Крупнейшая сеть кинотеатров мира отказалась показывать фильмы Universal — студия хвасталась успехом «Троллей» в цифре

Мультфильм «Тролли. Мировой тур» за три недели после релиза в цифровом прокате заработал в США около 100 миллионов долларов.

Этот блок временно не поддерживается
105105

Очень странная логика у AMC. Если у них нет эксклюзивного контракта на прокат, то тогда студия может прокатывать свой фильм где хочет, это её продукция и её право. Все-равно, что условный Магнит придет к условному Простоквашино и начнет условия ставить, где молоко и сметану можно продавать, а где нельзя.

10
Ответить

Не вижу ничего странного. Выпуск мультфильма в "цифре" неизменно скажется на посещаемости сеансов кинотеатров. А у последних постоянные затраты куда выше, нежели у стриминговых сервисов (арендная плата, плюс электричество, плюс выплаты персоналу и так далее). Вот они и встают в позу, пытаясь хоть как-то пресечь нависающую над ними угрозу. 

6
Ответить

лол) а вы обратите внимание, что многие компании - бренды представлены только в определенном супермаркете. 
Яркий пример - Чокопай. Поставляет 2 компании - Орион и Лотте. Но только вы не найдете в супермаркетах (по крайней мере раньше) одновременно чокопай 2-х фирм. Потому что когда договариваются, в условиях прописано - не продавать чокопай другой фирмы И так далее.

И также с другими брендами дела обстоят, особенно заказными для супермаркетов типа "ПРО100, Красная цена, Маркет, Каждый день". 

Major-представители рынка, конечно не пойдут на поводу, если им начнут диктовать что и где. Но сам случай вполне имеет место быть, массовая розница очень жесткий сегмент с совершенно не "честно свободной конкуренцией". Просто про сметану не напишут на DTF))))

1
Ответить

Они так и делают. Ты никогда не обращал внимание, что товары доступны не во всех сетях? И думаешь товары на средней полке на уровне глаз оказываются по доброте душевной и случайно?

Ответить