Адам портит всё: в чём проблема Нила Бломкампа

Молодой и талантливый режиссёр, ставший заложником собственной идеи.

В закладки
Аудио

Нил Бломкамп — безусловно талантливый режиссёр, который в своём творческом пути привык добиваться успеха исключительно благодаря своему усилию, старанию и усердию. С этим на самом деле трудно спорить, однако здесь я бы хотел не сколько рассказать о его достижениях, сколько обсудить его тематику и идею, заложником которого когда-то стал Бломкамп.

Я не пытаюсь как-либо высмеять или принизить этого режиссёра, все нижеперечисленное — лишь мои наблюдения.

Начать стоит прежде всего с короткометражного фильма «Выжить в Йобурге», который Нил Бломкамп снял в 2006 году пользуясь накопленным опытом и связями в сфере кинопроизводства, которые помогли ему привлечь в фильм таких актёров как Шарлто Копли, Джейсон Коуп, Дави Акерманн и другие.

Постер короткоментражного фильма

Аудитория положительно оценила фильм, но больше всего он понравился Питеру Джексону, который на тот момент снимал экранизацию игры Halo, увидев в молодом режиссёре потенциал, он решил взять Нила в производство киноадаптации, посадив того на режиссерское кресло вместо ушедшего Гильермо дель Торо. Несмотря на это, запущенное производство фильма было приостановлено из-за нехватки финансирование, взамен Питер Джексон предложил снять полнометражную версию «Выжить в Йобурге», который вышел уже спустя 3 года под названием «Район №9».

Дублированный трейлер фильма

К своему дебюту в режиссуре Бломкамп подошёл со всей серьёзностью и ответственностью, сценарий, герои, характеры и атмосфера — всё было продуманно до мельчайших подробностей. Как по итогу труд в целом окупил себя, критики были довольны картиной, средний балл на сайтах-агрегаторах составляет в среднем 8 баллов из 10. Он был признан одним из 10 ведущих независимых фильмов 2009 года Национальным советом кинокритиков США, получил несколько номинаций на премию «Оскар», а также получил награду «Сатурн» как лучший фильм на иностранном языке.

«Район №9»

«Район №9» рассказывает об экстренной остановке инопланетян на Земле, если быть точнее, в небе над Йоханнесбургом. Пришельцы начали проживать на территории местных жителей, что приводило к перенаселению, повышению преступности, контрабанды и ксенофобии, а невозможность ассимилирования нового вида в человеческой цивилизации лишь усугубляла и без того взрывоопасную ситуацию.

Один из кадров «Района №9»

Главный герой «Района №9» — Викус ван де Мерве отправляется в трущобы, дабы возглавить операцию по переселению пришельцев в соседний район. При обыске одного из домов Викус по неаккуратности обрызгивает себя неизвестной чёрной жидкостью, которую он нашёл в лачуге пришельца.

С этого момента герой под воздействием жидкости начинает медленно, но уверенно трансформироваться в пришельца. Из-за этого правительство начинает над Викусом негуманные эксперименты, с целью изучить его свойства. На протяжении всего фильма главный герой приходит к пониманию, каково быть тем, кого презирал, он начинает понимать тяжкое положение пришельцев, а также осознаёт, каково это быть монстром, однако осознав свою новую сущность начинает бороться против системы. Запомните пожалуйста этот эпизод, мы к нему ещё вернемся.

Тему ксенофобии и апартеида была достаточно оригинально завёрнута в научно-фантастический фильм, но помимо этого «Район №9» поднимает ещё и проблему бесчеловечности человека.

«Элизиум — рай не на Земле»

Второй крупной картиной Бломкампа стал фильм под названием «Элизиум — рай не на Земле». Её события повествуют о будущем, погрязшем в антиутопии, в котором все богатые и властные люди живут на «Элизиуме» — космической станции, где они не знают такие беды как голод, жажда, болезни и боль, остальные люди вынуждены жить на умирающей Земле, среди них и наш главный герой, что с детства мечтает попасть на станцию, однако его стремления разбиваются о ту же систему.

В один день из-за халатности персонала герой получает смертельную дозу радиации, робот-врач предрекает его скорую и мучительную кончину, если главный герой не подпишет бумагу об отказе от претензий к заводу в обмен на получение лекарства, которые помогут ему жить ещё несколько дней без мучений от излучения в организме. Подобно выработанному материалу руководство завода увольняет главного героя, здесь начинается его путь борьбы с системой, попутно надевая специальный экзоскелет, что помогает ему в этой самой борьбе, как это было в «Районе №9». Из рядового рабочего протагонист превращается в того, кто уничтожит систему, взамен пожертвовав собой.

Снова будущее, снова борьба с капитализмом и системой, снова обречённый главный герой и частичный хэппи-энд, как говорится, нет худа без добра.

«Робот по имени Чаппи»

Третий крупный фильм Бломкампа, действия которого снова разворачиваются в будущем (не то, чтобы это было чем-то плохим). Честно говоря, я устал пересказывать сюжеты, и решил перейти уже к сути. Идеи прошлых картин также переносятся и в этот, с несущественными изменениями. Деон Уилсон — герой фильма хочет очистить свой родной город от преступности. Он создаёт искусственный интеллект, что в теории должен был существенно помочь правоохранительным силам города, однако ему дают запрет на внедрение ИИ в полицейского дрона. Но вопреки этому Деон не повинуется, и всё-же создаёт робота.

Всё приходит к тому, что смертельно раненный Деон перед смертью переносит своё создание в робота. Герой вновь заперт в чуждом ему теле.

«Чужой: Пробуждение»

Один из концепт-артов «Чужого» Нила Бломкампа

В 2015 году Нилу Бломкампу доверили снять свою версию «Чужого», режиссёр сразу же заявил, что его экранизация будет игнорировать события «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение», что понравилось большей части фанатов франшизы.

Нилу удалось привлечь к работе даже Сигурни Уивер и Майкла Бина, продюсером выступил Ридли Скотт, а Дэвид Финчер — режиссёр «Чужого 3» был в восторге от чернового варианта сценария фильма.

Производство нового «Чужого» было достаточно запутанным, Бломкамп то отказывался снимать его, то вновь возвращался в режиссёрское кресло, и даже намекал на целую серию фильмов. Однако 1 мая 2017 года Ридли Скотт сообщил, что Нил покинул проект, а производство нового «Чужого», который должен был носить названием «Чужой: Пробуждение» отменено.

Тем не менее, в сети сохранились концепт-арты и отрывки сценария невышедшего проекта, в которых можно заметить идею, которая уже «кочует» у него из фильма в фильм.

Согласно черновому варианту сюжета, события нового «Чужого» разворачивались вокруг корпорации «Weyland-Yutani», которой всё же удалось каким-то образом добыть яйца чужих и ксеноморфов, Дуэйн Хикс и Эллен Рипли зная, к чему всё это может привести должны были всеми силами помешать планам корпорации. Здесь вновь фигурирует тема борьбы с сильными мира сего, то бишь с системой в лице корпорации «Weyland-Yutani» и её сотрудников.

