Импрессионизм в живописи и кино: параллели

Несмотря на большое влияние театра, в начале 1920-х годов во Франции появилась группа режиссеров, главной задачей которых являлось развитие кинематографа как самостоятельного искусства. Луи Деллюк и его соратники Марсель Л’Эрбье, Жан Эпштейн, Жан Ренуар, Жермен Дюлак, Абель Ганс и другие режиссеры сформировали первое авагардное движение кино…

Фильм «Верное сердце», режиссер Жан Эпштейн, 1923 год
88 показов
989989 открытий
11 репост

С первых же предложений встречаешь ошибки. Жан Ренуар только в год смерти Деллюка решил снимать кино, впечатлившись фильмами Штрогейма и Мозжухина - какой он Деллюку соратник?!

Картинки красивые подобраны, но состыкованы с кадрами на слишком широком фундаменте. Воду, кабаки и индустриальные здания снимали и рисовали все: и реалисты, и импрессионисты.

Но пара сопоставлений есть убедительных.

Ответить

Возможно, вы понимаете слово "соратник" слишком узко, либо мы, действительно, неправильно его употребили.
Рисовали и снимали все, правда, но мы хотели показать, что режиссеры и художники подходили к отображению этих объектов схожим образом.
Спасибо за отзыв!

Ответить