Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Оригинальное название: Orphan: First Kill
Год: 2022
Режиссер: Уильям Брент Белл
Жанр: Драма, Триллер
Продолжительность: 1ч.39м.

Спустя четыре года после похищения, Эстер возвращается в родную семью. Странное поведение девочки вызывает беспокойство родителей, но вскоре становится ясно, что она не единственная кому есть что скрывать.

В этом тексте мы без спойлеров расскажем в чем по нашему мнению «Дитя тьмы: Первая жертва» превосходит оригинал и почему вам стоит обратить внимание на неожиданную предысторию к триллеру о коварном убийце.

Обреченные

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Прежде чем перейти к разбору «Дитя тьмы: Первая жертва», кратко затронем проблемы предыдущей ленты, которые могли бы оправдать создание нового фильма.

Первая и критическая ошибка картины 2009-ого года — это ее вступление. Оно задает планку дискомфорта и напряжения, которую не в состоянии преодолеть ни одна из последующих сцен. Неспешное развитие событий дополнительно создает ощущение затянутости и заставляет томиться в ожидании нового эмоционального пика.

С помощью шокирующего вступления, авторы надеялись создать между зрителем и будущей матерью Эстер сильную связь, что только бы укреплялась в теории. На практике же оба их персонажа ведут непрерывную борьбу за место главного героя, рассеивают внимание зрителя и тянут друг-друга вниз.

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Родителям Эстер тяжело сопереживать из-за неудачного подбора актеров и их персонажей. Попытки создать правдоподобный образ несчастной семьи заходят слишком далеко и чем дольше мы наблюдаем за их жизнью, тем больше она отталкивает преобладанием недостатков над достоинствами.

К моменту, когда зрителю открывается подлинная причина странного и опасного поведения Эстер, это едва ли спасает положение. Оригинальный и мрачный секрет Эстер не имеет значения в контексте финального эпизода, потому что ставки уже максимально высоки. Впечатление ослабевает и от безразличия к судьбе персонажей, которым так и не удается заручиться необходимой симпатией.

Работа над ошибками

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

«Дитя тьмы: Первая жертва» с самого начала задает четкий темп и ставит Эстер твердо на место главной героини, а ее темное прошлое больше не прячется за двухчасовой ширмой.

Вместо очередной попытки вызвать сочувствие к невинным, но по итогу безразличным зрителю членам семьи, авторы предлагают нам неприязнь и ненависть. Это не только переворачивает знакомую историю с ног на голову, но и превращает просмотр в захватывающее зрелище, которое окупается эмоционально.

При повторном просмотре оригинал 2009-ого года ощутимо теряет напряжение и ритм из-за вышеперечисленных проблем и заранее известного сюжетного поворота. Вместе со сравнительно более удачным набором актеров, «Первая жертва» сохраняет увлекательность вопреки своей тайне.

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Однако, несмотря на все достоинства, «Первая жертва» совершает несколько ошибок, которые нельзя не заметить.

Вступление и сцена побега исправляют проблему оригинала, но сам побег выглядит неправдоподобно даже для кино, которому можно было бы простить пару осечек ради целостности атмосферы.

Отношения между Эстер и семьей портятся слишком быстро и на слишком слабых основаниях. Резкая реакция окружающих выглядит несоразмерно проступку главной героини из-за чего кажется, что сюжет забегает ровно на один эпизод вперед.

Наконец, финал картины страдает от посредственных спецэффектов, низкое качество которых выделяется на фоне остального фильма и заметно невооруженным глазом.

Итог

Страшно хороша. «Дитя тьмы: Первая жертва»: Троянский конь-убийца в квадрате

Авторы «Дитя тьмы: Первая жертва» исправили главные ошибки оригинала и превзошли его. «Первая жертва» не обошлась без технических шероховатостей, но в остальном предлагает знакомую и захватывающую историю, как для поклонников первого фильма, так и для нового зрителя.

Критерии

Сюжет — 1,5/2
Актерская игра и персонажи — 2/2
Музыкальное сопровождение — 1/2
Декорации и костюмы — 1/2
Качество изображения и съемки — 1/2

Финальная оценка: 6,5/10

88
4 комментария

Хз, мне оригинал зашёл — не а последнюю очередь из-за Веры Фармиги и твиста в конце. Даже пару раз смотрел)

1

Жес че название такое дикое

Максимально сжато выражает суть фильма)

На мой взгляд унылое кинцо. Надежда была прям на лютую жуть, а получился всратый триллар на деньги собранные в воллмарте в ящик.


Круче и страшнее проклятия монахини как-то в последнее время и не видел. А пересмотрел я много ужастиков