Если же взглянуть на концепт-арты, которые выложил сам Бломкамп можно снова увидеть ту самую идею с «метаморфозой» человека в нечто чужеродное, как это уже было в его ранних картинах:

Концепт-арт Соединение Рипли и ксеноморфа

После того, как Нил покинул производство «Чужого», он основал свою собственную киностудию, целью которой было создание экспериментальных короткометражных фильмов, учитывая талант Бломкампа к спецэффектам, идея была как нельзя кстати.

«Ракка»

«Ракка» в русском дубляже

Первой серьёзной работой молодой, но амбициозной студии стал вышедший в 2017-м году короткометражный фильм «Ракка», в котором к слову снялась сама Сигурни Уивер:

Сигурни Уивер в роли Джаспер

Короткометражный фильм повествует о недалёком будущем, в котором Земля была захвачена некой враждебной расой ящероподобных пришельцев, которых люди именовали «Клум».

Вторгнувшись на Землю чужаки полностью уничтожили цивилизацию людей, а в знак презрения к людской расе и в качестве доминации, неизвестные существа покрыли символы мировой культуры человеческими телами. Тех, кто выжил, «Клум» использовали в качестве инкубаторов и объектов эксперимента.

Одним из результатов подобного эксперимента стал герой фильма, который в ходе ужасных опытов получил способности пришельцев, перестав при этом оставаться человеком в привычном понимании, он стал «обращённым».

Юджин Хумбанйива в роли Амира

Идея, которую Нил применил ещё в 2009 вновь и вновь переносится на другие картины, из фильма в фильм.

«Адам»

Кадр из ролика «Adam: Episode 1»

В 2016 году разработчики движка Unity выпустили демо-видео с демонстрацией его возможностей.

Пилотная серия так понравилась зрителям, что Unity отдали дальнейшее производство Oats Studios, дальнейшие серии также были созданы в этом же движке.

Уже во второй серии, которая была создана под режиссёрством Нила Блмкампа главный герой — Адам, узнаёт о своём прошлом, и о том, что когда-то он был человеком, однако в борьбе с консорциумом был насильно обращён в робота — монстра в глазах человека.

Так тематика, которая была впервые показана в «Районе №9» вот уже на протяжении 11 лет путешествует из одного фильма в другой, и не похоже, что Нил планирует останавливаться.

Но я всё же надеюсь, что у Бломкампа ещё припрятались оригинальные идеи, и он непременно найдёт чем нас ещё удивить.

Блог о прекрасномЯ всё-ещё жив
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0438\u043b\u0431\u043b\u043e\u043c\u043a\u0430\u043c\u043f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 164, "likes": 190, "favorites": 276, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 138525, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 12:34:08 +0300", "is_special": false }
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
246

Я всё еще жду когда прилетят спасать Викуса

Ответить
39

А ты не думал что остальные моллюски это тоже какие-то существа с других планет которые как и Викус случайно заразились и превратились в моллюсков?

Ответить
42

нихуя себе

Ответить
3

Так они и не собирались возвращаться. Им было главное свои кости унести. 

Ответить
14

И бросить всех своих братьев на земле?)

Ответить
16

Там же расходный материал, обычные трутни. Кристофер Джонсон был элитой их расы, судя по всему, последним на том корабле.

Ответить
3

Ну не совсем расходный материал, в расширенной версии фильма говорилось, что корабль пришельцев — это по сути корабль мореходов, Кристофер был одним из «главных мореплевателей», в то время как остальные были простыми «моряками»

Ответить
8

А что если концепт самого прилёта креветок был основан на старых мореплаваниях? В таком случае, болезнь на корабле вполне объясняется, как та же цинга, что была у реальных прототипов. "Путешественники" или "колонизаторы" оказались на острове, полном аборигенов, что умеют только в простые плоты вокруг острова пускать. Даже как-то теперь фильм по другому смотрится

Ответить
0

А что, есть режиссерка??

Ответить
0

Ну у меня на CD-диске были ещё дополнительные материалы

Ответить

Твердый вентилятор

SuxoiKorm
9

Подставь человечество на место тех пришельцев. Ты бы вернулся за людьми?))

Ответить
25

Если учесть технологическое превосходство этих пришельцев - запросто
Вспомни что натворил Викус в мехе даже не умея по сути им пользоваться. Что смог бы натворить взвод обученных мехов?

Ответить
1

так получилось, что ютуб показал мне подборку приключений виджейлинка, савельева, мазохи, юриста, ксюши, дианы...

Я понял, что за многими людьми я не вернулся бы ни в каком случае - да и они сами за собой тоже

Ответить
15

Мы же ничего не знаем об их популяции. Может, этот огромный корабль по нашим меркам, для них - гнездо, коих в их мире миллионы? Лично я увидел в этой картине законченное произведение, где Викуса использовали, прямо так, как люди относились к инопланетянам, и батя сказал всё, лишь бы тот помог. А сделал он это, дабы увести сына из этого ада. Концовка здесь идеальна и даже с моралью (которую любой может интерпретировать как пожелает). Ближайший ориентир это TLOU, где можно так же возмутиться: ну как он так мог поступить, ведь на кону судьба человечества!

Ответить
0

Непонятно почему они застряли и почему улетели, тут скорее похоже что на корабле был бунт после которого команда высадилась на необитаемый остров и начала бухать убив руководство. Видимо какие-то остатки младших офицеров смогли востановить кораблиь и продолжить миссию.
Веростно после выполнения изначальной задачи корабль вернется, вомзожно с подкреплением из родного мира которая покарает бунтовшиков и землян заодно.

Ответить
0

если быть внимательным, то в tlou можно найти журнал, после которого понятно, что таких людей как Элли уже находили и все они погибли во время экспериментов, которые закончились провалом

это уменьшает простор для интерпретаций и уменьшает нагрузку на совесть)

Ответить
5

Так там из-за специфического устройства общества на контакт вышли маргинальные пришельцы. Социальное дно. А все остальные кроме одного ученого вымерли на фиг. За кем там возвращаться?

Ответить
3

Кому нужна эта межгалактическая гопота? Судя по их выходкам, их корабль шел по этапу, т.е был чем-то вроде арестантского вагона.

Ответить
0

Креветка же обещал через три года вернуться. Обещанного три года ждут :)

Ответить
20

Мне кажется, Викуса мягко говоря обманули 

Ответить
24

Просто креветка имел ввиду креветочное летоисчисление :)

Ответить
1

Или опоздал, потом забил, потом с совестью мучался, а потом ка-а-а-к решит вернуться!

Ответить
1

Чёт Гугл не нашёл, сколько это.

Ответить
0

Ублюдок сказал три года, он обещал. 

