Альберто играет именно на поле эмоциональном. Ты не всегда можешь сказать, что происходит в кадре, но на эмоциональном уровне все понятно. С помощью визуала и аудио передается тон всего происходящего. Это можно сравнить, наверное, с чувством дежавю. Смотря эпизоды, понимаешь, что ты должен почувствовать сейчас. Парень, который бежит под проливным дождем с букетом цветов, но не дожидается своей возлюбленной; бездомный, который видит в манекене ту, которую потерял; пара на одиноком пляже и так далее – все это очень сильные образы, которые легко считываются. Они понятны, потому что жизненные. Каждый может оказаться (или уже оказывался) <надеюсь, бездомным вы не были> на их месте. Поэтому это дает такой сильный отклик.
Имхо: ощущение, что миелго пока делал этот короткий метр, успел снять эпизод для роботов и рекламу watch dogs - и вот за них он Оскар и получил ( просто подогнали к его последнему релизу). Потому что он и по стилю и по смыслу слабее эпизода из роботов. И, ну, это же точно не Магнум опус. Тема любви поднимается ещё в джибаро - и вот тут все идеально. Оно со стороны художественного замысла работает как более стройный посыл. А в TWW хоть и искренние и честные до одури, но все же несвязные эпизоды. Так они ещё и поднимают очень комплексные и бытовые ситуации, которые в философском смысле размываются в широкоинтепритируемое нечто. Теряется фокус.
Я очень люблю миелго и крайне жду от него полный метр. Настоящий маэстро. Но на Оскар у него есть работы и получше.
Как раз TWW делался до старта работы LDR, 6 лет в производстве, на сколько я помню. Именно на нем он отточил свои главные фишки, которые и радую нас в его свежих работах. Ну по поводу остального, каждый останется при своем. Мне несвязность понравилась, интересное решение как по мне.
Не знаю почему, но раздражает Миелго. Он весь такой художник-дартаньян, а все вокруг пидорасы.
Делает он конечно красиво, но сюжеты его короткометражек часто вникуда
Как и любое искусство, все на вкус и цвет. Если не нравится сюжет, можно просто насладиться визуалом. Не осуждаю такой подход.
О, не я один такой. Согласен полностью. Делает красиво. И смыслы интересные закладывает. Но к его историям есть вопросы. И его позиция, мол он бедный и несчастный художник в мере коммерческой анимации.
Очень надеюсь, что Миелго поработает с талантливыми сценаристами и продюсерами и выдаст отличный фильм.
Владислав?
Кто? 🤔