«Если уж грохнемся, то все вместе»: создатели спецэффектов «Вторжения» и «Спутника» о работе во время пандемии

Интервью с главой Main Road Post Арманом Яхиным — про Bad Comedian, сложности из-за Covid-19 и попытки сделать голливудские спецэффекты на российские бюджеты.

«Если уж грохнемся, то все вместе»: создатели спецэффектов «Вторжения» и «Спутника» о работе во время пандемии
33 показа
20K20K открытий

 Это как с воспитанием. Если орать на детей и унижать их, шанс на то, что они вырастут хорошими людьми есть, но он небольшой. И это будет вопреки, а не благодаря. Подобное смогут сделать только сильные волей люди и они, в результате, будут распространять вокруг себя жёсткую и полную критики конкурентную культуру, подобную той, что мы видели в фильме «Дьявол носит Prada». Я верю в доброе и терпеливое отношение.

Ммм, сравнение с детьми. Стал быть, вот скажешь ты горе режиссерам что-то типа "ну пожалуйста, не снимай говно, пропиши персонажей не жопой, перестань пилить бюджет фильма на шлюх и кокс, будь человеком!" - и все сразу наладится! А бэд-то не в курсе, дурилка.

А еще, раз уж мы тут на бюджеты жалуемся, то почему-то в каждом обзоре у Бэда есть список из 5-6 примеров фильмов с куда меньшим бюджетом, которые делают не только фильм лучше, но даже и графику подвозят.

Ответить

У Бэда выборка во многом основывается на ошибке выжившего. В том же НеИдеальном Мужчине сравниваются с Платформой, Отверженными и Костяным томагавком, которые сами по себе уже получили определённую известность по всему миру. А значит, уже лучшие из лучших на уровне локальных кинорынков, на которые статистически точно так же приходится минимум 10-20 фильмов того же качества что и НМ. И, возможно, даже больших денег.
Это не отменяет того, что НМ сденан на отъебись и действительно не стоит заявленных 150 миллионов, но и примеры которые приводят Бэд - такие же исключения для мирового кинематографа, только в обратную сторону.

Ответить