Ответить
80

Нил Бломкамп — безусловно талантливый режиссёр

Да. Просто он хреновый сценарист. Ему бы нужен хороший сценарист + возможно, вменяемый продюсер, чтобы бить по рукам. 

Ответить
–12

Чего-о-о!!! Плохой сценарист Бломкамп?! Ахахаха... Да Вы просто не умеете смотреть его фильмы. Он ахренительный реж и сценарист!!!!! Я ЕГО ОБОЖАЮ. И 9 РАЙОН СУПЕРСКИЙ ФИЛЬМ

Ответить
17

Ого, как эмоционально 

Ответить
7

Он ахренительный реж и сценарист

Только вот сценарий к фильму писал не Бломкамп, а Терри Татчелл

Ответить
2

Не она одна, но и Бломкамп в том числе. Принижать его не стоит.

Ответить
0

Так она же жена его. Они вместе пишут сценарии к фильмам, которые он режиссирует.

Ответить
0

Я так понимаю, сценарий они написали один, просто меняют имена 🙂

Ответить

Страшный хичхакер

66

Проблема Бломкампа в том, что он придумывает охуенные миры и концепции и затем снимает в них плохие фильмы с глупыми насквозь дырявыми сюжетами и кучей противоречий в логике этого самого интересного мира.

Ответить
18

Согласен у него обалденные концепты, красивый визуал, CGI графика очень реалистичная, актеры классные, но сценарии увы - сильно хромают.

Ответить

Занятый химик

Страшный
0

 придумывает охуенные миры

Придумал ровно один и с тех пор снял с ним все свои три полнометражных фильма.

Ответить
29

А мне нравится, как Бломкамп снимает фильмы, а так же раскрывает своих героев. Они, чаще всего, в начале эгоистичны и легкомысленны, но проходят путь, в конце которого уже способны пойти на жертву во имя многого, чего бы они не сделали в начале ни в коем разе. Он очень хорошо раскрыл тему жертвенности и человечности, как мне кажется. Люблю его фильмы. 

Ответить
22

Так и в чём проблема Нила Бломкампа?

Ответить

Политический Никита

Дмитрий
24

Ну видимо проблема уровня "Видел одно = видел всё" из-за того что на протяжении всех работ тянутся одни и те же идеи

Ответить
0

это не только у него. вон нолан все со временем носится

Ответить
0

А Скорсезе, Бэй, да много таких. Нет в этом плохого если человек работает в одном жанре, совершенствуется, имеет свой стиль и почерк.

Ответить
0

ну почерк Бэя сегодня ужасен. Клиповый монтаж он довел до ручки. Те же Остров и Трансформеры 1 смотрятся норм, а вот 6 в подполье ужас.

Ответить
0

Речь не о "хорошо-плохо снимает", а о том, что одинаково, в одних идеях, про одни и те же миры. Как реж. Бэй отстой конечно, спецеффЭкшен без смысла.

Ответить

Воинский ГОСТ

Дмитрий
3

Только хотел написать, @Максим Бласко поясни хоть в коментах

Ответить
22

В том, что у него одна и та же идея тянется из одного фильма в другой без существенных изменений, и так уже 11 лет подряд. Каждый его новый фильм — это тот же «Район №9» грубо говоря

Ответить
21

А не кажется ли тебе, что эта «проблема» распространяется на многих режиссёров, таких как, например Джармуш, Тарантино, Пон Чжун Хо, Линч и т.д. - во всех картинах прослеживаются одни и те же заложенные идеи, но в разных декорациях и обстоятельствах. Это как винить актёра, за то, что он играет везде одинаково, хотя наоборот, по большей части обычно это его главная фишка, за что его и признают в своём амплуа. Не вижу ничего плохого в внедрении своих идей из фильма фильм, показанных с разных сторон в контексте разных историй, особенно если режиссеру дороги эти ценности.

Ответить
13

Ну и какие схожие идеи у Тарантиновского Однажды в Голливуде и Омерзительной восьмёрки?
А над одинаково играющими актёрами сейчас где-то смеётся один Дэниэл Дэй-Льюис. 

Ответить
9

У Тарантино это обычно истории о криминальных бандах и мести, расказанные в различных сеттингах, будь-то азиатский боевик, вестерн, военный фильм. Садясь смотреть впервые его фильм, примерно понимаешь, чего ожидать. Однажды в Голливуде, да, непохожий случай, но многие элементы из предыдущих фильмов прослеживаются, опять же месть, но с другой стороны. Люблю Дэниела Дэй-Льюиса, но не могу сказать, что из фильма в фильм образы его героев прям кардинально различаются. Потрясающая актерская игра - да. Все как у Хоакина Феникса, например.

Ответить
7

не могу сказать, что из фильма в фильм образы его героев прям кардинально различаются

Конечно, ведь Билл Мясник, Линкольн и Соколиный глаз - это очень схожие образы.

Ответить
0

Тут я оговорился, скорее имел в виду не образы, а манер актерской игры. Но в целом согласен, тут случай, с которым сложно поспорить, Льюис очень разноплановый.

Ответить
0

А вот тут уже ближе к истине. Сейчас, действительно, востребовано очень много актёров, которые везде играют одинаково именно в плане манеры.

Ответить
1

Дэниэл Дэй-Льюис, просто редко играет, в этом так же его заслуга. Чаще играл бы, был бы, как ДиКаприо.

Ответить
6

Джармуш

Что общего у Ночи на Земле, Любовников и Мертвые не умирают? Вот прямо интересно.
показанных с разных сторон

Мы сейчас точно про Бломкампа, который раз за разом снимает как хорошие изгои и беженцы живут в разрухе, а злодеи-капиталисты шикуют?

Ответить
0

Не хочу это расписывать, так как сам косноязычен и без меня уже много чего написано по этому поводу. Вот например, что объединяет фильмы Джармуша 
https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-obydennogo-i-puti-samopoznaniya-v-tvorchestve-dzhima-dzharmusha/viewer

Ответить
–1

Только вот это никак не относится ни к Любовникам, ни к Мертвецам.

Ответить
0

А с какой стороны ещё это показать? Реальность бля

Ответить
–1

В реальности главный враг любого разумного человека- это комми.

Ответить

Комментарий удален

9

Режиссер, выросший в условиях жесткой социальной несправедливости (причем на качелях, сейчас с ЮАР негры просто уничтожают белых) ВНЕЗАПНО снимает фильмы о борьбе с социальной несправедливостью. 

Хорошо, что ты его разоблачил! 

Ответить
3

Подписывайтесь на мой канал, здесь говорят правду

Ответить
2

Неа

Ответить
4

Короткометражки про речное божество и про Бога не имеют ничего общего с Районом №9.

Ответить
0

Ну Файрбейс — редкое исключение, да, только над сценарием помимо Нила работали ещё и другие люди

Ответить
0

Он застрял на социальной несправедливости

Ответить

Любой якорь

20

Сова просит снять её с глобуса.

