Примеры клевого звукового монтажа из недавнего “Три тысячи лет желаний” Джорджа Миллера
Кстати, “Лучший звуковой монтаж” — самая загадочная категория в Оскаре для меня. Если в фильме нет хитрых заморочек, как в примере выше — то вообще не понимаю, в чем ее отличие от базовой “За лучший звук”.
Чует мое сердце, академики тоже.
А еще мне нравится как старина Джордж Миллер с детской любознательностью изучает жанры кино. Казалось бы, смотришь на “Безумного Макса” — все понятно, наверняка большинство фильмов в карьере имеет похожие паттерны. Но тут ты оказываешься в непонятнках — тут тебе и “Иствикские ведьмы”, и “Бейб” и даже (прости господи) “Делай ноги”.
Вот сейчас еще и “Три тысячи лет желаний”, про джина и любовь (а не про постапоклипсис).
Кинопоиск столкнется с непростой задачкой , если решит когда-нибудь сделать эссе “Как снимает Джордж Миллер” 😉
Взято из тг-канала Одно Кино