Известно, что братья Коэны делают свои фильмы, вдохновляясь и заимствуя идеи, приёмы и темы из других кинолент, являющихся образцовыми представителями своего жанра, стиля и эпохи. «Фарго» не стал исключением. Что фильм, что сериал по его мотивам берут своё начало у спагетти-вестерна Серджио Корбуччи «Великое молчание» (или просто «Молчун») 1968-го…
Главный герой фарго (сериала) плохим становится не из-за отсутствия денег, а из-за зависти и алчности, вкупе с комплексами и низкой самооценкой. Ну и Малво постарался.
Окружение главного героя:
его брат, поднимающийся всё выше по карьерной лестнице;
затем одноклассник, имеющий свой бизнес; потом то, что на работе у него не получается нормально предлагать и продавать страховки;
и как финал жена, которая пилит его за то, что он — жалкий человек, ничего не умеет и никем не стал.
Все эти части жизни Лестера объединяют деньги. Конечно, сказать, что все комплексы гг только из-за нехватки наличности, было бы слишком примитивно. Но мне нужно было это ужать в какой-то один единый с фильмом и «Молчуном» фактор. Я выбрал деньги, или даже, скорее, бедность, нужду, из-за которой герои становятся плохими.