Ответить
17

Не "какого быть тем", а "каково быть тем". Потому что в данном случае "каково" - это наречие, а не родительный падеж местоимения "какой".

Ответить
15

Ну такое себе.

В чём смысл названия? Это автор у нас спрашивает, чем это короткометражка всё испортила? В статье то ответа не даётся.

Видимо идея фильма про то, как система давит индивида, не нравится автору статьи или чем-то его нервирует. Иначе откуда такой недовольный тон.

Что плохого в том, что Блокамп снимает фильмы, которые у него получается снимать? Надеюсь, он снимет еще много крутых и суровых фильмов именно в этом стиле.

Ответить
4

В чём смысл названия?

Это референс в сторону одноименного сериала. Против «Адама» я не имею ничего против, за исключением того, что он копирует по своему смыслу «Район 9», о чём я и рассказываю.
Это автор у нас спрашивает, чем это короткометражка всё испортила?

Ничего короткоментражка не испортила, не придумывайте чушь.
Видимо идея фильма про то, как система давит индивида, не нравится автору статьи или чем-то его нервирует. Иначе откуда такой недовольный тон.

Ну ты опять надумываешь за других.
Что плохого в том, что Блокамп снимает фильмы, которые у него получается снимать?

В том, что он не развивается как режиссёр. Каждый раз он снимает одну и ту же идею, один и тот же сеттинг, и ладно, если бы они достойно развивались, так ведь нет же, они даже не эволюционируют. Складывается ощущение, что Нил просто застрял

Ответить
7

не придумывайте чушь

Какая ещё блин отсылка, ты сам себя перемудрил. Название надо выбирать правильное.

Нил просто застрял

Вот всем бы режиссерам застрять на той планке, которую задал Нил Бломкамп своим "Районом 9" и не скатиться после этого в посредственный креатив ради самореализации, как это сделали многие другие, когда полезли в несвойственные для себя жанры.

Дело даже не в том, что мне просто очень нравятся его фильмы (кто-то со мной не согласится), а в том, что суть статьи - выискивание общего между авторскими фильмами одного режиссёра. Такое можно написать про любого. Если выдашь такое про Тарантино или Скорсезе, сразу улетишь в минусы, хотя в их сериях фильмов тоже много общего. Но и почему так не должно быть?

Ответить
0

Какая ещё блин отсылка, ты сам себя перемудрил. Название надо выбирать правильное.

Вот всей швали моих критиков, моих завистников. Вы думаете, что я вас не переиграю, что я вас не уничтожу? Я вас уничтожу
Вот всем бы режиссерам застрять на той планке, которую задал Нил Бломкамп своим "Районом 9"

Вот только давай блять не будем забывать, что Район №9 снимал далеко не только один Нил, над фильмом трудились три кинокомпании Key Creatives, QED International, WingNut Films, сценарий писала Терри Татчелл, а продюсировал всё Питер Джексон, едиственное, что делал Нил — создавай сцены и подал историю Йобурга с 2006 года, поэтому Бломкамп не может повторить успех Район №9, потому что над фильмом работали куча талантливых людей, а не только он.
и не скатиться после этого в посредственный креатив ради самореализации

Что и сделал Бломкамп, после того, как бросил Чужого и Робокопа ещё на стадии производства. Он блять на полном серьёзе попилил бюджет фильмов, не доснял их, и под предлогом самореализации пошёл создавать свою студию с Блекджеком и шлюхами. В итоге они даже деньги сейчас не могут собрать на полнометражные фильмы в обозначенные сроки.
выискивание общего между авторскими фильмами одного режиссёра.

Чел, мне даже искать ничего не пришлось, я просто одним вечером посмотрел на ютубе «Ракку», и у меня сложилось чувство, что я уже где-то такой фильм видел, начал гуглить что к чему, и в этоге родилось это, смекаешь?
Такое можно написать про любого. Если выдашь такое про Тарантино или Скорсезе, сразу улетишь в минусы, хотя в их сериях фильмов тоже много общего. Но и почему так не должно быть?

Ну так напиши, чтобы придать своим словах хоть какой-то вес, сейчас ты пока обычный словоблуд, не более

Ответить
6

Бломкамп не какой-то везунчик, за которого сделали всю работу. Количество компаний никакой роли не играет почти нигде, как и то, именитый ли продюсер. Джексон поверил в идею Бломкампа, потому что идея была действительно оригинальной. Ну и не стоит забывать, что сценарий писала не только Терри, но и Бломкамп. Они вообще муж и жена. С ней он потом работал и над «Роботом по имени Чаппи».

У Бломкампа есть стиль, он авторский режиссер, что бы о нем ни говорили. И в то, что он сейчас никак не развивается, я не очень верю: не стали бы доверять скатившемуся режиссеру ни пятого «Чужого», ни нового «Робокопа». То, что фильмы тематически похожи, ещё ничего не значит. Как тут справедливо заметили, он снимает фильмы о том, что его беспокоит — о социальной несправедливости. И так уж получилось, что всё это он снимает о родной ЮАР, потому что хочет поднять киноиндустрию там. Обвинять его в этом бессмысленно, это как обвинять Кена Лоуча в том, что он постоянно снимает фильмы о рабочем классе в Великобритании. Или же обвинять Роя Андерссона в том, что он снимает абсурдные фильмы о шведских буднях.

Ответить
1

И в то, что он сейчас никак не развивается, я не очень верю

Ну если веришь, у тебя своё мнение, у меня своё
не стали бы доверять скатившемуся режиссеру ни пятого «Чужого», ни нового «Робокопа».

Но ведь Ридли Скотту ведь доверили «Чужого». Во-вторых, он их так и не до снял, а бросил их ещё на стадии производства.
И так уж получилось, что всё это он снимает о родной ЮАР, потому что хочет поднять киноиндустрию там.

Он стал одержимым этой идеей, что не есть хорошо на самом деле, намерения и вправду благие, только ими вымощена дорога сам знаешь куда. 
Тема апартеида в «Чужом», просто клазз

Ответить
1

Нет, вот тут ты путаешься в фактах. Ридли Скотту доверили «Чужого», потому что он создатель «Чужого» и хотел снова заняться франшизой. Сначала в виде «Прометея», а потом, после его неудачи, он уже снял «Чужой: Завет».

Ну и ещё — Бломкамп был увлечен идеей своего «Чужого». Его отменила студия, потому что как раз-таки Скотт сказал, что никто теперь «Чужого» кроме него делать не будет. Вот и накрылись планы по пятой части и пришлось Бломкампу искать новую работу. С «Робокопом» не выгорело, да. Будем ждать его новый научно-фантастический фильм.

Про апартеид — а что, вполне свежая идея для серии. Каждая новая часть отличалась от постановщика к постановщику. Были и чистокровный хоррор, и sci-fi боевик, и библейский триллер, и эээ Resurrection. По крайней мере, Бломкампу стоило дать шанс, учитывая что студии его идея понравилась.

