядом со стеной, то пропадет иллюзия объема пейзажа внутри экрана).
Думаю, следствия очевидны. Получается, что актеры всегда стоят-ходят внутри "стриптизерского круга" (а вокруг шикарные нарисованные красоты, но вдалеке) и не могут куда-то резко перейти без склейки.

6
Ответить

Наверное потому, что они снимают уже снятое, а не оригинал. Как смотреть стрим, а не оригинальный монитор компьютера

Ответить

Потому что это надо уметь снимать, иначе будет понятно, что это экран на фоне. Как уже писали, в мандалорце снимал чел, который и придумал эту технику(в современном виде), поэтому даже никто не знал, что это экран, пока не сказали. С гринскрином такой проблемы нет + гринскрин можно потом менять как хочешь. Вот тебе и недостатки

Ответить