Ну и короче прошло много лет, Альфред и Сюзанна уже давно муж и жена, а Тристан наконец приезжает домой после путешествии. Женится на индианки, у них рождаются дети. Потом его жену случайно убивает представитель закона, Тристан в ответ чуть не убивает его, потом за это его сажают в тюрьму на 30 дней. К нему приходит Сюзанна, и говорить что не может жить без него, Тристан говорит "женщина, иди домой к мужу". Но Сюзанна оказывается настоящий мужик, и сдержала свое слово - не стала жить без него, и застрелилась к чертям. Ну а десятки лет совместной жизни с Альфредом это вообще ничто, тут ведь Тристан снова приехал, теперь жить без него снова не получается. (Кстати этот абзац не супер краткий пересказ событии, это почти буквальное описание событии, которые поместились в 10-15 минут хронометража).
Ну то есть твои претензии к фильму следующие:
- слишком много событий за два часа
- баба, оказывается, может спать больше, чем с одним мужиком за свою жизнь
Правильно понимаю?)
и что отец оказывается может любить одного из сыновей больше других и никак это не объяснять. Такого же в жизни не бывает и всё всегда поддаётся лишь логике автора))
Я вроде максимально доходчиво все написал.
Ок, претензии вкратце следующие:
Cлишком рваное повествование, когда время скачет как паровоз, но персонажи никак не меняются. За 10 минут происходят событии, которым по хорошему в нормальных фильмах уделяются как минимум час, а вообще лучше целый сериал. Оттого события тебя никак не цепляют, к персонажам не привязываешься. За очень короткое время фильма мы увидели как Тристан полюбил другую, он женился, у него появились дети, жену убили, он сел в тюрьму, он вышел из тюрьмы, отомстил за жену. Потом оставил детей брату и снова уехал путешествовать. По итогу мы получаем просто набор кадров, на которые тебе все равно, тебе все равно на смерть его жены, тебе все равно на смерть убийцы его жены, тебе все равно на самоубийство Сюзанны. Вообще на все похрен, ибо это не персонажи, это просто визуализация статьи на википедии.
Романтизация шл*хи и эгоиста, который соблазняет невесту своего еще живого брата. Да, не вижу ничего плохого в критике режиссерского посыла, Бригаду по той же причине терпеть не могу. Но в бригаде персонажи хотя бы действительно меняются, и чувствуется что 10 лет действительно прошли, время на них оказывается влияние, они меняются, взрослеют, принципы меняются в конце концов.
И женщины, оказывается, должны любить только правильных мальчиков. Нет места животной страсти! Только разумные и обьяснимые чувства. Которые проходят сразу же, как не получают развития
Фильм совсем не помню, но отзыв очень напоминает поверхностную оценку фильма по действиям персонажей.
Герои произведения не обязаны быть сияющим идеалом морали. В фильме довольно реалистично показана токсичная семейка, где братья вроде как любят младшего, но не считают зазорным у него отбивать женщину (они поди у него с детства так же игрушки и конфеты отжимали...), а отец вроде как хороший мужик, но имеет откровенного любимчика среди сыновей. Это очень жизненно и тем хорошо. Претензий к девушке тем более не понимаю - она молодая дуреха, живущая в эпоху, когда у женщин практически нет жизненных опций кроме замужа. Вышла за одного, потому что надо выйти, а любит другого? И что тут удивительного?
Питт в фильме типичный красавчик с обложки женского романа. С длинными светлыми волосами, рубашку не застегивает, вольно ездит на коне, охотится, к женщинам относится как добыче.
Героиня единственная половозрелая молодая женщина на десятки километров. Эти братья жили на далекой ферме и баб, возможно, с зимы не видели. А тут такая приехала. Ухоженная, умытая и вполне миловидная.
У Хопкинса пунктик насчет политиков. В фильме это мимоходом объяснялось. К тому же Альфред был слегка замешан в делах the mafia. Питт же для Хопкинса младшенький, таких часто больше любят. Еще и на старости лет.
Насчет набора кадров - просто фильм - это пересказ всей жизни данной семьи. С упором на Питта.