Ответить
0

Ридли Скотту доверили «Чужого», потому что он создатель «Чужого» и хотел снова заняться франшизой.

Так ведь Скотт работал над фильмом вместе с Бломкампом, о чём речь?
Сначала в виде «Прометея», а потом, после его неудачи, он уже снял «Чужой: Завет».

Ну Прометей к слову использовал наработки команды Бломкампа.
Его отменила студия, потому что как раз-таки Скотт сказал, что никто теперь «Чужого» кроме него делать не будет.

Это лишь одна из версий. Ну опять же, он также работал над тем же фильмом, зачем топить свою же работу?
В любом случае история там крайне мутная, с одной стороны многие говорят, что всё испортил Скотт, с другой стороны Бломкамп и сам то хотел снимать фильм, то не хотел. Ровно такая же история возникла и с Робокопом, Нил горел желанием снять свою версию, но уже на стадии создания просто ушёл ничего не объяснив. Так что в этой истории я не думаю, что были лишь чёрные и белые.
Про апартеид — а что, вполне свежая идея для серии.

Вполне, но я говорю о том, что там скорее всего получился бы очередной «Район №9». Опять же моё мнение, но скорее всего вышло бы ровно так.
Бломкампу стоило дать шанс, учитывая что студии его идея понравилась.

Я не спорю, я бы и сам с удовольствием посмотрел на его версию, особенно учитывая тот факт, что он игнорирует события Чужой 3 и кринжового Чужой: Воскрешение. Но опять же, Нил какой-то непостоянный, и сегодня уже трудно поверить, что это просто студийные боссы надавили на бедного паренька, который просто хотел снимать авторское кино ради искусства.

Ответить
1

Так ведь Скотт работал над фильмом вместе с Бломкампом, о чём речь?

Это в ответ на твои слова "Но ведь Ридли Скотту ведь доверили «Чужого»". А я говорю, что Скотту доверили "Чужого", потому что это его франшиза. Бломкампу доверили, потому что у него был хороший концепт, и он продюсерам нравился.
Да, Скотт был продюсером пятого "Чужого", но он явно предпочел делать приквелы. Когда можно было начать производство фильма Бломкампа, он предпочел делать "Чужой: Завет". С его точки зрения всё как раз понятно, ему интереснее работать над своим фильмом, а не чужим видением.

Ну Прометей к слову использовал наработки команды Бломкампа.

Как? Прометей вышел в 2012 и был в разработке несколько лет. А о наработках Бломкампа впервые стало известно в 2015 году. Как это работает - не представляю. Если есть пруфы, то хотелось бы прочесть. А так - известно, что Бломкампу понравилось работать с Сигурни Уивер в "Роботе по имени Чаппи", и он во время съёмок придумал концепт пятого Чужого.
https://movieweb.com/alien-5-neill-blomkamp-not-happening/

Это лишь одна из версий. Ну опять же, он также работал над тем же фильмом, зачем топить свою же работу?

Я нашел материал от The Guardian, где поясняется, что производство пятого Чужого напрямую зависело от успеха "Завета". То есть Скотт специально затормозил производство пятой части, чтобы первым в очереди был его фильм.
https://www.theguardian.com/film/2017/may/02/ridley-scott-alien-5-covenant-neill-blomkamp

Бломкамп и сам то хотел снимать фильм, то не хотел.

Не читал об этом. Бломкамп единодушно говорил о том, что он хочет снять фильм, и ему было жаль, что в производство его так и не запустили.

Но опять же, Нил какой-то непостоянный, и сегодня уже трудно поверить, что это просто студийные боссы надавили на бедного паренька, который просто хотел снимать авторское кино ради искусства.

Всё Нил постоянный. Мутная история вышла только с Робокопом, но и там, мне кажется, его видение просто не совпало с желаниями продюсеров.

Ответить
15

короткометражка Зигота понравилась. хотелось бы увидеть полный метр

Ответить
7

The Thing (1982)

Ответить
13

привлечь в фильм таких актёров как Шарлто Копли

Копли был начальником Бломкампа. И никаким он не был актером - он был основателем телекомпании, куда взял работать Нила, когда тот еще подростком был. Его карьера как актера началась именно с короткометражек Нила.

Ответить
3

И как же он был крут в Элизиуме. Как только его увидел, то сразу захотелось фильм про него, а не лысого Дэймона.

Ответить
–6

"В 2015 году Нилу Бломкампу доверили снять свою версию «Чужого», режиссёр сразу же заявил, что его экранизация будет игнорировать события «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение», что понравилось большей части фанатов франшизы."

Такое понравится только ебанутым мудакам. Я как фанат франшизы против игнорирования чего-либо.

Ответить
12

Это. Каждый из 4 основных фильмов в чём-то хорош и уникален. Даже глупая четвёртая часть - это всё ещё офигенно стильный боевик, полный духа европейской пальповой фантастики (что неудивительно, учитывая, кто режиссёр). Его стоит оценивать как что-то сродни Пятому Элементу, нежели Чужому.

Я считаю, что Бломкамп смог бы снять отличный фильм про Чужого, но с такими загонами пусть нафиг идёт.

Ответить

Любой якорь

John
9

В четверке имхо самые топовые второстепенные персонажи во всей квадралогии, особенно команда наемников. Вообще чувствуется что Уидон к сценарию руку приложил, словно Светлячок на минималках.

Ответить
10

В четвертой части выносит мозг комичность, которую туда зачем-то добавили. Персонажей сделали какими-то мультяшно-смешными, особенно ужимки командира станции - реально выглядит будто мультяшный персонаж.

Но есть в фильме и хорошие стороны - визуальный стиль неплох, персонаж Вайноны, ну и конечно жуткая новорожденная хрень в конце фильма.

Ответить
3

Так в мультяшности и комичности ведь вся суть: это как будто экранизация какого-нибудь комикса из журнала Heavy Metal.

Ответить
4

Да, вот только идёт ли такой стиль вселенной "Чужих" - большой вопрос.

