Деконструкция жанра супергероики как таковой. Супергерои у него показаны простыми людьми которые сломаны внутри и снаружи. А единственный реальный супергерой мудак и преисполнился в своем познании
Пародия на тогдашнюю супергероику и высмеивание ситуации в тогдашней комикс индустрии. А также о том, как себя чувствовал Мур, переехав из любимой Англии в страшные Штаты. Монологи Роршаха про гниющий нью йорк, почти что собственные слова Мура об Америке.
А так комикс на самом деле очень глубокая шутка, где всё гипертрофированно. Где виджиланте говорят словами реальных убийц (самые первые слова Роршаха в комиксе Мур дословно взял из писем серийного убийцы), где прототип Бэтмена является импотентом, где символ Америки на самом деле мерзкий тип, а сверхчеловек заражает людей раком, злодейский план оказывается не злодейским.
Это фарс и комедия на самом деле, поэтому Мур и отрёкся от Хранителей, потому что все увидели в этом деконструкцию и "серьёзный комикс о супергероях" и стали этому подражать.
Комментарий недоступен
Деконструкция жанра супергероики как таковой. Супергерои у него показаны простыми людьми которые сломаны внутри и снаружи. А единственный реальный супергерой мудак и преисполнился в своем познании
Пародия на тогдашнюю супергероику и высмеивание ситуации в тогдашней комикс индустрии. А также о том, как себя чувствовал Мур, переехав из любимой Англии в страшные Штаты. Монологи Роршаха про гниющий нью йорк, почти что собственные слова Мура об Америке.
А так комикс на самом деле очень глубокая шутка, где всё гипертрофированно. Где виджиланте говорят словами реальных убийц (самые первые слова Роршаха в комиксе Мур дословно взял из писем серийного убийцы), где прототип Бэтмена является импотентом, где символ Америки на самом деле мерзкий тип, а сверхчеловек заражает людей раком, злодейский план оказывается не злодейским.
Это фарс и комедия на самом деле, поэтому Мур и отрёкся от Хранителей, потому что все увидели в этом деконструкцию и "серьёзный комикс о супергероях" и стали этому подражать.