Джимми Макгилл, Начо Варга, Лало Саламанка и огромнейший список остальных действующих лиц с головой окунул нас в захватывающее приключение, которое начиналось в комедийном духе, но вскоре закономерно пришло к настоящей трагичности. Ловко подобранные ракурсы камеры, блистательно оформленный монтаж и символический саундтрек образовали собой эталон качественного рассказа, которому суждено обрести такой же высокий статус, как когда-то заполучили «Во все тяжкие».
Вроде и осознаешь, что в мире существует ещё множество достойных сериалов, которые прошли мимо тебя, но чёрт возьми, я буду сильно скучать по Солу. По его шикарной эстетике, по грамотно прописанной драме, которая действительно вызывала у тебя внутри какой-то отклик.
Посмотри "клан Сопрано". В переводе Гоблина конечно. На трекере есть. Что то среднее между во все тяжкие и позвоните Солу по интенсивности подачи сюжета. Фокус смещён на боссов мафии. Так сказать, в переносном смысле, это взгляд на события со стороны Густаво Фринга. Хотя сюжетно они никак вообще не связаны, конечно.
по грамотно прописанной драмеА мне все нравилось до шестого сезона, они как будто выдохлись и писали его вполсилы. Слишком много банальщины и бессмысленного фансервиса, а самые яркие моменты (Начо, развод, Con Man in Albuquerque) — заслуга актеров, а не сценария
Ракурсы, ракурсы! Постановка кадра и открывающие под музыку сцену моё почтение, прям душа радуется. У меня вот вопрос: Почему Лало не убил Сола?
Понравился больше чем "Во все тяжкие".
Better 👏 Call 👏 Saul 👏👏
Комментарий недоступен