«Для должного обучения требуется время»: Тайлер Перри высказался по поводу моды инклюзивности в Голливуде

На проходящем кинофестивале в Торонто актёр и режиссёр поговорил о своём новом фильме и раскритиковал современную политику инклюзивности в кино.

«Для должного обучения требуется время»: Тайлер Перри высказался по поводу моды инклюзивности в Голливуде

Тайлер Перри побывал на кинофестивале в Торонто, где представил свою свежую картину «Блюз джазмена», а также высказался, что он очень рад за темнокожих актёров, получающих сегодня большие роли в Голливуде, но при этом понимает, что иногда их буквально проталкивают на те места, к которым они элементарно не готовы.

Позвольте мне быть очень осторожным и дипломатичным в этом вопросе. Я очень рад тому, что произошло с разнообразием и возможностями для чернокожих актеров, это потрясающе. Но я беспокоюсь, потому что существует такое стремление к разнообразию и найму цветных людей, что я обнаружил ситуации, когда людей буквально проталкивают на роли, к которым они не готовы. В моей студии мы обучаем многих людей, но как только они проходят обучение и начинают что-то понимать в своей работе, их сразу же забирают на какое-то более крупное производство. Чего я не хочу, так это чтобы чернокожие люди занимали места, к которым не готовы, и чтобы люди, которые не являются чернокожими, были сдвинуты с этих мест...

Если мы не получили нужной квалификации и образования, то как мы получили эти места так быстро? Я надеюсь, что в этом стремлении к большей инклюзивности мы не будем забывать о том, что для должного обучения требуется время.

Тайлер Перри об инклюзивности.

«Блюз джазмена» – это 40-летняя история, охватывающая судьбу семейства, которая связана с запретной любовью, в которой тайны и ложь сплетаются под мелодии блюза Глубокого Юга. Премьера состоится 23 сентября на стриминговом сервисе Netflix.

1717 показов
9K9K открытий
159 комментариев

Как бы черный актер хорошо не играл но заменять им белую историческую личность или белого устоявшегося героя из игр/комиксов/книг = кринж.

Ответить

Пусть ложку в фильме играет вилка. И вилкой едят суп. А бокал для шампанского играет лапоть. Я ЗА РАЗНООБРАЗИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ ТО ВЫ ПРОТИВ ИНКЛЮЗИВНОСТИ.

Ответить

Насчет устоявшегося героя не согласен. Искусство подразумевает различные формы изображения персонажей. Но бывают произведения типа Темной башни, где сюжетные арки завязаны на расу персонажа. Вот тут изменения выглядят реально странно.

Ответить

Я не против чтобы негры да даже слоны играли вместо белых персонажей, лишь бы уровень их театральной игры соответствовал и передавал те ощущения которые должен. Поэтому согласен с Перри, проблема в том что пихая низкоквалифицированных актеров только из-за цвета кожи, теряется ценность картины и создаётся ложное впечатление-клише о театральной игре в принципе всех темнокожих. Из-за этого последнее время мне кажется что поднялся уровень актёрского мастерства в РФ, а на самом деле я думаю просто сильно просел на западе из-за таких агрессивных диверсети политик.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а заменять темнокожего или латиноамериканца белым не кринж ( а такое тоже много где есть)?

Ответить

Бывают исключения, Джексон в роли Фьюри невероятно харизматичен и крут, хотя по канону персонаж был белым (хоть потом его и сделали черным в комиксах)

Ответить