Ответить
20

Я бы сказал, что ей и космические монахи-неолуддиты на деревянном звездолёте бы идеально подошли. Да и всю квадрологию я люблю именно потому, что каждый фильм в ней - совершенно разный взгляд на сеттинг и историю.
Первая часть - Осовремененный готический хоррор с элементами слешера в том, что сам Скотт называл "техногенным адом". Фильм вобрал в себя талант практически всех людей, которых Ходороский собирал для экранизации Дюны, и это видно. Сухая подача, реалистичные диалоги, относительная аутентичность.
Вторая - отход от хоррора в сторону боевика про семейные ценности, полного аллюзий к недавней вьетнамской войне. Собственно, все эти мотивы ещё не раз будут встречаться в фильмах Кемерона. Пафос, гиперболизированные персонажи, by the numbers-американский боевик, даром, что с инопланетянами.
Третья - если исключить технотриллер про холодную войну и моих любимых космических монахов, которым так и не суждено было увидеть свет - это полный нигилизма психологический фильм про утрату, поиски бога и самопожертвование, который медленно перетекает в типичный "хичкоковский" саспенс-триллер. Собственно, несмотря на полную неразбериху на съёмочной площадке, все знаковые для Финчера вещи уже видны, и сюжетные мотивы неплохо ложатся на показываемые события. Основная проблема фильма в том, что можно было сделать ещё лучше, если бы не продюссеры. Заигрывания с философствованием, драма, депрессия.
Четвёртая, как уже было сказано выше, - это пальповый французский фантастический комикс в лучших традициях Мёбиуса, который почему-то сняли в Америке. Если знаком с творчеством Жёне, то его стиль угадывается безошибочно, вплоть до "рыбьего глаза". Шутливые наёмники шутливо шутят, стёб над военщиной, без пяти минут сюрреалистические декорации, когда терминал управления выглядит как церковный алтарь, да и попросту многие нетипичные для американского кино находки, вроде довольно-таки кровожадного тона, где многие смерти преподносятся как шутки, очень выгодно выделяют его на фоне остальных фантастических боевиков (в том числе и 2), делая его поистине уникальным.

Итого, каждый новый режиссёр пользовался наработками предыдущих, но делал что-то своё и уникальное.
А вот у Бломкампа в его работе чувствовалось не уважение к авторскому видению других режиссёров, а глупое фанбойство по Кемерону и нытьё в духе "ну как же так, Рипли нашла семью, зачем убивать без причины убивать хороших персонажей" с полным игнором того нарративного веса, который сопровождал эти события.

Ответить
1

Круто описал, прям похожие мысли.

Ответить
0

Это ж паста, слово в слово где то слышал или читал

Ответить
0

Сам ты паста.

Ответить
0

Что такое паста?

Ответить

Любой якорь

John
0

А вот у Бломкампа в его работе чувствовалось не уважение к авторскому видению других режиссёров, а глупое фанбойство по Кемерону и нытьё в духе "ну как же так, Рипли нашла семью, зачем убивать без причины убивать хороших персонажей" с полным игнором того нарративного веса, который сопровождал эти события.

Вот да, согласен.

Ответить
3

Так в мультяшности и комичности ведь вся суть: это как будто экранизация какого-нибудь комикса из журнала

Во вселенной «Чужого», угу

Ответить
4

Ну да, а почему бы и нет? Я выше именно по этому поводу стену и накатал: каждый фильм в серии обладал совершенно разным духом и тоном, в чём, если задуматься, есть только плюсы.

Ответить
2

Четвертый отличный

Ответить
0

Какой Уидон, какой светлячок?!! Фильм Чужие 4 снят Жан-Пьер Жёне.

Ответить

Любой якорь

Ярасвет
0

А теперь внимательно читаем что у меня написано в комментарии:
Уидон к сценарию руку приложил

потом идем в гугл:

Ответить
0

Хм. Ладно. Не знал. Но режиссёр всё же определяющий элемент когда вспоминают творца фильма.

Ответить

Любой якорь

Ярасвет
2

Но режиссёр всё же определяющий элемент когда вспоминают творца фильма.

Не согласен. Режиссер конечно чрезвычайно важный человек, но выносить "на обложку" только одно имя имхо неверно.
Я в последние годы стал склоняться к мнению что творчество такого масштаба как фильмы или игры это именно сумма коллективных усилий, а не чудо по заказу одного руководителя.
Тем более если дело доходит до обсуждения какого-то конкретного аспекта, за который ответственны конкретные люди. Не будешь же хвалить режиссера за дизайн костюмов, грим или сайндтрек? Так же и со сценарием имхо, да и многими другими сторонами всего этого дела.

Ответить
0

Но, как видишь, студийные боссы не против. У нас и Терминатора сняли по таким лекалам и Чужого чуть не сняли и Робокопа. 

Ответить
0

Ты это фанатам зв скажи)

Ответить
11

Побуду занудой насчёт текста. Очень много неправильных склонений и употреблений слов, вычитка нужна основательная.
И присутствует фактическая ошибка очень грубая. Фильм не получал Оскар как лучший фильм на иностранном языке, он получил Сатурн в данной номинации.

Ответить
2

Читается как подстрочник с какого-нибудь англоязычного блога.

Ответить
10

Ох уж эти зрители... Одного режиссера готовы предать аутодафе за жанровые метания и эксперименты, другого - за однонаправленность. У Блома отлично получается то, что получается. Разнузданный креатив роднит его с Кодзимой, но, в отличие от японца, он не берется рассуждать о том, что не до конца понимает, набрасывая пространности и усложнений ради пространности и усложнений. Хорошая аналогия с актерами. У нас есть какие-нибудь Лето и Бэйл, которые ради ролей худеют/толстеют/качаются/живут по месяцу в дурках, чтобы создать новый, ранее не виденный образ. И есть Роб Дауни, который во всех фильмах Роб Дауни. Но мы любим одних за одно и другого за другое. Вот Блома мы любим за фирменный визуал и креативный экшн со всем этим обшарпанным хай-теком/самоклеящимися минами/восстановлением лица из кусочков/поединками на мечах в экзоскелетах. А интересные и по-хорошему вывернутые идеи для сюжетов - дело наживное. Я бы с удовольствием посмотрел на что-нибудь в духе его короткой "Firebase".

Ответить
–1

Ох уж эти зрители... Одного режиссера готовы предать аутодафе за жанровые метания и эксперименты, другого - за однонаправленность.

Вот не надо только обобщать меня с другими, я и какие-то мифические «зрители» — разные люди.
У Блома отлично получается то, что получается.

У него получается лишь делать красивые спецэффекты, тот же Элизиум, сделанный Нилом порвали в клочья что пресса, что зрители.
Разнузданный креатив роднит его с Кодзимой

Настолько креативный, что использует одну и ту же идею вот уже 11 лет, и даже развить её достойно не может.
Хорошая аналогия с актерами.

А, ну в ход пошли аналогии, достаточно

Ответить
1

тот же Элизиум, сделанный Нилом порвали в клочья что пресса, что зрители.

o rly?

Ответить
1

Часто встречаю такое. У фильма, условно, балл 7 и выше, и сборы хорошие. Но из-за того, что фанами или неким условным форумным "общественным мнением" он объявлен этаким "не комильфо", о нем говорят чуть ли не как о грандиознейшем провале. Фильмы ДиСи соврать не дадут)

Ответить
3

После того, как Нил покинул производство «Чужого» и «Робокопа», он основал свою собственную киностудию

Oats Studios образовалась в 2017 году, а об уходе с Робокопа, Нил объявил в августе 2019

Ответить
3

Вы меня простите заранее. но разве в миру как то по другому??
Каждый режиссер повернут на своей теме.

