Мотивы у некоторых персонажей вообще удивляют. Например, киллер, которого мы видим впервые в больнице. Это вообще кадр. Нападает со спины, бьётся с женщиной, убивает полицейских, которые просто выполняют свой долг, да и вообще он работает на человека, для которого пытки — это развлечение. И вот этот персонаж в конце фильма говорит, что у героя Криса Эванса нет никакой чести. Было бы классно, если бы он про честь начал затирать полицейским, которых убил возле больницы. Думаю, они бы оценили его философию.
Офегительный попкорновый боевик. Напомнил боевики 90-х. Минимум сюжета и максимум очень круто снятого экшена
Посмотри дневная смена, бодрый вампирский боевик, экшен там поставлен бодро, сюжет прост как три копейки, под пивас вечером самое то, и даже есть немного юмора.
Комментарий недоступен
Так это и есть боевик 90х, только с огромным бюджетом. Крутой немногословный герой, харизматичный злодей без мотивации, красотка-напарница, девочка которую нужно спасти, море глупого экшена где злодейские прихвостни дохнут пачками при виде крутости гг, финальный файт на кулаках где гг как бы проигрывает, но потом находит в себе силы затащить. В детстве это был бы отвал бошки. Фильму бы больше самоиронии аля неудержимые, и многие недостатки и клише вырулили бы в плюсы. А так простой летний блокбастер вышел.
Когда не умер в конце "Серого человека"
Сюжет это просто куча клише сворованных со всех популярных боевиков за последние 10 лет, экшен вообще не запоминается и снят посредственно, от сцены со скамейкой вообще ржал в голосину. Единственный плюс фильма это игра Эванса. Day Shift с Джейми Фоксом на голову выше получился
На фоне остальных экшен сцен, перестрелка за скамейкой - это шедевр на 10