Посмотрел 5 серий. Пока это какая-то вселенная негров, геев, лесбиянок и сильных и независимых женщин.
1 серия - межрассовая гей пара 3 серия - девка, замена Контстантина, которая нихуя не делает, но понтуется как Папа Римский. Лесбиянка, подруга - негритянка (естественно) 5 серия, я просто угорел персы: повар - гей, пара японка-негр (впоследствии гей) девка-лесбиянка официантка-бишка мужик в костюме - хуйло и ничтожество, лезет под каблук боссу-японке (негр-гей, который пришел с японкой тоже хуйло, взяли как собаку с улицы)
А какая разница? Это вообще хоть как-то мешало сюжету? На это делался особый акцент? Лично я как раз Сэндмэна привожу в пример произведений, в которых повестка стоит во весь рост, но сама по себе история отличная, и это вообще не бросается в глаза и к этому не хочется цепляться.
Вроде пара из кафе были европейцами, зато лесбиянка была ещё и активисткой и ходила в куртке полностью покрытой ЛГБТ-символикой. Собственно комикс создавался во времена, когда консерваторы в Англии пытались на секс-меньшинства давить и у Геймана был такой протест против них.
В оригинале была трансженщина, не та которая Желание. Была лесби-пара (даже две), гей-пара тоже. В сущности оригинал в 1989 году начали печатать, тогда и начали уже серьёзные и актуальные тему поднимать.
Посмотрел 5 серий. Пока это какая-то вселенная негров, геев, лесбиянок и сильных и независимых женщин.
1 серия - межрассовая гей пара
3 серия - девка, замена Контстантина, которая нихуя не делает, но понтуется как Папа Римский. Лесбиянка, подруга - негритянка (естественно)
5 серия, я просто угорел
персы:
повар - гей,
пара японка-негр (впоследствии гей)
девка-лесбиянка
официантка-бишка
мужик в костюме - хуйло и ничтожество, лезет под каблук боссу-японке (негр-гей, который пришел с японкой тоже хуйло, взяли как собаку с улицы)
В оригинальном комиксе тоже такой-же винегрет?
Сериал тащат только Морфей и Коринфянин.
Больше всего меня напрягло, что там этого больше чем даже в каком нибудь sex education. Будто он не бог сна, а бог меньшинств.
Это ж Гейман, он живёт в своём манямирке. Если все такое бесит, то проще проходить мимо его творчества.
А какая разница? Это вообще хоть как-то мешало сюжету? На это делался особый акцент? Лично я как раз Сэндмэна привожу в пример произведений, в которых повестка стоит во весь рост, но сама по себе история отличная, и это вообще не бросается в глаза и к этому не хочется цепляться.
Вроде пара из кафе были европейцами, зато лесбиянка была ещё и активисткой и ходила в куртке полностью покрытой ЛГБТ-символикой. Собственно комикс создавался во времена, когда консерваторы в Англии пытались на секс-меньшинства давить и у Геймана был такой протест против них.
Вот та глава, 24 часа:
https://com-x.life/reader/2221/41021 в оригинале всё.. по-тише, хотя всё есть.
В оригинале была трансженщина, не та которая Желание. Была лесби-пара (даже две), гей-пара тоже. В сущности оригинал в 1989 году начали печатать, тогда и начали уже серьёзные и актуальные тему поднимать.
Кстати да, ради коринфянина смотрел, думал будет лютый замес, но по факту как-то слили в конце его.
У меня для тебя плохие новости по поводу Коринфянина.
Негров только меньше, остальное на месте в комиксе
Зато кишки и конечности у всех людей одинаковые. Боги не акцентируют внимание на гендере.