Ответить
3

Бломкамп, как мне кажется, великолепный выдумщик, фантазии которого, к огромного сожалению, ограничены туннельным мышлением. Он без труда может придумать интересную необычную концепцию, но вот поместить в нее сколько бы то ни было многоступенчатую сложную историю он не способен.

Это только мое мнение, ни в коем случае не посягаю на чужое представление об этом режиссере. Но честно говоря, я искренне рад, что его руки не добрались до Чужого — в его вселенной и без того уже нас...ано так, что откопать бриллиант оригинальной задумки будет непросто.

Ответить
2

капиталист порвался 

Ответить
–1

Да, я капиталист, как ты узнал?

Ответить
4

кидает ролик товарища Советова

называет себя капиталистом

Ответить
0

Ну Светов анархо-капиталист, не вижу ничего противоречивого

Ответить
0

Такой себе из него анкап, если честно. Непоследовательный и токсичный популист с постоянным зачислением своих оппонентов в проекты Кремля. Как либертарианцы (и как люди) те же Пожарский и Баженов на порядок адекватнее.

Ответить
0

Непоследовательный и токсичный популист

Ну во-первых, он никогда не отказывался от своих слов, во-вторых, он не такой уж и популист, учитывая, какие противоречивые речи порой произносит.
с постоянным зачислением своих оппонентов в проекты Кремля.

Ну знаете, Видеть «личного врага Путина» Венедиктова на одном банкете с Симоньян и Путиным в обнимку действительно могут вызвать подозрения.
Как либертарианцы (и как люди) те же Пожарский

Пожарский не такой уж и последователь либертарианства на сегодняшний день

Ответить
0

Ну во-первых, он никогда не отказывался от своих слов

Торчгейт
он не такой уж и популист

Видео- пример классического популизма.
Ну знаете, Видеть «личного врага Путина» Венедиктова на одном банкете с Симоньян и Путиным в обнимку действительно могут вызвать подозрения.

Только я не про Эхо Мацы, а про то что у него и его ПиДов и те кто смеются над ГрОбом с созданием кучи пародийных фракций- кремлеботы, и Чайный Клуб- проект Кремля, и даже нихельпихель внезапно стала кремлевским агентом.
Пожарский не такой уж и последователь либертарианства на сегодняшний день

За Laissez-faire, самоопределение на местах и увеличение свобод для людей, что делает его достаточно кондовым либертарианцем.

Ответить
1

Очень люблю фильмы Бломкампа, сильно обрадовался когда он заявил, что будет снимать фильм по чужому (чужие на дистанционном управлении? Круто это ведь то, что и хотели бы вейландютани), а потом Нил слился и никакого чужого мы не получим. Потом он заявил что будет режиссером нового робокопа и все воодушевились, а он опят слился. После всего этого, как-то уважения к нему поубавилось. Занимается какой-то ерундой с этими короткометражками, словно начинающий режиссер, которому не дают денег.

Ответить

Квадратный пришелец

AuthorNoXII
3

Так может быть ему в самом деле не дают денег?
Вроде бы как он хотел снимать "Чужого" потом припёрся Ридли Скотт и вернул франшизу себе. 

Ответить
1

20th Century дали Бломкампу огромный бюджет на чужого, когда часть материала была снята Нил просто слился.
И Скотт скорее всего в этом не причастен, так как он продюсировал Бломкампа, зачем Ридли топить свой же фильм? Да ещё и настолько амбициозный? Тем более он был доволен сценариями и дал добро на съёмку.
потом припёрся Ридли Скотт и вернул франшизу себе.

Франшиза принадлежит Фоксу, а не Скотту
А случай слива Робокопа Бломкампом лишний раз подтверждает мои слова.

Ответить
2

Согласен. Проблема Нила Бломкампа ещё и в том, что он... как бы сказать, стилистически одинаковый? Как бы у многих режиссёров есть повторяющиеся приёмы. Скорсезе, Кубрик, Нолан, Тарантино - ты всегда увидишь что-то очень знакомое. Вот только какие-то переменные всё равно меняются, какая-то свежесть всё равно будет. А у Бломкампа это минимально чувствуется. Даже цветовая гамма словно тянется из фильма в фильм. Словно режиссёру больше нечего сказать и показать. 

Ответить
2

Нил сниматель, Нил не писатель
пусть ему кто-нибудь крутой сценарий напишет, а в плане режиссуры и картинки Бломкамп не подведет

Ответить
2

Чувак топчется на месте. После Элизиума перестал его смотреть

Ответить
0

То есть, увидев 2 фильма, перестал смотреть? Ахахахах Не удивлюсь, если этот комментарий оставлен любителем марвеловской подливы. 

Ответить
0

Ну кроме этого я видел трейлеры и тизеры его новых проектов, Чаппи на пример. Для меня стало очевидно, что он эксплуатирует одну и туже эстетику и идеи, которые мне не интересны. По поводу Марвел, не могу сказать что я их фанат. У них в линейке есть и интересные фильмы, и откровенно слабые.

Ответить

Занятый химик

2

Куча опечаток, предложения по полабзаца. И да, где твоё мнение то в итоге? Пересказ это не мнение.

Пиздатый конкурс лонгридов нас ждёт.

Ответить
1

Нил Бломкамп это один из моих любимых режиссёров современности. Стилистика его работ просто безупречна

Ответить
1

уже давно заметил по себе, что идея в человеке как жемчужена

где-то в детстве мы переживаем негативный опыт

потом этот негативный опыт перерастает в желание. Желание, удовлетворяющее наше лишение. Оно влияет на наше восприятие мира и в вещах мы ищем в первую очередь удовлетворение этого

это желание примитивное и необузданное, мы его осмысливаем и с каждой итерацией оно стает все реальней и логичней

из этих осмысленных желаний формируються мысли, которые мы связываем между собой, находим общее между ними и то, как они дополняют друг друга

и на выходе, в зрелости, у нас есть эти жемчужены, наши идеи, которые мы выращиваем с детства

так я проанализировал несколько своих сформированных идей и нашел их первопричины

во всех моих выдуманных историях есть автономный персонаж, или корабль, или организация. Что-то с подчеркнутой независимостью от окружающей среды

в детсве я был физически слабый и зависим от вещей, которые не мог контролировать, даже собственное тело. И вот это ощущение зависимости меня очень волновало. Потом я помню, что мне очень нравились истории, где были автономные организмы, которые могли все и не нуждались в помощи. Нравились кочевные народы, которые не зависили от земли. В играх я всегда создавал сбалансированных персонажей, которые сами могли и урон принять, и регенерировать и атаковать. И по работе также, и с людьми

и все мои идеи формируються вокруг этого. Если я не думаю, то создаю что-то автономное, акцентирую на этом внимание

так что я более чем уверен, что человек не может создать более пяти оригинальных работ, остальное будет самокопированием. Либо это человек, у которого в детстве был сущий ад.

ну и ище что именно такие жемчужены это наш самй ценный товар. Это самые обдуманные наши идеи и они обречены на успех

Ответить
1

речной бог клевая короткометржажка
илизиум очень тупой фильм
чапи тупой но душевный 
в целом качество работ очень скачет 

Ответить
0

Очень конструктивно. А сейчас подробнее можно о тупости фильмов? И еще интересно увидеть примеры Не тупых фильмов со схожей тематикой. 

Ответить
1

короткое замыкание? с которого слизан чапи?
Видоизмененный  углерод? если мы говорим о расслоении общества  в элизиуме 

ну а про конструктивность, если вы не видите очевидных сюжетных дыр.
то есть сотни разборов на ютуб. выбираете что нравиться 

Ответить
0

Слизан с "короткого замыкания"? Мне интересно - это шутка или вы и вправду так считаете?
Вы сравниваете сериал с фильмом? Это тоже, видимо, конструктивно для вас? 
Сюжетные дыры есть в 95% фильмов. Может тогда отменим кинематограф? 

Ответить
0

А почему мне так не считать? Короткое замыкание отлично читается в первой половине чапи. 

И чёт вас сразу так сильно бомбануло? Сразу все закрыть? Любимые фильмы обидели?  
Есть фильмы которым дыры не мешают, есть фильмы где они не заметны. Есть фильмы где их нет или почти нет. 
Но когда у нас весь фильм построен вокруг претенциозности и ИДЕИ, но эта идея разваливается в рамках его же сетинга, то получаеться глупый претенциозный фильм.

Но в целом я вас понял. Вы обиделись, иголки наружу, на любой комментарий будите кидаться 

Ответить
0

Вопрос был задан к тому, что, много вы видели за последние 10 лет абсолютно оригинальных сценариев? Ответа не требуется - он очевиден. Поэтому переставайте цепляться за подобные мелочи.

В отличие от вас, у меня-то ничего не бомбит. Я фильмы Бломкампа шедеврами не считаю, но они по своему интересны, во многих моментах превосходят современные аттракционы и выполняют свою функцию. 

Сюжетные дыра заметны всегда, если им придавать повышенное внимание, как делаете вы, с данным фильмом. 

На счет претенциозности вообще не понял. В чем состоит вышеуказанная и какова была идея? 

Если для вас, желание увидеть обоснование пустословной и субъективной критики является обидой, то окей, пусть так и будет) 

Ответить
1

Так и не понял, что именно он портит, т.к. все перечисленные фильмы вполне ок. Не шедевры конечно, но смело тянут на крепкую 7.

Ответить
1

Так чего там Адам портит?

Ответить
1

Я не критик, по этому выражу лишь свое мнение как зрителя. Район №9 в свое время был очень свежим фильмом и запомнился на долго. Как и некоторые все ещё жду продолжение. История интересная, выглядят все потрясающе. О каком-то подтексте трансмутации, борьбы против власти, жертве я и не задумывался. За то тему человеческой жестокости даже я заметил. Элизиум не зашел, Чаппи - понравился, с радостью посмотрел бы чужих. Это я к тому, что рядовому зрителю, в моем лице, о таких тонкостях интересно почитать. О каких-то отсылках, скрытых смыслах, глубинных идеях; но во время просмотра большинство зрителей этого просто не замечает.

В общем не считаю чем-то плохим эксплуатировать одну идею при этом каждый раз обрамляя ее другими образами. В конце концов это большой риск, если публике такой подход надоест то она не даст за этот продукт деньги

Ответить
1

Да, мастер одной идеи. Но хорошая идея же, классическая. Тут и оборотни, и вампиры, и попадание бога в человеческое тело (оно ведь и есть в Район №9 - гг попал в тело "смертного" и понял, каково оно), и Аленький цветочек, и чудовище франкенштейна, и Джекил и Хайд.

Ну и в цикле Oats там же много еще сюжетов. Правда, я только God: Serengeti помню, пойду пересмотрю )

Ответить
1

Может оно и к лучшему? Вот Гай Ричи пытался диверсифицироваться, но вышло не очень. Вот снимал бы только английские криминальные комедии...

Ответить
–11

Район номер девять - хуйня без сюжета, где инопланетяне суть бедные негры, которых унижают тупые белые маскулинные мужики из корпорации у которых АБСОЛЮТНО отсутствует мотивация это делать. Причём даже в таком сюжете куча дыр и несостыковок. То есть за то, за что тут хейтят Кейджа с его охуительными сюжетами, за то же и любят Бломкампа.
Но графон красивый, да.

Ответить
2

де инопланетяне суть бедные негры, которых унижают тупые белые маскулинные мужики

Ну начнём с того, что унижали их в основном жители трущоб ЮАР, а это как раз-таки темнокожие мужчины.
из корпорации у которых АБСОЛЮТНО отсутствует мотивация это делать

У корпорации была мотивация, правительство республики выделило деньги наёмника этой самой корпорации, чтобы они помогли переселить пришельцев из 9 района в 10.
Причём даже в таком сюжете куча дыр и несостыковок.

В район №9 их как раз-таки меньше всего, если сравнивать с остальной фильмографией Нила

Ответить
–1

я хуй знает, реально, все персонажи кроме главного героя, особенно злодеи - карикатурные, клишированные долбоёбы, которые злые просто потому что. более того, стойкое впечатление что все эти пришельцы существуют в каком-то вакууме, в котором нет никого кроме злых капиталистов-наёмников которые безумно желают им поднасрать и доброго ГГ. очевидный социальный посыл про гетто и трущобы который хуёво завуалирован и бездарно реализован - шедевр 10/10

Ответить
0

Пример подобного "сильного" фильма, по вашему мнению, конечно, приведите пожалуйста. 

Ответить
0

ну.... любой другой фильм? если мы говорим про тематику гетто - хуето, то это город бога и патруль, если мы говорим про урбанистический сцай фай, то восстание планеты обезьян, и, если сюда можно отнести, дитя человеческое. 

Ответить
0

Шикарные примеры - все фильмы абсолютно другой направленности. Спасибо за ответ. Сразу видна неприязнь к Бломкампу только по субъективным причинам. 

Ответить
0

братан, но я ведь тебе сразу два направления в пример привёл. я рад, что твой аутотренинг сработал, но сюжетно район - говно говна, которое абсолютно не раскрыло ни одну из тем в фильме.

Ответить
–2

у корпорации была мотивация

мотивация для чего? ебать этих пришельцев в рот, убивать их и издеваться? 
унижали в основном жители трущоб

напомни, кто там главные злодеи в фильме? 
меньше всего

ну, соболезную тем, кто смотрел остальные фильм.

Ответить
0

«Выжить в Йобурге» - это какие-то хроники жизни в СНГ по звучанию😂

Ответить

Комментарий удален

0

Это рофл, про чипизацию? Невыкупаю

Ответить
–2

Блокамп - мастер снять какую-нить чушь, без логики и сюжета, но красиво. Исключение  - Район 9.

Ответить
0

удалено

Ответить